Перейти к публикации
Veyexela

Вакуумная система 2L. Помогите разобраться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

    Установка движка застопорилась на вакуумной системе. Непонятно назначение большого количества трубок и видение всей системы в целом. Что имеем — движок 2L (но раньше вроде как стояла турбина). Механический ТНВД, компрессор, отсутствие датчика наддува (на впускном коллекторе только штуцер, к которому подключен шланчик с клапана на дроссельной заслонке). Отдельные узлы соединены с трубками, но как все это собрать воедино — загадка. ТНВД отключен от вакуумной и что на него цеплять — непонятно. Основной шланг с вакуумного насоса какой-то короткий и никуда не достает. Может быть такое, что вакуум здесь вообще, кроме тормозов, не используется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Поищи в разделе по 4runner, surf 1 и 2 поколения, точно были схемы подключения вакуума на 2lt и 2lte. Подключи что тебе нужно,остальное закольцуй или заглуши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    1 час назад, serg063 сказал:

    Поищи в разделе по 4runner, surf 1 и 2 поколения, точно были схемы подключения вакуума на 2lt и 2lte

    Да я уже кучу всего перелопатил. Везде схемы с ЕГРами всякими, датчиками наддува и прочей электрофигней. У меня же ни ЕГР, ни датчика наддува нет, все предельно на механике и я не могу понять че да как. Было бы здорово узнать, для чего именно вакуум нужен в моем движке, что нужно оставить, а что можно убрать. Но я в этом полный дуб, еще только начинаю разбираться соответственно, принимать такие решения мне очень сложно по незнанию. В принципе, я вроде как понял большинство трубок по схеме из каталога, но остается открытым вопрос с ТНВД — на него точно идут трубки, но я не знаю сколько их и куда подключаются. На схеме почему то ТНВД не показан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    У меня была Карина Е с турбодизелем 2СТ - на ней турбиной и повышением оборотов двигателя при включении кондея как раз заведовала такая пневмосистема. Если турбины нет, то можно и не парится. Если турбина будет, то лучше попросить владельцев авто с анологичной движкой выложить подробные фото всех узлов.

    Когда у меня на Карине движка сверху погорела, то я замучился собирать эту систему -((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    1 час назад, Карел76 сказал:

    Если турбины нет, то можно и не парится

    Турбины нет и не предвидится. Кондей стоит, но пока тоже использоваться не будет. С ним еще предстоит разобраться. 

    Мне просто надо понять, кроме турбины и кондея еще эта вакуумка на что-то влияет? Если, допустим, я вообще ее полностью отключу, что произойдет или, наоборот, не произойдет? Меня смущает, что там управление маленькой заслонкой идет с вакуума, но это как я понял, мера безопасности на случай, если турбина масло гнать будет в цилиндры. Чтобы двиг в разнос не пошел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    56 минут назад, Veyexela сказал:

    Меня смущает, что там управление маленькой заслонкой идет с вакуума, но это как я понял, мера безопасности на случай, если турбина масло гнать будет в цилиндры. Чтобы двиг в разнос не пошел. 

    закрытая малая,да и большая заслонка совсем не поможет при разносе...

    у себя обе удалил.

    Грибы на малую заслонку и на  ЕГР+трубу ЕГР снял и заглушил на выпуске и на впуске

     весь выккум отчикал,остался  только на включение передка и на тормоза

    ноо у меня ТНВД электронный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    31 минуту назад, avals714 сказал:

    закрытая малая,да и большая заслонка совсем не поможет при разносе...

    Почему не поможет? Если они обе перекроют подачу воздуха. 

    32 минуты назад, avals714 сказал:

    Грибы на малую заслонку и на  ЕГР+трубу ЕГР снял и заглушил на выпуске и на впуске

     весь выккум отчикал,остался  только на включение передка и на тормоза

    ноо у меня ТНВД электронный

    У меня ни ЕГР, ни электронного ТНВД. Как быть в моем случае? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    5 минут назад, Veyexela сказал:

    Почему не поможет? Если они обе перекроют подачу воздуха. 

