Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, ontheroadagain сказал:

    спасибо за статью, резюме идеальной обработки таково:

    1. Помыть, высушить
    2. Механически зачистить очаги коррозии (при необходимости обработать преобразователем ржавчины и затем погасить его)
    3. Покрыть кислотным грунтом
    4. Покрыть акриловым грунтом
    5. Покрыть эпоксидным грунтом
    6. Покрыть акриловым грунтом
    7. Покрасить акриловой краской
    6. Нанести состав (пушсало + раст-стоп)

    2 пескоструй лучше, в скобочках))

    4после кислотного грунта нужен грунт наполнитель

    а далее вообще не понял, смысл акрилового, а по верх потом эпоксидного потом акрил потом краска..

    а лак где который не даст "дышать" грунтам?

    верить конечно можно во всё, но 4 слоя грунта толщину металлу не придаст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    4после кислотного грунта нужен грунт наполнитель

    Наполнитель - он и есть акриловый. 

     

    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    а лак где который не даст "дышать" грунтам?

    Грунтам не даст дышать и акриловая эмаль, если она 2К. 

    П.6 - лишняя операция. 

    12 часов назад, ontheroadagain сказал:

    6. Покрыть акриловым грунтом

    Лишняя операция. Лучше сразу на эпоксид красить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    13 часов назад, maka сказал:

    Кто

    Да по вашей ссылке почитал, там маркетинг на уровне телемагазина 90-х.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    14 часов назад, ontheroadagain сказал:

    спасибо за статью, резюме идеальной обработки таково:

    1. Помыть, высушить
    2. Механически зачистить очаги коррозии (при необходимости обработать преобразователем ржавчины и затем погасить его)
    3. Покрыть кислотным грунтом
    4. Покрыть акриловым грунтом
    5. Покрыть эпоксидным грунтом
    6. Покрыть акриловым грунтом
    7. Покрасить акриловой краской
    8. Нанести состав (пушсало + раст-стоп)

    Как думаете, а для рамы это имеет смысл?  Пункты 2-7 внутри рамы никак не сделать.  А вот пункты 1 и 8 вполне реально выполнить.

    Тогда для чего некоторые люди раму красят?

    Изменено пользователем jackfrost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 часов назад, jackfrost сказал:

    Тогда для чего некоторые люди раму красят?

    Если просто без разборки кузова от рамы, и без подготовки соответствующей, то красят для наведения визуальной красоты (например, перед предполагаемой продажей). Лучше уж просто озадачьтесь промывкой сантехнической керхерной насадкой. Этого достаточно.

    6 часов назад, jackfrost сказал:

    Как думаете, а для рамы это имеет смысл?

    Если у Вас машина эксплуатируется постоянно, и не простаивает месяцами во дворе или в неотапливаемом гараже, то никакого смысла ничем покрывать раму не имеет вообще. Даже если рама частично в поверхностной коррозии на местах износа заводского ЛКП. Хотя, на постоянно эксплуатирующейся машине я ни разу не видел раму, глушитель, чулки мостов и элементы подвески и трансмиссии в коррозии. Такая коррозия (рыжая) - она сразу отличает неэксплуатирующийся возрастной автомобиль от эксплуатирующегося. А это важно и очень сильно влияет на состояние железа, как кузовного так и всего остального. Так как общее заводское ЛКП уже изношено очень сильно.

    А если на раме Вашей машины (до Вашего еще владения) уже появились отслоения элементов конструкции, сквозная коррозия и т.п.., то салом мазать уже поздно.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    16 часов назад, Блинов Александр сказал:

    2 пескоструй лучше, в скобочках))

    конечно лучше, но во первых не всем он доступен, а во вторых для локального ремонта вполне без него можно все зачистить

     

    9 часов назад, Nike сказал:

    П.6 - лишняя операция. 

    Лишняя операция. Лучше сразу на эпоксид красить.

    согласен, но из песни слов не выкинешь (это я к тому что ссылался на статью по ссылке выше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    18 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Вообщем да,если все по феншую,но это дорого и не все готовы

    для ликвидации очагов локальной коррозии не так уж и дорого если самостоятельно заниматься,

    а для восстановления машины у которой все насквозь гнилое - да, дорого очень и не рентабельно - мало кто оценит труд и вложения, поэтому и делают антикор поверхностный, замазали ржу, ее не видно какое то время, но за это время ее можно продать

    а так феншуйный антикор это удел нищебродов (к которым и я отношусь) - у кого есть деньги тот не будет заморачиваться, а просто поменяет машину на свежую

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Где ее взять свежую,все что поживее стоит как крыло от Боинга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Сколько всего написано, от самого простого до самого сложного ,а может быть есть и серединка ?

    Попробуем разложить.

    Конечным пунктом везде Растоп ,оно и верно ,а вот пред ним для чего все ?

