Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    1 час назад, Антикор Профи сказал:

    Кто "варится" в нашем деле годами, тот знает

    Видно я за 30 с лишним лет не до варился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    сегодня проводил ревизию W221 на предмет состояния колесных арок, днища и предстоящего антикора,

    скинули локера, промыли с химией

    для 14ти летнего автомобиля да еще и мерседеса имеем картину - все весьма зер гут

    spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

    IMG_20210917_151503.thumb.jpg.c5e18643be62e11d5da6405023ed0d72.jpg

    spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

    IMG_20210917_151734.thumb.jpg.7e0605f2d409444aabb554f47cb7ddec.jpg

    IMG_20210916_183938.thumb.jpg.6aeb8290470bdf3a7fc780be516d941b.jpg

     

    если бы я его загнал в контору где делают антикор, то они бы просто обработали сверху и все было бы красиво: им деньги в кассу, а мне гарантированные отсроченные проблемы в виде коррозии под антикором, потому что в каком бы хорошем состоянии ни был автомобиль, как бы за ним не следили и не ухаживали, увы, он уже не новый и всегда имеет проблемы: в моем случае, есть скрытая коррозия в проблемных местах, которая успешно выявлена и обезврежена самолично, завтра перекрою кислотным и акриловым грунтом зачищенный металл, обработаю предварительно все днище и арки эпоксидным грунтом и тогда можно наносить антикор

    IMG_20210917_220600.thumb.jpg.efed792c51685ed37287547a17ae2ee6.jpg

     

    IMG_20210917_151549.thumb.jpg.b87da1e447f25e922a57759e55877516.jpgIMG_20210917_151604.thumb.jpg.a77716bd82715cbe75b3c300cb0a3e5f.jpg

    IMG_20210917_151618.thumb.jpg.7c9054701f3504788ee0657ae04a0278.jpg

     

    это я к тому, что перед тем как отдавать машину на антикор нужно самому убедится, что его не нанесут поверх ржавчины - толку от такого антикора будет не сильно много

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Ржавчину слоистую и под краской/герметиком антикор не остановит, может только усугубить. Там, где была поверхностная коррозия, антикор консервирует очень хорошо, даже голое железо. Только что вскрывали антикор на проблемных местах на 80-ке. К сожалению, такого жидкого Noxudol, как был раньше, который полз по ржавчине вверх и оставался полужидким годами, теперь нет, и панацеей антикор для старой машины никак не назовешь. Но если покрытие сплошное (в том числе внутри скрытых полостей), без повреждений и слоистой ржавчины под ним - это лучше, чем ничего. Антикор нужно контролировать и обновлять ежегодно, кстати. 

    Понятно, что единственно правильным решением является полная покраска кузова с лечением проблемных мест, и только потом антикор. Но я это сделаю года через 3, пока нет в этом необходимости - антикора достаточно, а отдельно взятые места проще раз в 5 лет лечить локально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    2 часа назад, Gal сказал:

    Ржавчину слоистую и под краской/герметиком антикор не остановит, может только усугубить. Там, где была поверхностная коррозия, антикор консервирует очень хорошо, даже голое железо. Только что вскрывали антикор на проблемных местах на 80-ке. К сожалению, такого жидкого Noxudol, как был раньше, который полз по ржавчине вверх и оставался полужидким годами, теперь нет, и панацеей антикор для старой машины никак не назовешь. Но если покрытие сплошное (в том числе внутри скрытых полостей), без повреждений и слоистой ржавчины под ним - это лучше, чем ничего. Антикор нужно контролировать и обновлять ежегодно, кстати. 

    Понятно, что единственно правильным решением является полная покраска кузова с лечением проблемных мест, и только потом антикор. Но я это сделаю года через 3, пока нет в этом необходимости - антикора достаточно, а отдельно взятые места проще раз в 5 лет лечить локально.

    Есть - Растстоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    При нынешних ценах на фирменный антикор, получается уже дешевле пороги и арки из нержавейки вварить  ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Вваривали при СССР - через несколько лет по сварке отгнивали, ещё цинковые калабашки прикручивали - это здорово помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

     

    1 час назад, maka сказал:

    Не, ну, можно и так)))

    https://vk.com/@psscorporation-avto-ot-korrozii-protektory

     

    Аххаха... Маркетологи из телемагазина 90-х чтоли )))

    "Кажется, что ситуация безвыходна. Решение есть!" :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Наверное проблему с коррозией решили бы полностью стеклопластиковые кузова на авто. Но разве оно им (маркетологам) надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    7 часов назад, Пушистый Я сказал:

    Есть - Растстоп.