     

    там щели вокруг заслонок по милиметру

    с заслонками живыми я два раза глушил скидывая крышку с воздушного фильтра и затыкая впуск чем под руку попало

    5 минут назад, Veyexela сказал:

     

    У меня ни ЕГР, ни электронного ТНВД. Как быть в моем случае? ))

    очень просто,оставить вакум на перед и тормоза и прокатится

    а вообще в поиске валом информации по трубочкам и мехтнвд

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    8 минут назад, avals714 сказал:

    там щели вокруг заслонок по милиметру

     

    Не видел. У меня заслонки в закрытом состоянии плотно прилегают

     

    9 минут назад, avals714 сказал:

    очень просто,оставить вакум на перед и тормоза и прокатится

    Ну у меня же вообще тачка другая (см в описании профиля), легковая, так что походу только на тормоза вакуум оставлять?

     

    Ту тему я читал, но как уже говорил выше, везде речь идет о турбинах и ЕГР. Думаю, там схемы отличаются от моей. 

     

     

    Если я правильно понял, то у большинства на впуске стоит датчик наддува, который управляет (наверно) турбиной и ТНВД. У меня на впуске стоит просто штуцер, к которому подключен короткий шланчик, идущий к маленькому фильтру:

    2021-09-08_12-22-59.thumb.png.0b37711aad176caa48802048c2b9dbcd.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Это  скорее всего не фильтр, а пневмо датчик. А так я бы попробовал вакуум на тормоза оставить, а остальное заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    51 минуту назад, Карел76 сказал:

    Это  скорее всего не фильтр, а пневмо датчик. А так я бы попробовал вакуум на тормоза оставить, а остальное заглушить.

    это на фото именно фильтр,перед датчиком наддува

    1 час назад, Veyexela сказал:

    Не видел. У меня заслонки в закрытом состоянии плотно прилегают

     

     

     

    я на снятой глядел на солнце,плотно прилегает-не значит герметично

    1 час назад, Veyexela сказал:

    легковая, так что походу только на тормоза вакуум оставлять?

     

     

     

    да

    1 час назад, Veyexela сказал:

     

     

     

     управляет (наверно) турбиной и ТНВД. У меня на впуске стоит просто штуцер, к которому подключен короткий шланчик, идущий к маленькому фильтру:

     

    Турбиной ничего не управляет,она у нас неуправляемая))Она раскручивается от выхлопных газов и крыльчаткой поднимает давление во впуске.Чем больше выхлопа-тем выше давление

    .А вот ТНВД да,управляет,соответственно выше давление во впуске-выше и подача ,ноо только в электронном ТНВД

    Короткий шланг с фильтром стоит там,чтоб пыль не тянуло во впуск,можно сдёрнуть и напрямую штуцер на впуске заглушить чопиком,турбины нет,давления нет,насос мех,выход не нужен там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

     

    16 минут назад, avals714 сказал:

    я на снятой глядел на солнце,плотно прилегает-не значит герметично

     

    То есть такого микроподсоса воздуха достаточно, чтобы двигатель не заглушился? А как же отсечка топлива в ТНВД, она разве не решает проблему?

     

    16 минут назад, avals714 сказал:

    А вот ТНВД да,управляет,соответственно выше давление во впуске-выше и подача ,ноо только в электронном ТНВД

    Но к механическому же тоже вакуум подводится. Разве нет? У меня в нижней части ТНВД есть блок какой-то (вроде как регулятор холостых), на нем лягушка стоит вакуумная и еще подходят тосольные шланги. Я не оч понимаю, что он делает. Экзистенциальный говорит, что это клапан холодного пуска, Гугл называет это термокорректором.

     

    На фото вид спереди. Сзади этого блока лягушка и подвод двух тополиных шлангов:

    IMG_1232.thumb.jpeg.ac2b9a7f48b6e3874c85e5badb8719a7.jpeg

    2021-09-08_13-58-30.png

    Изменено пользователем Veyexela

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    5 минут назад, Veyexela сказал:

     

     

    То есть такого микроподсоса воздуха достаточно, чтобы двигатель не заглушился? А как же отсечка топлива в ТНВД, она разве не решает проблему?

     

     

     

    Конечно достаточно...даже со сдёрнутыми шлангами с ТНВД двигатель пашет на собственном масле,особенно если турбина подкидывает ...

    5 минут назад, Veyexela сказал:

     

     

     

     

    Но к механическому же тоже вакуум подводится. Разве нет? У меня в нижней части ТНВД есть блок какой-то (вроде как регулятор холостых), на нем лягушка стоит вакуумная и еще подходят тосольные шланги. Я не оч понимаю, что он делает. 

