Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, WASEQRUS сказал:

    легко. с содой либо хозяйственным мылом) Дешево и сердито) 

    Сань, вода и железо, они хоть с шампунем, хоть с мылом хоть с сахором, рождают рыжый организм.

    Я так раму помыл, по вервости, тож посоветовпли. смыл от кислоты, и пока всю её пролил, от туда откуда начал, уже пошёл не обратимый пиоцесс... плюнул, потом не до железок было пару недель, в итоге она стала красивого оранжего цвета. Вся. Это с учётом того что был нанесён грунт кислотный...

     

    Да, надо было грунт закрывать красской и тд.. но! Мне повезло что я этого не делал...

    Раму потом отпесочил и сделал всё как надо без вредных водных процедур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    В общем-то, автовладельцы уже научились смотреть в "нужную сторону". Но, на результат влияет много факторов:

    1.Методы пескоструйной обработки разные. Кто-то до сих-пор песком чистит. Кто-то здоровенным соплом и большим давлением, а кто-то абразивом большой фракции и т.д. Еще: огромная ошибка, если чистит один, а красит другой! Нюансов очень много!

    2. Существуют временные ограничения, и особенно - точка росы. Это то, чего не учитывают в многих организациях.

    3. Качество работ пропорционально зарплате мастера!

    4. Автовладельцы сильно затягивают с защитой металла.

    5. Состояние металла внутри и снаружи играет не последнюю роль.

    6. Не смотрите YouTube! 

    Ищите честных профессионалов. Мастер должен понимать, что и зачем он делает.

    Честно сказать, я не знаю по каким признакам выбирают ту или иную компанию.

    Выбор за вами.

    Простите, но я не раскрыл даже десятой части всех нюансов. Сами понимаете - бизнес.

    Вывод: главное все делать вовремя!

    А для "спецов" в области пушсала, скажу одно: по ржавчине оно не работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, Антикор Профи сказал:

     

    А для "спецов" в области пушсала, скажу одно: по ржавчине оно не работает!

    Отлично оно работает и по ржавчине. Растстоп еще лучше. Проверено лично и не одним годом. Также проверены (еще с жигулей) тектил, мовиль, всякие битумные мастики и каучуковые. Результат описал выше.

    Пысы Забыл пластилин, тоже пользовал.

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота

    Я бы лучше обратился в сервис и посоветовался там, что в лучше сделать. Съезди в мейджор, там мастера толковые, скажут, что лучше сделать. И нравится то, что не навязывают тех услуг, которые в принципе и не нужны будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Хочешь сделать хорошо, сделай сам. По сути вопроса: имею опыт восстановления машин, в том числе борьба с ржавчиной и продление жизни авто. Могу сказать по опыту, ни один автомобильный грунт, эмаль не спасёт от ржавчины и не остановит на долго процесс коррозии. Сам лично делал машину в 2014 году. Ходит до сих пор. Использовал судовые грунты и краску hemple. Она реально работает. Даже в самых подверженных коррозии местах. На сколько знаю машина до сих пор ездит и все с ней нормально.

    По сервисам и антикорам: сервисы не заморачиваются с антикорами, а те кто заморачивается берут нормально денег. Имел опыт ковыряния нескольких машин, на которых нанесён был подобный антикор как у автора. Результат не очень конечно. С вида все норм, пока не ковырнёшь. Как ковырнёшь - дырка. Поэтому как-то так. 
    По остановке процесса коррозии: Растстоп хорошо себя зарекомендовал. Использую его давно. Результатом доволен. Пушсало слышал, но не пользовал, не знаю. Растстоп реально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Расстоп ржавчину съедает проверено,залили в ржавые изнутри карманы,через полгода ржавчины нет и расстопа тоже,повторная обработка и все хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    То что растоп приостанавливает процес, да. Это правда. Он смывается водой, да правда. Нужно повторять пиоцедуру, да правда.

    А то что он съедает ржу, не правда, может ток поверхостную с водой смылся.IMG_2738.thumb.jpg.6023ea57a844e9c9e2decaa6be54284c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    12 часов назад, Антикор Профи сказал:

    А для "спецов" в области пушсала, скажу одно: по ржавчине оно не работает!

