Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Комрады, приветствую.

    Столкнулся с проблемой закусывания руля на дизельном TLC200 (2008 г.в., пробег 110000км). Поначалу подумал что крестовина рулевого вала, но сегодня обратил внимание, что руль становится тяжелым только на холостых оборотах, как даешь немного газ, то крутится. Полагаю это верный признак проблемы с насосом, либо он помер, либо клапан засорился.

    На диагностику поеду только в среду, а тем временем прошерстил предложения в местной барахолке и наткнулся на предложения, но с другим партномером.

    По вину определлися вот такой 44310-60500 на VDJ200, а прелагается вот этот 44310-60480 на UZJ200. Полагаю это от бензиновой версии, посему вопрос к знатокам, взаимозаменяемы ли насосы бенз/дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Нет. Абсолютно разный привод у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Forum1 сказал:

    взаимозаменяемы ли насосы бенз/дизель?

    Как сказали выше они разные. На 2UZ ремень его крутит, у вас, насколько помню, шестерня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, Forum1 сказал:

    На диагностику поеду только в среду,

     

    Сначала на диагностику, рано гуру помирать, в итоге окажется, что проблема решается смазкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Спасибо за быстрые ответы.

    На сколько я понимаю, привода действительно могут быть разными. Если корпус в те же отверстия встанет и внутрянка одинаковая, то можно ли заменить вал с приводным шкивом или только шкив?

    Нашел видео на Ютубе где взяли ГУР от Камри заменили вал со шкивом и поставили на 200ку.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    1 час назад, Forum1 сказал:

    Спасибо за быстрые ответы.

    На сколько я понимаю, привода действительно могут быть разными. Если корпус в те же отверстия встанет и внутрянка одинаковая, то можно ли заменить вал с приводным шкивом или только шкив?

    Нашел видео на Ютубе где взяли ГУР от Камри заменили вал со шкивом и поставили на 200ку.

    Замут неимоверный ,в чём кайф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    В том, что предложений по дизелю на рынке нет, а на бензин штук 5 в диапазоне от 9 до 40 руб.

    А в чем неимоверность замута?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Forum1 сказал:

    А в чем неимоверность замута?

    Корпус в запчасть не идёт, поэтому просто номера сверить не получится:

    https://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/vdj200l/8954/chassis/4502/44310/

    https://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/uzj200l/8393/chassis/4502/

    Можно номера насосов забить в яндекс-картинки и с пристрастием посмотреть. Даст это пользы немного, по точности: +/- трамвайная остановка.

     

    Замут в том, что у дизеля насос с косозубой шестерней, которая на точной посадке фланцем и разболтовкой точно соединена в зацеплении с ответной косозубой шестерёнкой в блоке шестерён мотора. Поэтому, если на насосе с ременной передаче что-то пойдёт не так, то и хер ним, а на зубчатой - небольшая несоосность или чуть неправильное зацепление - в коробке приводов будет "Сталинград". Если там идёт отбор мощности на ГРМ, масл. насос и пр. - сами додумайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, WAR сказал:

    Корпус в запчасть не идёт, поэтому просто номера сверить не получится:

    https://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/vdj200l/8954/chassis/4502/44310/

    https://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/uzj200l/8393/chassis/4502/

    Можно номера насосов забить в яндекс-картинки и с пристрастием посмотреть. Даст это пользы немного, по точности: +/- трамвайная остановка.

     

    Замут в том, что у дизеля насос с косозубой шестерней, которая на точной посадке фланцем и разболтовкой точно соединена в зацеплении с ответной косозубой шестерёнкой в блоке шестерён мотора. Поэтому, если на насосе с ременной передаче что-то пойдёт не так, то и хер ним, а на зубчатой - небольшая несоосность или чуть неправильное зацепление - в коробке приводов будет "Сталинград". Если там идёт отбор мощности на ГРМ, масл. насос и пр. - сами додумайте.

    Там ещё большой впорос направления вращения, может оказаться наоборот, да в принципе - чушь,

    кроилово ведёт к попадалову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    59 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Там ещё большой впорос направления вращения, может оказаться наоборот, да в принципе - чушь,

    кроилово ведёт к попадалову.

    Я в своё время хотел второй гидронасос ставить на хдт вместо вакуумника для лебёдки, готов был и шестерню вырезать с термичкой, и посадку на валу сделать.........потом прикинул цену ошибки и не стал делать, проще на ремне сделать, но ТУДА в блок лезть не надо. Хотя у каждого свой путь. :LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Мысль понятна. Спасибо, буду заказывать родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Подниму тему ещё разок.

    Поставили оригинальный насос, но жидкость пенится на оборотах свыше 2500.

    Поставили другой насос, результат тот же.

    Заменили рейку, сопливила, не помогло.

    Заменили шланг, все равно пенится.

    На каждом этапе систему промывали.

     

    Грешили на насос (хотя оригинал брал у сервисменов, но у них доверия не было), привезли донорскую машину со ?% оригинальным насосом - результат тот же.

     

    Говорят, что остался только радиатор, но покурив форумы не встретил нигде, что радиаторы вызывают проблемы в системе ГУР.

    Теряюсь в догадках о возможных причинах вспенивания жидкости. Кто сталкивался? А может мыслями кто поделится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Прокачать надо- на вывешенной морде рулем туды-сюды. Мотор заглушен при этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Может сетка в бачке забита, может трещины на шлангах низкого давления, может сосать по сальнику на насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    С поднятой мордой крутили руль и ездил потом неделю. И бачок промывали раза три уже. Насос новый, сальник не сопливит. Шланг высокого давления заменен на новый оригинал, низкого давления не меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    На соседнем форуме нашел информацию по схожей проблеме - подсос воздуха в системе ГУР. Объясняется неисправностью работы клапана, но на сколько я понимаю, данный клапан не ставился до 2014 года, то есть на моём авто его не должно быть.

    Кто знает систему из опыта, есть ли там аналог этого клапана и в чем может крыться причина подсоса воздуха? Поменяли и помыли уже все что можно было, а жидкость пенится от 2500 об/мин.

    image.png.a4f279057cef9d8a985e68e436acf934.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.