    Нет никакого способа спасти "гнилье". Его удаляют и меняют на новое "железо".

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    17 минут назад, Al-Is сказал:

    Нет никакого способа спасти "гнилье". Его удаляют и меняют на новое "железо".

    Когда то давно, когда я был молод, я вымазав из салона днище своей восьмёрки, взял кисть которой размазывал пушсало, и обтер ее о кусок листового металла, который закрывал дыру в заборе гск. Так вот, размазав остатки пушсала на кисти, по вышеуказанному куску металла, на нем образовалось пятно, размером 50 на 50 см. Надо отметить, что листовой металл был ржавый, и роль заглушки в заборе выполнял уже лет 20. Так вот, в последствии пятно разрослось процентов на 30, и далее, лет 5 благополучно продержалось на вертикальной ржавой поверхности, на открытом воздухе. В результате металл вокруг пятна, корродировал а металл под пушсалом нет. 
    Это  на счёт антикора по ржавчине. Тут нюанс есть, ржавчину антикорить жирными составами можно, а вот ржавчину покрытую краской - нельзя, т.к. эти составы через краску не проходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    4 часа назад, Al-Is сказал:

    Нет никакого способа спасти "гнилье". Его удаляют и меняют на новое "железо".

    И причем здесь РастСтоп и мой пост ? :) Я разве утверждал что гнилье спасают им ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Не в качестве рекламы, а в качестве пищи для размышлений:
    https://www.drive2.ru/l/4897057/

    У меня машина не гнилая, но сзади пороги начали немножко ржаветь.
    Залил растстоп ИЗНУТРИ - карманы, пороги и двери... в первое время на жаре жирные пятна вылезли наружу и расползались. Третий год эти жирные пятна снаружи не смываются и не высыхают.
    Но я без пушсала все это делал, тк. пришел к мнению что мне будет достаточно залить в полости только растстоп для днища.

     

    Статейку посмотрите. Там есть полезная информация в том числе о физике процесса гниения, происходящего в наших машинах, без привязки к растстопу. Но я уверен, что большинство ее не осилит тк много букаф, а все полезное в конце, в том числе ответы на вопросы топикстартера ))))))))))))))

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    13 часов назад, Лексей сказал:

    Вваривали при СССР - через несколько лет по сварке отгнивали

    сварной шов чем обрабатывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Грунтовали и красили, затем мастикой битумной, внутрь мовиль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    5 часов назад, Лексей сказал:

    Грунтовали и красили, затем мастикой битумной, внутрь мовиль. 

    аааа, ну ясно.... я и не знал, что нержавейка и цинк (в т.ч. оцинкованная сталь) это недопустимое сочетания (гальваническая пара) https://krepcom.ru/blog/poleznye-sovety/sovmestimost-metallov-ili-kak-izbezhat-galvanicheskoy-korrozii/

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    22.09.2021 в 17:38, jackfrost сказал:

    пороги и арки из нержавейки вварить

    и получить через непродолжительное время сквозную гальваническую коррозию :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    21 час назад, Maniac.ru сказал:

    Аххаха... Маркетологи из телемагазина 90-х чтоли )))

    Кто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    15 часов назад, Пушистый Я сказал:

    Статейку посмотрите.

    спасибо за статью, резюме идеальной обработки таково:

    1. Помыть, высушить
    2. Механически зачистить очаги коррозии (при необходимости обработать преобразователем ржавчины и затем погасить его)
    3. Покрыть кислотным грунтом
    4. Покрыть акриловым грунтом
    5. Покрыть эпоксидным грунтом
    6. Покрыть акриловым грунтом
    7. Покрасить акриловой краской
    6. Нанести состав (пушсало + раст-стоп)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    3 часа назад, ontheroadagain сказал:

    спасибо за статью, резюме идеальной обработки таково:

    1. Помыть, высушить
    2. Механически зачистить очаги коррозии (при необходимости обработать преобразователем ржавчины и затем погасить его)
    3. Покрыть кислотным грунтом
    4. Покрыть акриловым грунтом
    5. Покрыть эпоксидным грунтом
    6. Покрыть акриловым грунтом
    7. Покрасить акриловой краской
    6. Нанести состав (пушсало + раст-стоп)

    Вообщем да,если все по феншую,но это дорого и не все готовы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.