Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, magazin69 сказал:

    Нагрузка выше при поворотах, очевидно же.

    Много "момента" идет на внутренние колеса в повороте.

    Там , где едут  на парте с включеным передним приводом и  нагружают шрусы , там на фултайме едут на залоченом межосевом , те по суте с тойже нагрузкой на шрус. 

    Там где едут на фуле без межосевой , там на парте едут без полного привода , те шрус в этом случае нагружен у фулла.

    Те шансы порвать шрус одинаковы у обоих видом привода. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    едут  на парте с включеным передним приводом и  нагружают шрусы , там на фултайме едут на залоченом межосевом , 

    это разумеется совсем не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    это разумеется совсем не так

    Ну да . Есть большая масса водятлов , которые будут буксовать до последнего экономя мост и раздатку , а потом порвут машину и скажут что машина говно , запчасти говно и мастер , который делал машину тоже говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Там , где едут  на парте с включеным передним приводом и  нагружают шрусы , там на фултайме едут на залоченом межосевом , те по суте с тойже нагрузкой на шрус. 

    Там где едут на фуле без межосевой , там на парте едут без полного привода , те шрус в этом случае нагружен у фулла.

    Те шансы порвать шрус одинаковы у обоих видом привода. 

     

    Нет, если брать все ситуации то фул надёжней, например зимой в снег прадосы, сотки, двухсотки трогаются и едут в накатанные горки без всяких блокировок, а я на парттайме включаю перед потому что иначе шлифую. Буду рулём крутить оторву ШРУСы только так, а они нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, magazin69 сказал:

    Буду рулём крутить оторву ШРУСы только так, а они нет.

    кто тебе это сказал? Если бы это было так на самом деле, то на бездорожье вообще нельзя было бы выезжать на партайме.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    кто тебе это сказал? Если бы это было так на самом деле, то на бездорожье вообще нельзя было бы выезжать на партайме.

     

    А я не говорю что это произойдет обязательно, я не говорю что они из бумаги или что-то такое.

    Я говорю что нагрузка на них у парттайма при включенном переде сопряженным с поворотом руля больше.

    Например по 80 когда приходят с оторванным шрусом это почти всегда парттайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, magazin69 сказал:

    Например по 80 когда приходят с оторванным шрусом это почти всегда парттайм.

    Статистика так себе .  Может владельцы фултайма твой магазин не любят .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну да . Есть большая масса водятлов , которые будут буксовать до последнего экономя мост и раздатку , а потом порвут машину и скажут что машина говно , запчасти говно и мастер , который делал машину тоже говно.

    Такое тоже бывает. но в основном при езде зимой центральный дифлок не лочат ибо на фултайме в этом нужды нет, достаточно обычного 4вд. а парт тайм включают ибо в этом нужда как раз есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, kot333 сказал:

    Такое тоже бывает. но в основном при езде зимой центральный дифлок не лочат ибо на фултайме в этом нужды нет, достаточно обычного 4вд. а парт тайм включают ибо в этом нужда как раз есть.

    Ну зимой на льду особой нагрузки то и нет. Фул зато летом по асфальту шрусы жгет , а в парте они катаются на халяву. 

    Потому и говорю - в дорожных условиях 50 на 50 , больше от водителя зависит. А на бездоре они в равных условиях. Думаю по этому и одинаковые шрусы у обоих типов привода. 

    Кстати по теме. Был у меня паджеро с хабами автоматиками. Убил я их в первый же месяц зимы .  Снега много было , в сугробах буксовал часто. А для автоматиков буксование с раскачкой прямая смерть , так как они замыкаются-размыкаются все время и в итоге гибнут. Вот на Ниссанах автоматики уже принудительно залочить можно и тогда можно буксовать сколько угодно. Про тойотошные чета не знаю - не попадались мне они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну зимой на льду особой нагрузки то и нет. Фул зато летом по асфальту шрусы жгет , а в парте они катаются на халяву. 

    Потому и говорю - в дорожных условиях 50 на 50 , больше от водителя зависит. А на бездоре они в равных условиях. Думаю по этому и одинаковые шрусы у обоих типов привода. 

    Кстати по теме. Был у меня паджеро с хабами автоматиками. Убил я их в первый же месяц зимы .  Снега много было , в сугробах буксовал часто. А для автоматиков буксование с раскачкой прямая смерть , так как они замыкаются-размыкаются все время и в итоге гибнут. Вот на Ниссанах автоматики уже принудительно залочить можно и тогда можно буксовать сколько угодно. Про тойотошные чета не знаю - не попадались мне они.

