Перейти к публикации
Филимон

Toyota Fortuner. Есть вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Доброго здоровья вам и вашим близким !

     

    Тут человек говорит о двух проблемах у Fortuner

    Что думаете ?

    Реально ли от них избавиться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 часа назад, Филимон сказал:

    Доброго здоровья вам и вашим близким !

     

    Тут человек говорит о двух проблемах у Fortuner

    Что думаете ?

    Реально ли от них избавиться ?

    а можно короче, чем 17 минут о сути проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    22 минуты назад, Maxim511 сказал:

    а можно короче, чем 17 минут о сути проблем?

    Не 80-ка :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тут видео где человек рассказывает как избавится от проблем

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Блогер жалуется на эргономику. Почему на эргономику? -  более понятно "широкой" во всех смыслах аудитории. Педальный узел выступает в салон больше на 6 см, чем на Прадо 150. Рассказывать про маленький бак (65 литров как у 4runner130) - много не расскажешь, Про дизель без балансирных валов - обидно - и отсечёшь аудиторию. А про эргономику - самое то - жвачка интеллектуальная для тех кто ростом и/или умом не вышел.

     

    Сказать прямо, что фортунер II  - это замануха для тех, кому на Прадо денег жаль или не хватает, блогеру не удобно. Сразу отсечёт аудиторию, которая или фортунер уже купила, или рассматривает перспективу покупки.

     

    Основные проблемы этой синтезированной из пикапа модели - совершенно не эргономика, и даже не спорный азиопский дизайн,  а юго-восточная сборка и максимальное удешевление производства. Для любителей фуллтайма - минус - парттайм во всех комплектациях.

    И вот эти два реальных минуса будут заметны лет через 5 эксплуатации, когда всё  (петли дверей...) будет слегка погромыхивать, сальники начнут течь, контакты корродировать, вибронагруженный дизель - сапунить, а железный топливный бак - корродировать. 

     

    Плюсы лично для меня - относительно короткая база, парт-тайм, взаимозаменяемость основных узлов и расходников с аналогами с базы среднеразмерных SUV 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    Только что, John298 сказал:

    Для любителей фуллтайма - минус - парттайм во всех комплектациях.

     

    ну это надуманная проблема, есть комплект для фултайма болт-он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 минут назад, John298 сказал:

    Блогер жалуется на эргономику. Почему на эргономику? -  более понятно "широкой" во всех смыслах аудитории. Педальный узел выступает в салон больше на 6 см, чем на Прадо

    все так. он неудобный внутри. даже по сравнению с братом хайлюксом. посадка козья да.

    7 минут назад, John298 сказал:

    Рассказывать про маленький бак (65 литров

    там больше бак

     

    8 минут назад, John298 сказал:

    Про дизель без балансирных валов - обидно

    обидно да. трясется эта хрень только в путь.

     

    8 минут назад, John298 сказал:

    Основные проблемы этой синтезированной из пикапа модели

    основная проблема это ее цена сейчас.

    да и рассматривать любую современную тойоту на срок владения больше пяти лет сейчас недальновидно.

    расширеная гарантия кончилась и пускай епется кто то другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    16 минут назад, Maxim511 сказал:

    ну это надуманная проблема, есть комплект для фултайма болт-он

    Блогер и я проблемой парттайм не называем. Но любители фуллтайма на форуме в сотнях различных тем уровня курилки называют парт-тайм или проблемой. или неудобством, или анахронизмом.

     

    Я считаю вышеназванные типы трансмиссии совершенно равноценными (как и дизель с бензинкой). Трансмиссию нужно подбирать, или переделывать исходя, из цели (основного ареала) использования. Огромный плюс парттайма - простота и кондовость конструкции. Условный минус - большинство "крутых джиперов" не имеют навыков управления заднеприводным автомобилем на должном уровне и боятся ехать в режиме 2Н просто по скользкой поверхности (без тяжелой грязи).  

     

    А бак на всех, что я лично щупал - ровно 65 литров. И подходит для установки на 130-й раннер. Как у Кости баки кончатся - я на свой с фортунеров собираюсь ставить. Железный гниющий бак - это страшно в 21 веке, если есть соль на дорогах.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    щупай еще баки

    и да они там пластиковые1536731448_.png.dbb369b9f3aac44747f619bf634b0a53.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Посмотрел по каталогам. Вы правы. С чем и как спутал - не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    там все одинаково с моей прошлой хайкой кроме кузова и задней ходовки

    рассматривал к покупке. тестдрайвил . не купил именно иза эргономики и козьей посадки.

    в нем тупо неудобно. тут блогер не врет

    а вообще это именно тачка для тех кому нехватило на прадо а рав4 уже есть у жены.

    )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    To John298kot333

    Спасибо, парни !

    Ценно! Именно это и хотелось от вас услышать :thank:  

    Изменено пользователем Филимон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, Филимон сказал:

    To John298kot333

    Спасибо, парни !

    Ценно! Именно это и хотелось от вас услышать :thank:  

    Я угадал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, kot333 сказал:

    основная проблема это ее цена сейчас.

    + много. Такие деньги за этот авто могут только наши граждане отдавать. Более-менее нормальная комплектация = 50K$. И что самое интересное, отдают зачастую в кредит, увеличивая стоимость владения и/или снимая с себя последние трусы (это тоже у нас водится). При том, что в штатах 4Runner в комплектации TRD OFF-ROAD стоит 40K$, а средняя американская зарплата при этом на порядок выше нашей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 120 1GR-FE

    Господа, есть ли смысл в данном автомобиле после Прадо 120 4.0? Машина нужна как экспедиционник 80% асфальт, остальное убитые\грунтовые\грейдерные дороги. 

    Или сильно дискомфортно будет?

    Прадик хорош, но бензина "дуже и дуже" много потребляет, да и машинка не молодеет по кузову((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, andrew_stikharew сказал:

    Господа, есть ли смысл в данном автомобиле после Прадо 120 4.0? Машина нужна как экспедиционник 80% асфальт, остальное убитые\грунтовые\грейдерные дороги. 

    Или сильно дискомфортно будет?

    Прадик хорош, но бензина "дуже и дуже" много потребляет, да и машинка не молодеет по кузову((

    Нету.... Лучше оставить стареющий 120-ый Прадик, потребляющий бензин, и просто купить канистру или поставить доп.бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, andrew_stikharew сказал:

    Господа, есть ли смысл в данном автомобиле после Прадо 120 4.0? Машина нужна как экспедиционник 80% асфальт, остальное убитые\грунтовые\грейдерные дороги. 

    Или сильно дискомфортно будет?

    Прадик хорош, но бензина "дуже и дуже" много потребляет, да и машинка не молодеет по кузову((

    возьми в прокат дня на три четыре и покатайся. я так и сделал тока именно на несколько дней. первый день тебе будет все нравится. ))

    со 120ым я не знаю как а со 150ым это поделие сравнивать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г
    18 минут назад, электроник сказал:

    Я угадал?

    Нет. Дочь ищет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 часа назад, andrew_stikharew сказал:

    Господа, есть ли смысл в данном автомобиле после Прадо 120 4.0? Машина нужна как экспедиционник 80% асфальт, остальное убитые\грунтовые\грейдерные дороги. 

    Или сильно дискомфортно будет?

    Прадик хорош, но бензина "дуже и дуже" много потребляет, да и машинка не молодеет по кузову((

    вот прям разочаруешься очень сильно если променяешь 120-й на это недоразумение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.