Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    МКПП 11-12 при чем HZ

    Именно мкпп и шз!

    Либо едешь, либо экономишь.

    Всё музчины, полночь, спать ушёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Nemo.1011 сказал:

    Именно мкпп и шз!

    Да не поедет он 140-150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, VADUS сказал:

    HZ, которые стабильно ездят 140, 150 и даже 165 км/ч - это реально умиляет до слёз..... Еще раз скажу, если едет, то с горки и не долго, когда новый.

     

    Только что, Hodok сказал:

    Да не поедет он 140-150

    На стандартных 265 поедит 

    130ть на 33 точно едит ,дальше не пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Screenshot_2021-09-25-21-36-15-844_com.android.chrome.jpg

    Вот уже было похожее и люди говорили про 150км.ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Ребята, прочтите до конца пожалуйста вот эту статейку до конца. Там будут ответы на многие ваши вопросы. Статья длинная,но писал её человек явно разбирающийся ,причём из своей практики,а не из теории. Думаю даже у VADUSa не возвысится голос назвать его выводы ересью интернетной.

    https://www.toyota-club.net/files/2006/06-01-10_rem_as_dies.htm

    Для себя сделал вывод  из статьи такой, что к проблемам с ГБЦ на HZ в подавляющем большинстве случаев приводит не столько конструктив этого узла, а неправильное обслуживание и эксплуатация всего ДВС. Как говорится с дуру можно и 1ХЗ сломать.

    Так что о проблемах с ГБЦ знают только те ,кто не должным образом эксплуатирует и обслуживают 1HZ.

    Кстати,там же в статье ,есть интересная информация по дизелям Isuzu. Каких результатов они добились с переходом на систему CRDI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, Pablo сказал:

    Я это к тому, что 160 это теоретически и расчетно достижимо.

    Сам лично больше 140-150 не разгонял, 80ка это не для гонок, да и ПДД нужно соблюдать, нынче камеры на каждом шагу.

    В затяжные подъемы действительно она плохо едет, если провафлил крутящий момент, то придется на третей тащиться.

    По перегреву - нужно купить датчик и монитор на АлиЭкспрессе и верхний силуминовый патрубок радиатора от 105ки с резьбой под датчик и можно контролировать состояние при критических оборотах.

    Ну вот, похоже единственное трезвое высказывание человека, способного смотреть правде в глаза. Хорошо, что есть такие.

     

    Ну а троллям, которые продолжают дрюкать на глупенькие статейки и рассказывать сказки про "болид" 1HZ, только потому, что у них такой мотор, могу посочувствовать и посоветовать оставить детские комплексы в песочнице. Если про мотор на вашей машине говорят, что он не едет и не является эталоном дизелестроения, то не стоит воспринимать это как личное оскорбление и позориться, неся откровенную чушь и ссылаясь на глупые рекламные статейки. Это всего лишь навсего факты.... @Kenig Sailor, специально для тебя: ты не можешь отличить приводимые статейки от более менее технической информации именно потому, что ты сам о себе сказал ранее:

    23.09.2021 в 13:34, Kenig Sailor сказал:

    Просветили бы неуча.

    К сожалению это оказалось в точку. Куда уж там до более серьезной литературы, когда на конкретные технические аргументы приводят в ответ статьи для домохозяек.... так не получится просветиться, тут думать надо, хоть немного)))) Можете бредить дальше, кроме смеха тех, кто всё уже проходил с HZ-ом, это ничего больше не вызывает.

