Перейти к публикации
mxch

Ищу без спешки Land cruiser 100 4.2td 204hp AT (АКПП)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Опять заразился болезнью этой, решил что надо посмотреть поискать комфортную и надежную машину для дальних поездок.

    120, 150, 76  был, на 80 у Nov и Gluk катался, но хочется сотку. 

     

    Ищу 100 ку от 99 до 2007 дизель 4.2 на автомате. Желательно без гидры, желательно с форточками (3им рядом)  и блокировкой(скорей обязательно).

    Для себя понял, что можно и 99 -2000 год взять в более менее пригодном состоянии если за не дорого, а можно и подсобрать тугриков на реально живой рестайлинг авто 2007 года! 

     

    p.s. таких тем полно, но учитывая правила - завел свою. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    А чем 120 не устраивает?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    120:

    - был уже ;

    - маленький и не удобный (по салону)

    - бензин только (дизель надо искать , хрен найдёшь нормальный)

    - под слово «легенда» не подходит 

    - нет штатных комплектаций с блокировкой заднего моста (или я не видел) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А 150? Дизель есть, блок заднего моста есть. Маленький?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Сотка дизельная не едет нифига, особенно с прицепом. Большая-ДА, но удобная не скажешь... По кузовщине гнилушки в основном, карманы, арки, крышки задние-ужас. УПрадоса таких болячек нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    150 да , маленький. Я смотрю и 200 ки , будет хороший вариант возьму 200ку . Но зная себя , покатаюсь год-два и потом она будет стоять без дела . Придётся продать . А замораживать 2-3 млн жалко. Денег итак нет. 
     

    сотка дизельная 204 л/с - это лучше чем у меня было 131 на 1hz . На 1hz меня больше всего убивала коробка . В конечном итоге в путешествиях 80-90% трасса, автомат и 200 лошадей будет достаточно думаю. 
     

    по кузову да - хрен найдёшь живую. В Краснодарском крае придётся брать чувствую . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Land-Cruiser 80

    Тут своих желающих валом, я один из них.  Мнее гнилые - да , но все изнасилованные на все гроши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да не все .У нас в городе есть экземпляр 2000 год.дизель автомат и пробег 80.

    Только не продает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Когда я искал 100-ку - все больше было вариантов на 200ку, в среднем на 300-400 дороже, но совсем другая машина, не пожалел ни разу! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал
    4 часа назад, NazareT сказал:

    Когда я искал 100-ку - все больше было вариантов на 200ку, в среднем на 300-400 дороже, но совсем другая машина, не пожалел ни разу! 

    Заманчиво 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Да, у меня была Двухсотка, машина отличная, НО! Будешь трястись над ней. Никаких лесов, рыбалок и прочего. И не дай бог где царапина или вмятинка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, shamana76 сказал:

    Да, у меня была Двухсотка, машина отличная, НО! Будешь трястись над ней. Никаких лесов, рыбалок и прочего. И не дай бог где царапина или вмятинка!

    Да ладно, это только до первой царапины. 

     

    IMG_20210827_103900.thumb.jpg.654d66a074b7fedd1c0cae7d39691a6c.jpg

     

    Гамми видел как мы ездим на 200ке, у нашей машины переключалка 4Lo испоользуется чуть реже чем кнопка старта:laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Да чёт дизелисты напугали - сказали к 250 тысячам - дизель этот «кот в мешке  «

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Кстати про 200ки - есть вариант взять такого трупа :

    https://market.surgutneftegas.ru/catalog/legkovye/21261/

     

    но как по мне - так игра не стоит свеч 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал
    19 минут назад, NazareT сказал:

    Да ладно, это только до первой царапины. 

     

    IMG_20210827_103900.thumb.jpg.654d66a074b7fedd1c0cae7d39691a6c.jpg

     

    Гамми видел как мы ездим на 200ке, у нашей машины переключалка 4Lo испоользуется чуть реже чем кнопка старта:laugh:

     

    Я когда Новый 76ой купил - тут же, в первый день в лес его загнал , поцарапал весь , в лобовое что то прилетело. Он сразу привык к off-road-y

     

     

    AF46BD7B-1F6A-4EBF-8D00-E5878F530579.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    20 минут назад, mxch сказал:

    Да чёт дизелисты напугали - сказали к 250 тысячам - дизель этот «кот в мешке  «

    Есть бензинки, они и дешевле ...

     

    10 минут назад, mxch сказал:

    Кстати про 200ки - есть вариант взять такого трупа :

    https://market.surgutneftegas.ru/catalog/legkovye/21261/

     

    но как по мне - так игра не стоит свеч 

    Это аукционные, Сургут нефте газ - их много отжатых..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 minutes ago, NazareT said:

    Это аукционные, Сургут нефте газ - их много отжатых..

    Не отжатые до аука уходят + доставка из Якутии мертвяка, то еще приключение

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    22 минуты назад, mxch сказал:

    Да чёт дизелисты напугали - сказали к 250 тысячам - дизель этот «кот в мешке  «

    Меня пугали что ЗД на патруле сдохнет, но сдюжил мои поездки, на этом уже пробег под 300, пока нареканий нет, коррекции в норме, масло меняю каждые 5 тыщ... фильтр топливный каждые 10. коррекции в норме, работает приятно мягко, на разгонах в пределах до 1500 трещит, но они все так трещат форсунками, далее только приятный звук от надува, в горы ползет уверенно на низах. 

     

    Сергей Саймон много откатал на своем и если бы не доп бак - то и дальше катался бы, а так стружкой убил ТНВД и форсы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Меня пугали что ЗД на патруле сдохнет, но сдюжил мои поездки, на этом уже пробег под 300, пока нареканий нет, коррекции в норме, масло меняю каждые 5 тыщ... фильтр топливный каждые 10. коррекции в норме, работает приятно мягко, на разгонах в пределах до 1500 трещит, но они все так трещат форсунками, далее только приятный звук от надува, в горы ползет уверенно на низах. 

     

    Сергей Саймон много откатал на своем и если бы не доп бак - то и дальше катался бы, а так стружкой убил ТНВД и форсы. 

    С Сергеем списывался, знаю. 
     

    Так и тему придётся переименовать )))

    но машина будет больше стоять чем ездить , так что надо 100 ку наверно . Я ж москаль, тут выбраться из этой суеты можно только на выходные , далеко не уедешь )))  
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, mxch сказал:

    С Сергеем списывался, знаю. 
     

    Так и тему придётся переименовать )))

    но машина будет больше стоять чем ездить , так что надо 100 ку наверно . Я ж москаль, тут выбраться из этой суеты можно только на выходные , далеко не уедешь )))  
     

     

    Да уж, выезд на шашлык - целая экспедиция! :biggrin:, Хотя у нас уже тоже скоро так будет, мы то знаем нычки, но они быстро уходят под застройку! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.