Перейти к публикации
Виктор-ТЛК200

Датчик абсолютного давления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200, дизель, АКПП, 2010 г.в. октябрь

    Доброй ночи, коллеги.

    В поиске много есть слов о ДАТЧИКе АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ, но я так и не нашел что это за зверь и где он установлен.

    Можно ли его самому заменить, не разбирая всю этажерку двигателя и если есть где фото, покажите где он находится? За ранее спасибо.

     

    Суть вопроса. Двигатель чипован. После превышения скорости свыше 147-150км.ч. начинает выскакивать ошибка Р0299. Сбрасываю ошибку. Двигатель работает нормально , ошибок нет, на скоростях до 145 кмч.

    Заехал на сканер. Ошибок нет!!! Но, он показал что МАР датчик, т.е. Датчик абсолютного давления не рабочий. Мастер сказал, что если бы двигатель был бы не перешит, то ошибка бы была постоянно, а так он ее игнорирует.

     

    Расход конечно стал выше.

    Заказал на Экзисте. Завтра должен прийти а после завтра на Кавказ :((( Вот и думаю смогу поставить и где его найти? сегодня лазил с фонарем так  и не нашел.

    На фото ниже 2-3 по ошибке. 1- обороты большие ...

     

    После небольшой остановки и охлаждения турбин, двигатель начинает работать нормально и обороты на 140-145кмч не более 1800 в минуту.  

    Обороты .jpg

    ошибка Р0299 (1).jpg

    ошибка Р0299 (2).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200, дизель, АКПП, 2010 г.в. октябрь

    Вот что мне на Евроавто предложили. Блин не догадался, что там можно взять протестировать и сдать. А когда понял, его уже забрали....

    ДАД-2 .jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    P0299 Чрезмерно низкое давление наддува турбонагнетателя / объемного нагнетателя.

    Давление на 55 кПа ниже значения параметра Target Boost Pressure в течение 40 с при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2800-4400 об/мин (логика диагностирования за 2 поездки).

    Для определения состояния неисправности можно сравнить значения параметров абсолютного давления в коллекторе (MAP) и заданного давления наддува (Target Booster Pressure) из списка Data List во время разгона при средней или высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя.

    Номинальное значение:

    Холостой ход 90 - 102 кПа

    3000 об/мин 100 - 150 кПа

     

    Обычно слетает воздушная трубочка с этого датчика.

    a015cbme02.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200, дизель, АКПП, 2010 г.в. октябрь

    Спасибо. Пойду посмотрю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200, дизель, АКПП, 2010 г.в. октябрь
    7 часов назад, Slavik177 сказал:

    Обычно слетает воздушная трубочка с этого датчика.

     

    Я даже не знаю как сказать СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Точно. Да и датчик еле нашел. НО!!! Находится именно там как на схеме. Значит на Евроавто, когда стартер меняли не поставили обратно. Посмотрю как теперь будет вести себя на трассе. Я даже не понимаю теперь, а адаптировал я ее после ЧИПа с этим датчиком или без него? Стартер меняли до ЧИПа...

    Короче на трассе СПб-Москва, после Новгорода испытаю. Благо скоростной режим позволяет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.