    Ну перво на перво днище отмыть надо - это понятно.

    Ржу удалить надо - это тоже понятно . Кстати простой пистолет для песка стоит 1.5 -2 т,р. ,это не дорого .Песок годится и речной просеянный.

    Короче чистим драим ,затем сушим .продуваем. 

    А вот далее нужна агдезия к металлу, если отпидорили не очень ( как правило ) ,эпоксидник ( хороший ) не нужен. Лучше тонкий слой грунта из аэрозоля практически любого.

    А вот далее разоритесь на Тектил для днища ,тонким слоем на все днище хватит 1 - 2 баллонов . Для чего ? А вы попробуйте . Подождите сутки и на него сверху нанесите Растоп .

    Вместе они не сохнут и не плохо держатся ,в обоих есть ингибиторы и они реально работают.

    Вроде не слишком геморойно ,через 2 года отмойте днище и порадуйтесь . Увидите только локальные небольшие проблемки которые легко уберете ,а заодно где то обновите Растоп.

    Незабываем скрытые полости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    для локальной защиты эпоксидник все же нужен - он защитит от поступления влаги, кислотник тоже нужен, тк после зачистки может остаться в порах ржа, между ними перекрывать грунтом, тк они несовместимы если положить друг на друга без перекрытия грунтом

    а так да - всю машину все равно не отпескоструишь/не загрунтуешь (ибо архидорого), поэтому где все живое и без коррозии - там

    Цитата

    пушсало + растоп в пропорции 3:1

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Кислотный грунт пропускает влагу

     

    Эпоксидные и акрыловые наверное тоже, не проверял-дорого

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    3 часа назад, ontheroadagain сказал:

    для локальной защиты эпоксидник все же нужен - он защитит от поступления влаги,

    Для этого Тектил и Растоп ,а грунт только для усиления агдезии. На кислотники не уповайте ,как практика показывает толку от них мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    15 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Кислотный грунт пропускает влагу

     

    Эпоксидные и акрыловые наверное тоже, не проверял-дорого

    Эпоксид как раз и отличается от акрила тем, что герметично запечатывает и не пропускает влагу. 

    Кислотник для этих целей нужно выбирать с как можно большим содержанием этой самой кислоты, иначе толку от него не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Сравнивали кислотники БОДИ и РЕОФЛЕКС,взяли железку и покрыли с разных сторон и повесили на улице,через полгода БОДИ полет нормальный РЕОФЛЕКС  было несколько точек,пластина 10х10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    24.09.2021 в 15:29, Ivanida сказал:

    Если просто без разборки кузова от рамы, и без подготовки соответствующей, то красят для наведения визуальной красоты (например, перед предполагаемой продажей). Лучше уж просто озадачьтесь промывкой сантехнической керхерной насадкой. Этого достаточно.

    Если у Вас машина эксплуатируется постоянно, и не простаивает месяцами во дворе или в неотапливаемом гараже, то никакого смысла ничем покрывать раму не имеет вообще. Даже если рама частично в поверхностной коррозии на местах износа заводского ЛКП. Хотя, на постоянно эксплуатирующейся машине я ни разу не видел раму, глушитель, чулки мостов и элементы подвески и трансмиссии в коррозии. Такая коррозия (рыжая) - она сразу отличает неэксплуатирующийся возрастной автомобиль от эксплуатирующегося. А это важно и очень сильно влияет на состояние железа, как кузовного так и всего остального. Так как общее заводское ЛКП уже изношено очень сильно.

    А если на раме Вашей машины (до Вашего еще владения) уже появились отслоения элементов конструкции, сквозная коррозия и т.п.., то салом мазать уже поздно.:)

    Плохо смотрел или машины которые видел, были более или менее свежие.

    вроде сам на 60 ездишь, а ржавого чулка заднего моста не видел? Странно. А я видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14 минут назад, harrper сказал:

    вроде сам на 60 ездишь, а ржавого чулка заднего моста не видел? Странно. А я видел.

    Ну да, согласен. С термином "коррозия" погорячился. Конечно, чулки мостов и редукторы уже без ЛКП давным давно, и имеют несколько ржавый вид в сухом виде, но поверхностно. Без отслоений и т.п. крутых эффектов. Имел в виду такую, когда машина простаивает подолгу, что аж отслаивается все из-под кронштейнов и других креплений. Такую коррозию сразу видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    В тему, сотка 2000 год, задний мост весь ржавый, все кронштейны живые но, все ржавое, вот думаю, выкатить, отчистить и покрасить. А так то да, ещё лет 10, ему ничего  в тех плане не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    После внедорожных приключений и ползаний по болотам, чулки мостов обычно блестят как у кота яйца)))) остаётся ток отмыть, обезжирить и можно красить)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На 90 сталкивались с прогнившими чулками да течи,на сотках отгнившие кронштейны реактивных тяг неоднакратно  попадались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.