     

    На фото вид спереди. Сзади этого блока лягушка и подвод двух тополиных шлангов:

     

    не в курсе,я даже не видел никогда механический ТНВД,да и 2L не видел тоже

    погугли,у тебя ведь не единственный насос в стране))

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    41 минуту назад, avals714 сказал:

    Конечно достаточно...даже со сдёрнутыми шлангами с ТНВД двигатель пашет на собственном масле,особенно если турбина подкидывает ...

    46 минут назад, Veyexela сказал:

     

    Ну то есть это маленький шанс, что масло в таком количестве в цилиндры попадет? Ведь турбины у меня нет. Можно не беспокоиться о разносе? ))

     

    41 минуту назад, avals714 сказал:

    погугли,у тебя ведь не единственный насос в стране))

    да гуглил. Они какие-то другие в основном:

    Вот здесь у чела похожий, с этим регулятором на боку со штуцерами под трубки охлаждайки, но на регуляторе не стоит актуатора (лягушки). 

    А вот в этом видео на 34:26 показан мой вариант. По крайней мере, у него стоит это устройство холодного запуска (так правильно называется) и актуатор. 

    hq720.jpg

    Изменено пользователем Veyexela

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    6 минут назад, Veyexela сказал:
     

    Ну то есть это маленький шанс, что масло в таком количестве в цилиндры попадет? Ведь турбины у меня нет. Можно не беспокоиться о разносе? ))

     

     

     

    если сильно изношена поршневая,то может масло тянуть с поддона:russian_ru:Не бери в голову,но на всякий держи под рукой фуфайку,перекрывать воздух

     

    Заглуши ты ваккум везде,кроме тормозов,и покатайся

    Вполне может быть что у тебя эти корректоры ваккумные на насосе уже дано не пашут или не отрегулированы нормально

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    06.09.2021 в 22:39, Veyexela сказал:

     движок 2L

    на хайсе у нас такой движок - если нужно могу в выходные подкапотку сфотать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    16 часов назад, ontheroadagain сказал:

    на хайсе у нас такой движок - если нужно могу в выходные подкапотку сфотать

    Буду очень признателен за это

    22 часа назад, avals714 сказал:

    если сильно изношена поршневая,то может масло тянуть с поддона:russian_ru:Не бери в голову,но на всякий держи под рукой фуфайку,перекрывать воздух

     

    Заглуши ты ваккум везде,кроме тормозов,и покатайся

    Вполне может быть что у тебя эти корректоры ваккумные на насосе уже дано не пашут или не отрегулированы нормально

     

    Так и сделаю поначалу. Там посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Мой 2LT механический ,без колхоза,кондиционер работает,турбина дует как надо,видео не даёт вставить,пришли номер тел. На вайбер скину, мой 89519095417

    2A033A59-E4EF-46E9-9616-38312A66002E.jpeg

    279AEBF3-4AEE-4087-95D4-0C9497178846.jpeg

    156D711C-EC70-4B62-A188-8B0F082207E4.jpeg

    E93B4014-A92C-4E81-B622-C4EC00E151EC.jpeg

    ED3A54C0-38B2-48BF-BC6E-72E2554DCDA9.jpeg

    D0A9C63F-5F7D-4FD6-99EA-C5A9A7778392.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    7 минут назад, bambuk676 сказал:

    Мой 2LT механический ,без колхоза,кондиционер работает,турбина дует как надо,видео не даёт вставить,пришли номер тел. На вайбер скину, мой 89519095417

     

    Ну у меня то нет турбины. Конструкция немного другая. Но я вижу, что у тебя ТНВД похож на мой, у него грибок стоит на устройстве холодного пуска. ОТкуда к нему идет шланг?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    39 минут назад, Veyexela сказал:

    Ну у меня то нет турбины. Конструкция немного другая. Но я вижу, что у тебя ТНВД похож на мой, у него грибок стоит на устройстве холодного пуска. ОТкуда к нему идет шланг?

     

    Этот грибок увеличивает обороты двигателя при включении кондиционера,а шланг от него идёт на фильтрик,я на фото стрелочками указал разного цвета, от этого фильтрика второй шланг соединяется со шлангом синего цвета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.