Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Самая лучшая победа над ржавчиной - это купить себе керхер и воздушный компрессор. Гниет чаще там, где скапливается песок, прочая грязь из пыли, забивая дренажные отверстия, зимой влага замерзает, расширяя металл, который и начинает гнить. 

    В общем, зарекся я часто мыть машину, при всем, не так побрызгать снаружи, а вымыть те места, которые не моют ни когда. Внутри дверей, арок, пороги внутри и т.д.  Да, надо снимать обивки все, купить ведро клипс, но хорошо эта схема работает. 

     

    Антикор, который толковый, нужно делать не на гнилой металл или даже на рыжый металл, а на отпескоструенный, идеально читый и девственный. Да и места заводских стыков - самая проблемная проблема. Тут только сварка поможет, если эти нахлесты рыжие и со вздутием грунта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Про коррозию: много что кто пишет, но мало кто знает суть процесса. Если коррозия началась, ее можно только приостановить, в т.ч путём пескоструйной обработки металла. Почитайте советскую литературу например по судостроению и т.д, там достаточно подробно все описано. Антикоров много, толка от них мало. По существу, чтоб остановить процесс коррозии нужно чтоб данные участок металла был пропитан влагоотталкивающим веществом. Именно за счет этого коррозирование металла приостанавливается. А какими средствами это делать, выбор каждого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    9 часов назад, TurboVegetable сказал:

    В общем, зарекся я часто мыть машину

    +100500, при частой мойке ржавеет быстрее это факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Кто в лес, кто по дрова:biggrin:

    13 часов назад, TurboVegetable сказал:

    я часто мыть машину, при всем, не так побрызгать снаружи, а вымыть те места, которые не моют ни когда.

    Я так всегда грязный ездил, ток под нищем чистота и под капотом...

     

    Есть толк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Мое личное мнение - антикор (любой) - чаще всего впустую потраченные средства (от него ни жарко ни холодно - что он есть, что его нет - никакой разницы), а нередко и просто зло. Сталкивался с внешне отличными рамами (на японских грузовых), задутыми какой-то битумной куетой в миллиметров пять толщиной....но совершенно прогнившими под этой мастикой, если отколупать ее, вплоть до сквозной коррозии рам в районе клепок и креплений рессор. Антикорить сильно пробежный автомобиль без полного разбора (раму от кузова поднимать, пескоструй, подготовка и цинкование и т.п.) - вообще не имеет смысла.

    Антикорить новый автомобиль сейчас тоже не имеет никакого смысла. На век пары владельцев хватает заводского цинкования и покраски. Лучше уж подкрылками озадачится, нанести снизу на еще неповрежденное ЛКП битум от механического образива, и следить за ЛКП. И то, это если париться о дальнейшей продаже с максимальной выгодой.

    Даже бы не подумал антикорить ни новый, ни пробежный авто себе. И никогда этого не делал. В том числе и на 60, которая у меня во владении, одна из самых лучше всего сохранившихся деталей (считай в идеале) - это его забитая внутри говном рама (изредка просто промываю куда достается напором, и то, уже года три не промывал ее), которая никогда никем не красилась и не антикорилась.

     

    Все проблемы со ржавчиной возникают только от длительного стояния месяцами и годами автомобиля практически без эксплуатации во дворах и на тому подобных газонах. Особенно во всяких ГСК с влажным внутренним климатом.

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    11 минут назад, Ivanida сказал:

    Сталкивался с внешне отличными рамами (на японских грузовых), задутыми какой-то битумной куетой в миллиметров пять толщиной....но совершенно прогнившими под этой мастикой, если отколупать ее, вплоть до сквозной коррозии рам

    Обычно так делают прям по верх ржи. Ибо через годик а то и сразу на продажу выставляют авто 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    15 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Обычно так делают прям по верх ржи. Ибо через годик а то и сразу на продажу выставляют авто 

    Возможно. Но те машины были сразу из Японии, еще не успевшие у нас поэксплуатироваться. После нескольких таких осмотров, я просто проходил мимо таких машин. Они все были одинаковые с проблемными рамами, но красивыми внешне.

    У меня был Сурф (давно еще). 13 лет во владении. Машине было на момент приобретения 8 лет. Вот как он пришел из Японии (никакой мастики, антикоров и т.п. улучшайзингов), примерно таким я его и продал впоследствии (если не считать царапин по ЛКП от веток). Кузовные детали менялись только от ДТП несколько раз (крылья и задний борт). Машина эксплуатировалась и в покатухах в том числе, и даже в нескольких этапах приличных соревнований по трофи, и в гражданском варианте, и впоследствии рыбалки-охоты-дальняки. Никаких проблем. Никакой критичной коррозии не вылезло, тем более сквозной. И это Москва.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, Ivanida сказал:

    Но те машины были сразу из Японии, еще не успевшие у нас поэксплуатироваться. После нескольких таких осмотров, я просто проходил мимо таких машин. Они все были одинаковые с проблемными рамами, но красивыми внешне.

