Перейти к публикации
BARBOOSS66

Глючит проводка после неудачного преодоления брода .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Доброго времени суток .

    В ходе воскресной вылазки случилась небольшая неприятность .

    В броде налетел на большой камень и машина простояла в воде около часа .

    Уровень воды в салоне - почти на уровне тоннеля .

    И вот появился побочный эффект - задняя печка начала жить своей жизнью , повороты загорелись - сразу оба борта , и водительское сиденье начало произвольно баловаться наклоном спинки .

    Через час приблизительно все вошло в норму .

    Однако на утро водительское сиденье было придвинуто максимально к рулю - на работу пришлось ехать на такси .

    Был снят и просушен , скажем так джойстик управления сиденья .

    После этого в блоке управления начали щелкать похоже релюшки при манипуляциях с джойстиком , однако само сиденье не двигается .

    В подкапотном блоке предохранителей все целые .

    Пассажирское работает безупречно .

    Понятно , геморрой по фотографии лечить крайне неблагодарное занятие .

    Но , может быть , у кого то было подобное ?

    Наверняка же было .

    В каком направлении двигаться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    проводка не глючит, но каждый блок имеет как минимум одну плату с кучей радиодеталей... Вот там все и замыкает. все болки вскрывать промывать, мазать влагозащитной смазкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота
    10 часов назад, NazareT сказал:

    проводка не глючит, но каждый блок имеет как минимум одну плату с кучей радиодеталей... Вот там все и замыкает. все болки вскрывать промывать, мазать влагозащитной смазкой .

    Согласен. И влагозащитная смазка спасает, конечно, не вечная, но все же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    Ликви моллевским средством для чистки контактов пробрызгайте разобранные платы управления, оно ликвидирует грязь, возможно и поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.