    ну конечно)заезжайте к нам мы лучше всех,пушсало как раз таки и не дает ржи рости дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    33 минуты назад, annapurna сказал:

    ну конечно)заезжайте к нам мы лучше всех,пушсало как раз таки и не дает ржи рости дальше.

    +1 проверенный старый способ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, annapurna сказал:

    ну конечно)заезжайте к нам мы лучше всех,пушсало как раз таки и не дает ржи рости дальше.

    Со временем, вы поймете, что ошибались, но в чем-то и были правы.

    Мы разговариваем с каждым клиентом, а их уже почти 400! Много машин до нас делали Расстопом, Динитролом, Меркасолом и т.д. И у всех одно: лезет ржавчина.

    А есть двадцатилетние автомобили, у которых до сих-пор днище в заводской окраске.

    Да, есть некоторые виды коррозии, которые при определенных условиях после обработки пушсалом не будут распространяться.

    Но, за этим процессом нужно наблюдать. Кто наблюдал?

    Если бы было все так просто, то пороги бы никто не менял, а залил пушсало и ездий.

    Спор я считаю ни о чем.

    Мнений будет много. У нас опыт с 16-го года, именно обработка с абразивоструйной очисткой.

    Кроме того, мы еще и за эстетику.

     

    IMG-20210510-WA0025.jpg

    IMG-20210510-WA0001.jpg

    IMG-20210504-WA0005.jpg

    IMG-20210407-WA0158.jpg

    IMG-20210407-WA0098.jpg

    IMG-20191227-WA0034.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    58 минут назад, Антикор Профи сказал:

    Если бы было все так просто, то пороги бы никто не менял, а залил пушсало и ездий.

    Так и делали,  и ездили, жигулятина до сих пор так ездят, сгнили те кто туда не доливал, а то Летов в жару вытикала))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Важно за машиной следить с момента, когда она новая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Фетры пескоструем чистить не каждый умеет, зачёт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Фетры пескоструем чистить не каждый умеет, зачёт)

    Что за фетры? Кому сообщение? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    2 часа назад, Антикор Профи сказал:

    Расстопом, Динитролом, Меркасолом и т.д

    и не слова о пушсале)оно не высыхает в отличии вышеописанных,а пропитывает ржу,и затекает во все щели и трещины в краске,герметике и тп.вытесняя влагу,и доступ кислороду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Пушсало грею и смешиваю с красным растстопом. Один минус - обрабатывать неудобно, смесь остывает и густеет, надо распылять горячей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, annapurna сказал:

    и не слова о пушсале)оно не высыхает в отличии вышеописанных,а пропитывает ржу,и затекает во все щели и трещины в краске,герметике и тп.вытесняя влагу,и доступ кислород.

    Вы хотя бы один порог вскройте для переварки! Когда их будет за сотню, то Ваше мнение изменится. Над слоями коррозии Вы увидите и Расстоп и слои пушсала и отработку, и т.д.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Антикор Профи сказал:

    Что за фетры? Кому сообщение? 

    Ну семедисятка на фото, с отпесочеными фетрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 час назад, Антикор Профи сказал:

    Вы хотя бы один порог вскройте для переварки! Когда их будет за сотню, то Ваше мнение изменится. Над слоями коррозии Вы увидите и Расстоп и слои пушсала и отработку, и т.д.

     

    Так расстоп и пушсало не панацея, а только способ притормозить коррозию. А так я согласен - чтобы сделать качественно надо вскрывать все полости, зачищать, грунтовать, красить. Поэтому отпесочка рамы, без снятия с автомобиля и вскрытия( а например у 60-ки надо резать клепки и снимать усилитель в месте крепления рессор, у 95, 80, 100 резать окна на внутренней стенке), по сути полумера. Рама гниет изнутри, а так это решение для эстетики, самоуспокоения или продажи.

     

    фото выше яркий пример залепухи(не в обиду, наверняка это пожелание заказчика)

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.