    Япония прям другая планета, где ни кто не занимается бизнесом, ни кто не колхозит и ни кто не ездит на авто, сразу из салона ставят её в гостинной перед диваном и смотрят на них несколько лет, чтоб потом целку за подешевле русским скинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Япония прям другая планета, где ни кто не занимается бизнесом, ни кто не колхозит и ни кто не ездит на авто, сразу из салона ставят её в гостинной перед диваном и смотрят на них несколько лет, чтоб потом целку за подешевле русским скинуть

    Да не, я не об этом. А о том, что мои личные наблюдения показывают, что антикор и всякие пушсалы - это все фигня. Одно дело законсервировать авто, умазав его слоем внутри и снаружи (но не эксплуатировать и хранить в сухом и темном помещении:)). А так, как хранят полугнилье всякое, которое еще на ходу (на улицах или в гаражах неотапливаемых, да и отапливаемых) конденсат, скапливающийся внутри кузовных деталей, салона и т.п. будет делать свое дело.

    Я раз забирал из огорода у товарища Мерседес Е-шку лупастую (машину еще можно было спасти и пользовать дальше). Он стоял пару лет на участке. Машина была полна воды, по-щиколотку салон плавал. Он он не протекал сверху, а просто за пару сезонов стояния накопилось внутри столько конденсата. Внутри даже мох пророс.:)

    Высушили, разобрали-собрали, подшаманили, кое что поменяли....и сейчас он катается. Уже пятый год. А сквозная коррозия на стыке передних крыльев как была, так и осталась. Не прогрессирует вообще. Днище в отличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    жидкие подкрылки

    WP_20190811_19_55_18_Pro.thumb.jpg.859db7d4181f3278afa44e0a3418d41e.jpg

     

    + водные процедуры с регулярностью хотя бы раз в год, ну и Tectyl ML раз в пару лет

    IMG_20210915_130328.thumb.jpg.fcd40807e7af0cd51c6a319541f39d37.jpg

     

    и 11 летний паджеро без признаков коррозии, но все это нужно делать пока машина свежая и ржавчина еще не пошла, а если пошла победить ее не получится - только немного затормозить ее развитие, а уж прямо по ржавчине битумными мастиками обрабатывать значит ускорить ее развитие

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    ontheroadagain, подскажи, где так классно моют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    все это нужно делать пока машина свежая и ржавчина еще не пошла, а если пошла победить ее не получится

    Это мало кто понимает. Тем более, у нас принято "лечить" уже случившееся антикором, а не профилактикой железа сновья заниматься.

    И отсюда вытекает следующий вывод; если новая машина эксплуатируется из расчета 7-10 лет (и то, это для определенной категории импортных машин тех поколений применимо), то первому владельцу совершенно нет необходимости морочиться никаким антикором. ВООБЩЕ.

    И к 10-ти годам машина уже накапливает приличное количество эксплуатационных повреждений и естественного (в том числе и скрытого) износа по ЛКП и всей заводской обработке., что достается уже следующему владельцу, который уже пытается вылечить малой кровью все эти отклонения. А они не лечатся таким способом. И так далее.

    Так что, лучше чтобы его не было вовсе на приобретаемой б/у машине, нежели чем весь автомобиль будет залит этими составами, что затрудняет вменяемую диагностику всех этих моментов в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Лень было писать, но, приготовьтесь. Лучше сядьте:)

    Индустрия антикора. Кратко.

    Итак:

     Завод выпускает химию, на которую должен быть всегда спрос. По евростандарту, антикор должен продержаться не больше года! Иначе крах!

    Завод продает материалы фирмам, которые делают "бренд" и распределяют товар по регионам. Таких фирм много! На прилавках вы видите большой выбор антикоров, а менеджеры утверждают о фантастических их способностях останавливать ржавчину и на молекулярном уровне восстанавливать железо до состояния нового:).

    Как только регионы перестают "хавать" эти материалы, тот же самый материал начинают выпускать под другим брэндом и пошла реклама.

    По-сути, в магазины поступает одна и та же химия, только иногда меняется основа ( битум, воск и т.д. )

    Мне в свое время рассказал про эту схему технолог хим. промышленности.

    Поэтому мы используем профессиональные материалы в своей работе, которых нет в продаже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    8 минут назад, Антикор Профи сказал:

    По евростандарту, антикор должен продержаться не больше года! Иначе крах!

