Перейти к публикации
Филимон

Toyota Fortuner. Есть вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Мне так то Прадо 120 и 150 вообще ни как. Фортунер норм аппарат за свою цену. 

    Как Фортунер для тех, кому не хватило на Прадо, так и Прадо для тех, кому не хватило на 200. Или уже 300.Нишу рынка свою он занял, его покупают. 

    В целом, весьма нормальная машина. Естественно, все познается в сравнении - после Жигулей и Логан ракэта. А наоборот - ведро с болтами и гайками. Болячки есть у любой машины. 10 и более лет с пробегом около 100 тысяч - 150 км Фортунер отходит точно, тем более, если с асфальта не съезжать. Затем - продать его другому хозяину, взяв что то более новое. А то, что ни одна современная машина не сможет быть такой-же, как 80-ка в плане надежного танка - факт. Вылетать на Фортунере будут расходники и уже при пробеге 40-50 тысяч, впрочем, ни чего нового, как и у любой другой машины. Хотите Фортунер? Берите новым с салона, покатайте тест драйв, возмите в прокат, не задавайте вопросов. 

    Что касаемо жалоб блоггера - не думайте об этом. Тест драйв и прокат. Вам нравится - купите. Не нравятся пластики как в Джили - попробуйте посидеть за рулем Ауди. Хоть и не по делу, но по факту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Поддерживаю! 15 лет езжу на Раннерах, на прадики даже смотреть не хочу! Вот никак они мне не нравятся! Сейчас жена на Раннере ездит, и что покупать вместо него совершенно не ясно. А козья посадка это как?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Год тому рассматривал вопрос приобретения универсального авто для: лайт-дальняк-дача-повседнев. До этого эту роль три года исполнял прадо 150 2.8 дизель. Смотрел в том числе и форч. И даже катал его и даже по бездору... Реально вопросов по движку трансмиссии нет.  И никаких там особых вибраций по отношению к 2.8 на 150м тоже нет. Есть  несколько другое восприятие этих вибраций  из за слабой шумки и тонкости металла. И двери по этому на форче закрываются с характерным жестяным звуком. Особенно четко это слышно когда в шоуруме рядом стоят прадос и форч. Еще общий азиатский дизайн передней панели с блескучим пластиком неприятно  глаз режет.  Ну и салон конечно проигрывает по ширине. Может со 120м это будет и  не так заметно, все таки он поуже 150го. И главный вывод, который здесь уже звучал, не стоил он и год назад, а тем более сейчас таких денег. НО, если рассматривать форча именно как экспедиционник, то альтернативы по общей надежности, адекватности повески,  сравнительно неприхотливому ресурсному дизелю особо и нет. Только если пикапы - тот-же хайлюкс или митцу,  ну может еще паджеро-спорт, которые выигрывают по цене, но....

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.