Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    Всем привет. Сотка 2003 год, пробег всего 200 тыс, хочу увидеть 500 тыс, или миллион)

    Год назад окрасил весь кузов - накопилось много сколов и глубокая царапина. Затем сделал антикор в антикор рф.

    После зимы вылезли некоторые участки со ржавчиной, цех взялся устранить огрехи по гарантии. Во время работ обнаружилась сильная коррозия под антикором в колёсных арках - они были зачищены, загрунтованы и окрашены перед антикором. Сейчас одна ржавая насквозь, вторую опасаюсь трогать.

    Вопросы: 

    1. есть ли основания полагать, что антикор мог спровоцировать ускоренную коррозию? антикор лежит плотным высохшим слоем, но не маслом
    2. как проверить состояние остального кузова и рамы?
    3. как это лучше теперь чинить: и латать, менять детали, или менять кузов???
    4. Существуют ли варианты долговечного ремонта - лет на 10-20? Восьмидесятки-семидесятки ведь как-то ходят?

    9D61A223-F063-4452-BB81-7563A68A94C8.jpeg

    FFE03B3C-91F2-4706-8490-97A809855C9A.jpeg

    5D9F398B-9F49-4F31-B0CC-B28AAB88486E.jpeg

    BA7D5128-C4E5-4375-A22A-E679071F43D5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 минут назад, drpetrol сказал:

    антикор лежит плотным высохшим слоем, но не маслом

    Это и провацирует ржавчину.

    9 минут назад, drpetrol сказал:

    Восьмидесятки-семидесятки ведь как-то ходят?

     

    20210719_005311.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ходят и ржавые и не очень.

    То что задерживает ржу оно не сохнет. Остальное ток её скрывает.

     

    Очистив металл допустим как я делал себе пескоструем, хорошо, но надо понимать, что с этим металлом с другой стороны "внутри"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин
    14 minutes ago, Блинов Александр said:

    Ходят и ржавые и не очень.

    То что задерживает ржу оно не сохнет. Остальное ток её скрывает.

     

    Очистив металл допустим как я делал себе пескоструем, хорошо, но надо понимать, что с этим металлом с другой стороны "внутри"

    зачем же этот антикор такой кладут? риторический вопрос. угробил кузов что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Бизнес...

     

    Еще очень часто вижу заантикоренные машины которые толком не отмывались и не чистились перед даже как бы "правильной жижой".. тоже назревает вопрос, нахрен они смазывают песок-грязь?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    46 минут назад, drpetrol сказал:

    Во время работ обнаружилась сильная коррозия под антикором в колёсных арках - они были зачищены, загрунтованы и окрашены перед антикором. Сейчас одна ржавая насквозь, вторую опасаюсь трогать.

    9D61A223-F063-4452-BB81-7563A68A94C8.jpeg

    FFE03B3C-91F2-4706-8490-97A809855C9A.jpeg

    5D9F398B-9F49-4F31-B0CC-B28AAB88486E.jpeg

    BA7D5128-C4E5-4375-A22A-E679071F43D5.jpeg

    Они за год и под антикором и без не могли так сгнить, сервис антикорил уже полное гнилье. Ничего они не чистили, не грунтовали и не красили, сверху захреначили антикор и все. Обманули вас. Арки вырезать и вваривать новые. И вообще не стоить реставрировать гнилье,  все вырезается и приваривается нормальный металл. На рамных авто это довольно просто, кузов не несущий и можно творить по полной.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин
    16 minutes ago, Al-Is said:

    Они за год и под антикором и без не могли так сгнить, сервис антикорил уже полное гнилье. Ничего они не чистили, не грунтовали и не красили, сверху захреначили антикор и все. Обманули вас. Арки вырезать и вваривать новые. И вообще не стоить реставрировать гнилье,  все вырезается и приваривается нормальный металл. На рамных авто это довольно просто, кузов не несущий и можно творить по полной.

    красили и антикорили в разных местах, вот и думаю где накосячили?

     

    нормальный металл - это новые кузовные детали? 

    EF00E3E6-2147-4E47-B03F-39BC332A9D1F.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    52 минуты назад, Al-Is сказал:

    довольно просто,

    Вот это просто

    Я б не сказал.

    Да есди ты сам жестянщик, есть помещение для краски и подготовки к ней. 

     

    А нсли еще смотреть пороги да что там дальше.. уууу..

    А если делаешь сам, да для себя, то сразу в голову сьреляет идея вывесить кузов)))

     

    33 минуты назад, drpetrol сказал:

    нормальный металл - это новые кузовные детали? 

