Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Если тебе русские руки только из жопы попадались , это не означает , что они все такие. 

    В  HZ нет ничего умного , чтобы не возможно было его откапиталить даже в мухостранске , было бы желание и жаба бы не квакала не по делу.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    8 часов назад, Billibons сказал:

    Порекомендуйте такого проверенного человека.

    покупал в 2010году 1HDT здесь на форуме у Олега800 для свапа в 105го

    P3151104.thumb.JPG.caaf00b89d8be4d6771e409bbe98b43e.JPG

    P3151102.thumb.JPG.55a054560f7548fdc37f235cc34d16e2.JPG

     

    хотел его перебрать, все таки двигатель 1991 года, но Олег сказал - не лазь в него и будет ходить долго, я не много на нем наездил, около 100т км, но за это время никаких проблем

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007
    16.09.2021 в 06:04, серж35 сказал:

    з.ы.ы. и еще я тысячу раз могу повторять импортный мотор только тогда офигенский и импортный пока собран в японии.

    Имел "счаcтье" с машинами после голландских и японских чудо-механиков. Ага.

    А в Калгари, если ремонтируюсь не сам, то только у одного русского механика. Правда, к нему трудно попасть - канадцы прочухали.

    Изменено пользователем Chuck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Тлк 80
    13 часов назад, ontheroadagain сказал:

    покупал в 2010году 1HDT здесь на форуме у Олега800 для свапа в 105го

    P3151104.thumb.JPG.caaf00b89d8be4d6771e409bbe98b43e.JPG

    P3151102.thumb.JPG.55a054560f7548fdc37f235cc34d16e2.JPG

     

    хотел его перебрать, все таки двигатель 1991 года, но Олег сказал - не лазь в него и будет ходить долго, я не много на нем наездил, около 100т км, но за это время никаких проблем

     

    Олег предлагает за 330Т.Р. для меня дороговато)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Billibons сказал:

    Олег предлагает за 330Т.Р. для меня дороговато)

    А у литовцев или поляков не интересовался по ценам? Растаможить на область будет не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    А у литовцев или поляков не интересовался по ценам? Растаможить на область будет не дорого.

    Всё что с европейской части- это Мусор, и ошкурено до последней гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Похоже тему "контрактник VS переборка" можно смело зачислять в список традиционных HollyWar-ов. На самом деле нюансов очень много, как в одном, так и в другом случае. Контрактник - всегда лотерея, и к сожалению, для наших моторов чем дальше, тем менее выигрышная. Хороший, грамотный и порядочный механик, отвечающий за свою работу - это тоже большая редкость. Хозяева, готовые заплатить за капиталку необходимую сумму денег и не жаться за каждую копейку, экономя на говно-запчастях - тоже не частое явление. Вот сопоставив эти три фактора можно представить, какова вероятность попадания в нужный результат, и что для этого надо делать. Если же говорить о конкретных примерах, то нюансов станет еще больше. Например про упомянутый выше 1HD-T, то эти моторы даже теоретически можно не вскрывать только в том случае, если они произведены после 08.94 года. В противном случае их полюбому надо разбирать для замены косячных с завода вкладышей. Про HZ лучше вообще промолчать, ибо из всей линейки 1H моторов он самый термонагруженный и проблемный, и на любом старом экземпляре могут быть любые сюрпризы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

      Вадим,голова HD-FT на блок HZ  встанет !?

    Что нужно переделывать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    44 минуты назад, EVGEN55 сказал:

      Вадим,голова HD-FT на блок HZ  встанет !?

    Что нужно переделывать ?

    А что на выходе планируется получить? Неужели самому сложно просто прочитать основные параметры этих движков, количество клапанов посчитать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    58 минут назад, EVGEN55 сказал:

      Вадим,голова HD-FT на блок HZ  встанет !?

    Что нужно переделывать ?

    Блоки давно идут одинаковые на хз, хдт, фт, фте. На старых блоках у хз надо самому делать подачу масла на турбину, т.к. еë там нет при переделке его в турбомотор, о чëм уже выше написано. 

     

    Всë это тысячу раз обсуждалось, если не больше с фотками и пояснениями. 

    За 300 штук на своëм блоке проще турбомотор собрать,  а лотерея с контрактом всë более авантюрна с учëтом возраста оных. 

    Делать лучше самому или тому, кому точно доверяешь. 