    я тебя удивлю зимой люди не переезжают жить на близлежащий замерзший водоем. а таки катаются по дорогам на которых лед и твердое покрытие хаотично чередуются. и так как дрочить крутилку партайма туда сюда утомляет - катаются на включенном 4вд втч и по асфальту.  и летом по асфальту разумеет шрусы никто не жгет это для них штатная экспулатация которая при условии стоковой резины позволяет им ходить бесконечно долго. единственный минус фултайма если это минус - литр топлива сверху на сотню.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    я тебя удивлю зимой люди не переезжают жить на близлежащий замерзший водоем. а таки катаются по дорогам на которых лед и твердое покрытие хаотично чередуются. и так как дрочить крутилку партайма туда сюда утомляет - катаются на включенном 4вд втч и по асфальту. 

    Да я на Раннере бывало и летом по асфальту гонял и ничего. Так что не удивишь тут ничем.

    3 минуты назад, kot333 сказал:

    литр топлива сверху на сотню.

    Ну это такое себе утверждение. Ну если люди верят , убеждать их в обратном не буду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    17.09.2021 в 00:48, AZIAT сказал:

    Кстати по теме. Был у меня паджеро с хабами автоматиками. Убил я их в первый же месяц зимы .  Снега много было , в сугробах буксовал часто. А для автоматиков буксование с раскачкой прямая смерть , так как они замыкаются-размыкаются все время и в итоге гибнут. Вот на Ниссанах автоматики уже принудительно залочить можно и тогда можно буксовать сколько угодно. Про тойотошные чета не знаю - не попадались мне они.

    На 70-105 бывают механические хабы-автоматы, DMALH у Тойоты обзываются. У них ещё цапфа с четырьмя канавками на оси вместо одной на стандартной цапфе. Тоже можно залочить принудительно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    17.09.2021 в 00:56, kot333 сказал:

    я тебя удивлю зимой люди не переезжают жить на близлежащий замерзший водоем. а таки катаются по дорогам на которых лед и твердое покрытие хаотично чередуются. и так как дрочить крутилку партайма туда сюда утомляет - катаются на включенном 4вд втч и по асфальту.  и летом по асфальту разумеет шрусы никто не жгет это для них штатная экспулатация которая при условии стоковой резины позволяет им ходить бесконечно долго. единственный минус фултайма если это минус - литр топлива сверху на сотню.

     

     

    Существенно увеличился ресурс шрусов после избавления от дибилистической "проходной" конструкции ступицы под хабы, которую Тойота с 40-го крузёра вплоть до 100-го использовала )) На 100 шрусы продаются мешками, на 200 штучные продажи даже на 2008 год выпуска, и те из-за повреждения пыльников в основном. 

     

    На ступицах нормальной "современной" конструкции даже на парттайме ШРУСы ходят очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT

    А мне нравится на парте ездить. У нас как первый лед появляется подключаю передний мост и до мая не трогаю. Как то уже и к управляемости привык, даже нравится больше когда морда из поворота вытаскивает. А сравнить есть с чем, был у меня прадик 120-й. По расходу как то разницы не заметил, что на полном приводе, что на заднем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и я на парте лет 7...фулл конечно замечательно...но...что бы не было ударов при переключении передач,надо,что бы вся трансмиссия была идеальной...т.е. при переборке менять и регулировать все от  раздаточного диффа до крышки ступицы...штук в сто наверное сейчас выйдет и то если своими ручками))и так же на зиму включаю хабы,летом выключаю...нажать кнопку для прокрутки переднего кардана раз в неделю не лень...какие там крутилки???кардан висит)))те же 7 лет...не прогнулся)))хорошпая резина(у меня хакка шиповка)зимой решает все проблемы...за все эти зимы передок включал раз 5 в сезон...как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    1 час назад, 0894701220 сказал:

    и я на парте лет 7...фулл конечно замечательно...но...что бы не было ударов при переключении передач,надо,что бы вся трансмиссия была идеальной...т.е. при переборке менять и регулировать все от  раздаточного диффа до крышки ступицы...штук в сто наверное сейчас выйдет и то если своими ручками))и так же на зиму включаю хабы,летом выключаю...нажать кнопку для прокрутки переднего кардана раз в неделю не лень...какие там крутилки???кардан висит)))те же 7 лет...не прогнулся)))хорошпая резина(у меня хакка шиповка)зимой решает все проблемы...за все эти зимы передок включал раз 5 в сезон...как то так...

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.