Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    25.11.2022 в 10:51, Зуб на мясо сказал:

    Здравствуйте всем! 1GR 4Runner 2004 гв пробег 270 т.км.

    Езда ежедневная по одному маршруту. Около 100 км в день. Половина трасса половина город. Лью АИ-92. Езжу всегда активно, но без пробуксовки. Почти всегда на заднем приводе.

    Всегда был расход в смешанном режиме 14,2-14,6 летом и 15-15,5 зима.

    Последний месяц расход вырос. сначала 16,5, теперь 17,5

    Попробовать прочистить МАФ. Я чищу аэрозольной жидкостью от Ликви Моли для чистки МАФов. Заменить свечи, если неизвестно когда меняли. Прочитать ошибки, даже если "Чек энжен" не горит.  К этому пробегу при плохом отношении к замене масла муфты VVT-i нуждаются в замене. Соответственно, впускные клапана работают в одном режиме, как на древних атмосферниках, типа FZ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID
    25.11.2022 в 12:51, Зуб на мясо сказал:

    Здравствуйте всем! 1GR 4Runner 2004 гв пробег 270 т.км.

    Езда ежедневная по одному маршруту. Около 100 км в день. Половина трасса половина город. Лью АИ-92. Езжу всегда активно, но без пробуксовки. Почти всегда на заднем приводе.

    Всегда был расход в смешанном режиме 14,2-14,6 летом и 15-15,5 зима.

    Последний месяц расход вырос. сначала 16,5, теперь 17,5

    Может конечно уже не в тему, спустя полтора года))) но влиять на расход может от элементарного износа двигателя (270 т.км) падение компрессии и тд, до кучи датчиков, отвечающих за смесеобразования. 4 датчика на выхлопе: 2 AFS, 2 лямбды, maf на впуске, состояние катализаторов. Надо всё смотреть, и топливные коррекции и каждый датчик по-отдельности. Когда все системы в норме, обратные связи работают- ЭБУ до безобразия и без вреда двигателю обедняет смесь, имеем волшебный для 4х литрового атмосферника расход 12-13 литров по трассе, как только параметры выпадают  - смесеобразования по среднему алгоритму с расходом под 18 литров по трассе. Когда каталики сдохли - тоже расход в гору идёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 2005 1GR Ltd

    Была такая тема ...

    По опыту , цепь ГРМ ,когда не меняется как положено раз в 200т.км ,растягиваеться и даже натяжитель не в крайнем положении был ,но по факту муфты VVT-I работают в пределах ,а ошибку датчики VVT-I выдают когда уже умирают т.е коррекции им хватает для работы всей системы,просто делает она уже это плохо.

    И кстати все успокоители (накладки) были стёрты.

    Делайте всё по регламенту и будет всё 👍 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Исправность VVTi муфт и растянутая цепь очень слабо связаны. В предельных положениях муфта только на холостом ходу и на максимальной нагрузке тапка в пол с оборотами близкими к 5000, а с крейсерской скоростью на 1800-2000 об в минуту у исправной муфты есть огромный запас по углу на коррекцию даже с учётом растянутой цепи. А когда расход с крейсерской скоростью за 18 литров прет, не в цепи дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.