    :buzz:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    59 минут назад, EVGEN55 сказал:

    Вадим,голова HD-FT на блок HZ  встанет !?

    Что нужно переделывать ?

    Встанет. Вот здесь в ФАКе я сделал подборку тем по полноценной переделке HZ в HD, там всё разжевано в деталях:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    10 часов назад, VADUS сказал:

    линейки 1H моторов он самый термонагруженный и проблемный

    И когда у него проблеммы начинаютя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я почему спросил ,имеется три друга и я машины 80 ки  1 Нз механика пробеги у трех 550 -570 ткм,у четвертой видимо больше.Так во в трех моторы работают ,масло не потребляют,не дымят и т.д,их не делали и признаков их кончины не видно,в своей мерял компрессию ,была 34-35 .В четвертой был масложор изначально,сами вскрыли ,померяли,поменяли кольца и владыши,и распредвал ну и там колпачки ,короче без замены поршней и расточки,собрали ,машина после проехала 150т км и проблем и ней нет.Так когда должен умирать Нз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    17.09.2021 в 06:16, Staier сказал:

    если ты не знаешь хороших мастеров, это не значит что их нет в России.

    Я где то написал что мастеров нет!??? Конечно есть, Дизельмастер, например Андрюха, я его клиент без претензий.  Все замечательно. только он за 1000 верст..  и когда приспичит хрен найдешь.. Вам повезло найти радуйтесь, увы не совсем всегда так.. в основном в гаражах рукожопы.

    17.09.2021 в 08:49, muromec сказал:

    Я не согласен, не мониторил цены на контрактные 1 HZ, но по теме 1 HD-FTE это 300 000 р. начало цены за контрактный двигатель с пробегом от 150 000 р., который придется обслужить а лучше вскрыть и проверить, если делать для себя. 

    Поверте контрактник стоит эти даже 350 тыр . и лезть в него если все хорошо..  У каждого своя вера конечно.. есть хорошая старинная пословица. не надо мешать двигу работать.. 

    а так  удачи .. перебирайте. окунетесь в это говно помянете мое слово...)))) если кому то повезло это не правило это исключение..

    8 минут назад, payc сказал:

    Так когда должен умирать Нз?

    Где то после миллиона при правильной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    18.09.2021 в 11:47, Billibons сказал:

    Олег предлагает за 330Т.Р. для меня дороговато)

    Вот здесь человек предлагает 1HZ с коробкой за 130.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    19.09.2021 в 10:38, VADUS сказал:

    проблемный

    Так все таки можно обьяснить в чем его проблеммы и на каком пробеге они начинаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я смотрю ты никак не успокоишься - написано выше, читай внимательно.

    Предкамерный с нагруженной ГБЦ и высокой СЖ, с низким КПД из прошлого века, переводящий уйму топлива в тепло, жрущий больше, чем аналогичный тубодизель, но при этом абсолютно беспомощный и неспособный.... отсюда же и все его проблемы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В первую очередь это проблемы с ГБЦ, которая лидирует с огромным отрывом от моторов 1H с непосредственным впрыском по количеству перегревов, уходов плоскости, трещин гбц и форкамер и.т.п.. И это при том, что она чугунная.

    По поршневой тоже частенько проблемы. В целом всё это прекрасно видно по форуму. Да и народ всё их пытается переделать в HD, н никак не наоборот)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    19.09.2021 в 19:52, payc сказал:

    И когда у него проблеммы начинаютя?

    Когда ездишь на нем по трассе 120+ да еще с прицепом..перегревается и пошли ,полетели..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    56 минут назад, Bratt сказал:

    Когда ездишь на нем по трассе 120+ да еще с прицепом..перегревается и пошли ,полетели..

    То есть ,если ехать 120 с прицепом то это сразу будет чудесный мотор  ?

    3 часа назад, VADUS сказал:

    В первую очередь это проблемы с ГБЦ, которая лидирует с огромным отрывом от моторов 1H с непосредственным впрыском по количеству перегревов, уходов плоскости, трещин гбц и форкамер и.т.п.. И это при том, что она чугунная.

    По поршневой тоже частенько проблемы. В целом всё это прекрасно видно по форуму. Да и народ всё их пытается переделать в HD, н никак не наоборот)))))

    Куча тем по ремонту турбо моторов и Нз тут ни чем не отличается от других

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.