    Можно и так, было б к чему приваривать.

     

    П.с.

    Как я говорю:  - не стоит делать из боевика драмму) главное быть готовым

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    54 минуты назад, drpetrol сказал:

     

     

    нормальный металл - это новые кузовные детали? 

    EF00E3E6-2147-4E47-B03F-39BC332A9D1F.jpeg

    Ремонтные арки, пороги и прочее, не реклама, как пример https://kuzovpro.spb.ru/shop/toyota/toyota-land-cruiser-100/, таких контор много.

    Также толковые кузовщики сами изготовят детали несложной формы, мне подпорченный коррозией кузов 80 в задней части (днище, пороги, арки) они починили своими силами. сами металл резали и вваривали,  я ничего не покупал, получилось отлично.

    Повторюсь, мазать антикором по проржавевшим до дыр деталям, "реанимировать труп" -  дело бесполезное, раз что то "ушло" безвозвратно - откручиваем  вырезаем и прикручиваем -варим новое.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Лучший антикор это хорошая зачистка ржи и покраска, и то если плохо подготовлено к покраске ржа вылезет снова, если еще условия эксплуатации или хранения влажные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Под таким антикором коррозия идет гораздо быстрее, чем без него. Я так себе кузов засадил. Повелся на фирму, гарантию дали, сертификат выписали! Тектил - мировой лидер!!! 

    Правильно здесь сказали, защищает только то, что не сохнет. Пушсало, например. Я пользуюсь раст-стопом, очень нравится (кроме цены).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    7 минут назад, С_Ч сказал:

    Под таким антикором коррозия идет гораздо быстрее, чем без него. Я так себе кузов засадил. Повелся на фирму, гарантию дали, сертификат выписали! Тектил - мировой лидер!!! 

    Правильно здесь сказали, защищает только то, что не сохнет. Пушсало, например. Я пользуюсь раст-стопом, очень нравится (кроме цены).

    +100

    у нас часто приезжают машины замазанные мастикой,под мастикой гнилые насмерть,уж лучше не мазать совсем,дольше проживет,а так да Расстоп и пушсало рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    53 минуты назад, pasha-toyota сказал:

    уж лучше не мазать совсем,дольше проживет

    преобразователь ржавчины, хорошо его смыть и тупо задуть из баллончика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, WASEQRUS сказал:

    преобразователь ржавчины, хорошо его смыть и тупо задуть из баллончика

    Смыть водой еще посоветуй??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    3 часа назад, С_Ч сказал:

    Под таким антикором коррозия идет гораздо быстрее, чем без него. Я так себе кузов засадил. Повелся на фирму, гарантию дали, сертификат выписали! Тектил - мировой лидер!!! 

    Правильно здесь сказали, защищает только то, что не сохнет. Пушсало, например. Я пользуюсь раст-стопом, очень нравится (кроме цены).

    плюсую,пушсало с трансмисионкой какой нить бадяжить,что бы в жару ползло еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, pasha-toyota сказал:

    машины замазанные мастикой,под мастикой гнилые насмерть

    Тоже проходил такое. Был когда-то автомобиль, подгнил карман в арке, вырезали, заварили, а я еще потом антикора налил тута и покатался с ним, потом лишнее слил. Через пару лет рыжие пятна пошли снаружи, потом еще новый хозяин пару лет отъездил, ну а затем и время пришло карман полность вырезать и полкрыла с порогом менять. Кузовщики сказали, лучше бы просто масла налили и то больше пользы. Так что антикор в скрытых полостях, да еще на начатую ржавчину, большой вред. Вся эта автохимия, только бизнес и ничего полезного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    24 минуты назад, annapurna сказал:

    пушсало

    Но только не современное. Времён СССР, вот то нормальное. На авито есть. (не реклама)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Смыть водой еще посоветуй??

    легко. с содой либо хозяйственным мылом) Дешево и сердито) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    1)высохший слой это не антикор.

    нормальное покрытие на ощупь мягкое даже через пару лет. сужу по фирменному 3мовскому антикору

    2) снимать всю засохшую хрень и смотреть

    3)менять кузов если планируешь ездить еще лет 5. никто тебе не даст гарантию на востановление гнилья.

    4) я раз в два года проливаю все 3мовской антикор мастикой. кузов сменил в 2015ом. была такая же хрень как у тебя. востанавливать счел нецелесообразным

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    пескоструй и цинкование. себе делал три машины так.все ок несколько лет уже.видео первой машины.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.