    Это где ты такой стандарт видел?

    Ты попробуй со старого БМВ антикор содрать.

    9 минут назад, Антикор Профи сказал:

    Мне в свое время рассказал про эту схему технолог хим. промышленности.

    Он видимо сильно обкурился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    17 минут назад, Антикор Профи сказал:

    Лень было писать, но, приготовьтесь. Лучше сядьте:)

    Индустрия антикора. Кратко.

    Итак:

     Завод выпускает химию, на которую должен быть всегда спрос. По евростандарту, антикор должен продержаться не больше года! Иначе крах!

    Завод продает материалы фирмам, которые делают "бренд" и распределяют товар по регионам. Таких фирм много! На прилавках вы видите большой выбор антикоров, а менеджеры утверждают о фантастических их способностях останавливать ржавчину и на молекулярном уровне восстанавливать железо до состояния нового:).

    Как только регионы перестают "хавать" эти материалы, тот же самый материал начинают выпускать под другим брэндом и пошла реклама.

    По-сути, в магазины поступает одна и та же химия, только иногда меняется основа ( битум, воск и т.д. )

    Мне в свое время рассказал про эту схему технолог хим. промышленности.

    Поэтому мы используем профессиональные материалы в своей работе, которых нет в продаже.

     

    Если нет в продаже, где берёте то тогда? Или сами варите? Название бы узнать, или коммерческая тайна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    2 часа назад, ontheroadagain сказал:

    жидкие подкрылки

    Лучше твердые.

     

    2 часа назад, ontheroadagain сказал:

    Tectyl ML раз в пару лет

    А это срок действия ингибитора коррозии который там есть.

    1 минуту назад, Ata-Alexandr сказал:

    Если нет в продаже, где берёте то тогда? Или сами варите? Название бы узнать, или коммерческая тайна?

    Прямые поставки с Марса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    9 минут назад, volchara сказал:

    Это где ты такой стандарт видел?

    Ты попробуй со старого БМВ антикор содрать.

    Он видимо сильно обкурился.

    1.Евростандарт для антикора, который поступает в магазины.

    2. Кто "варится" в нашем деле годами, тот знает:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 минут назад, Антикор Профи сказал:

    1.Евростандарт для антикора, который поступает в магазины.

    это как евроремонт? тока для антикора?

    1 час назад, Ivanida сказал:

    Это мало кто понимает. Тем более, у нас принято "лечить" уже случившееся антикором, а не профилактикой железа сновья заниматься.

    И отсюда вытекает следующий вывод; если новая машина эксплуатируется из расчета 7-10 лет (и то, это для определенной категории импортных машин тех поколений применимо), то первому владельцу совершенно нет необходимости морочиться никаким антикором. ВООБЩЕ.

    И к 10-ти годам машина уже накапливает приличное количество эксплуатационных повреждений и естественного (в том числе и скрытого) износа по ЛКП и всей заводской обработке., что достается уже следующему владельцу, который уже пытается вылечить малой кровью все эти отклонения. А они не лечатся таким способом. И так далее.

    Так что, лучше чтобы его не было вовсе на приобретаемой б/у машине, нежели чем весь автомобиль будет залит этими составами, что затрудняет вменяемую диагностику всех этих моментов в принципе.

    плюсану. все эти засиральщики днища снизу всякой чорной херней кормятся исключительно на психологии граждан сделать канарейку за копейку

    я делал антикор, ну если это можно назвать антикором, снятие рамы целиком, откручивание с нее всего . песок. грунты двух сортов . окраска. все это было в 15ом году. рама до сих пор как новая. попутно в том же году товарищ на 105рм делал т.н антикор по методу который тут преподносят. не снимая не разбирая. в итоге по прошествии 6 лет у него опять кусок ржавого говна.

    а еще они забавно говорят что ихнюю мазню надо раз в год обновлять. тойотовская мазня на 80ках в арках работает по 15-20 лет. а тут надо раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    2 часа назад, shubba сказал:

    ontheroadagain, подскажи, где так классно моют?

     

    1 час назад, volchara сказал:

    Лучше твердые.

    да, они твердые, но в период нанесения жидкие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 час назад, kot333 сказал:

    я делал антикор, ну если это можно назвать антикором, снятие рамы целиком, откручивание с нее всего . песок. грунты двух сортов . окраска.

    самый лучший и правильный подход, но только мало кто за вменяемые деньги за это возьмется и мало кто будет готов платить невменяемые деньги за это, поэтому и антикорят по ржавчине битумными мастиками в надежде, что дальше коррозия не пойдет - вначале все красиво как только днище задуют, а спустя пару лет хуже чем если бы вообще не обрабатывали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.