     

    Для тех, кто может слышать: в реальной жизни (а не по заявленным максимальным характеристикам производителя), и не для показательного проезда пустой машины на расстояние 100км на штатных колесиках, а хотя бы на дистанцию 1000км, мотор HZ не поедет по трассе ни 150, ни 140, ни 130 без последствий для себя. 120 это его максимум, при условии, что машина сильно не загружена. Если же её загрузить по полной, то и 120 много будет. Лично мой опыт езды на HZ и на KZ, а так же других предкамерных моторах показывает, что долговременные обороты желательно не держать выше 2600-2800. 3000 для них уже многовато, в жаркую погоду могут легко начинать греться, особенно в подъем или с кондеем. Помните простые вещи, о которых я написал до всей тролль-демагогии: HZ предкамерный, и посему сильно термонагруженный дизель с низким КПД. На пике мощности его эксплуатировать крайне нежелательно, ибо тепловыделение максимальное. Эксплуатировать такие моторы желательно на пике крутящего момента - это 2200, ибо именно здесь выделение тепла под нагрузкой минимальное, и бОльшая часть энергии сгорания переходит в полезную механическую работу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Прям детективное чтиво ?-  диалог ваш ребята. 
    вообще вы дискуссию ведёте преимущественно в категориях хорошо/плохо, нравится/не нравится, хуже/лучше и т д. 
    это конечно совсем философские категории ?
    я не раз писал, что  мне 1 аш зет прям огонь, как нравится. В основном тем, что я даже чуть понимаю, как он работает ?? и заправить можно гавном и да, 120-130 едет на АТ резине по трассе. Больше наверно можно, но мну и 120 то не комфортно . Обычно 90/100 еду. 
    чт* вы доказать то хотите? И зачем вам это нужно? Собственно ??

    9 минут назад, VADUS сказал:Эксплуатировать такие моторы желательно на пике крутящего момента - это 2200, ибо именно здесь выделение тепла под нагрузкой минимальное, и бОльшая часть энергии сгорания переходит в полезную механическую работу.

     

    Где то читал, что их на лодки ставили , там тарахтит он целый день потихонечку .

    вот я по ходу использую свой 1хз оптимально 

    воткнул 5 и 90 тащусь весь день с музыкой и созерцанием красот по старинам ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Агроном сказал:

    Больше наверно можно, но мну и 120 то не комфортно . Обычно 90/100 еду. 

    Собственно именно об этом и речь. А то что можно больше (крейсера, а не чтобы обогнать), наверняка приведет к тому, что не нужно... и потом будет еще одна тема про капиталку и ремонт HZ-а. И еще, первая же затяжная горка на трассе, и даже разогнанный до 130 HZ сдуется до 110 в лучшем случае. Ну это правда. А так нормальный мотор, надо просто понимать его сильные и слабые стороны. Я вот свой KZ по городу люблю зимой, особенно на короткие дистанции, потому, что он греется моментально, как и HZ. А HD хрен прогреешь, без вебасты можно замерзнуть по дороге на работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Да по перевалам я на нем на Кавказе на второй лазал ? 

    вверх,  прям рожает он на ходу ??

    но стоит спуститься в долину, опять едет отлично ? 

    В общем отличный агрегат ?? , как и его турбобратья 

    хотя и Разные они 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    7 минут назад, VADUS сказал:

    , когда на конкретные технические аргументы приводят в ответ статьи для домохозяек.... так

    В этой конкретной теме от Вас я слышал одни только голословные утверждения без ссылок на заслуживающие доверия источники и каких либо цифр. КПД больше, расход меньше.А цифры где? Когда я предложил разговаривать используя числовые показатели, Вы почему то расценили это как троллинг. А сейчас уже начинаете скатываться к откровенному хамству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    50 минут назад, VADUS сказал:

    Можете бредить дальше, кроме смеха тех, кто всё уже проходил с HZ-ом, это ничего больше не вызывает.

    А чего это им смеяться на до мной. С моим HZ всё в порядке. Им неверное уместнее поплакать над своими ошибками, которые привели к проблемам с ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, Pablo сказал:

    В затяжные подъемы действительно она плохо едет, если провафлил крутящий момент, то придется на третей тащиться.

    Интересно... Что-то у Вас или с топливной, или с компрессией.

    Моя 60 с 2Н (а у него сколько там - 103 силы, шоле, всего?) вела так себя только с дырой в поршне. Вот тогда да, я только на третьей выползал на затяжниках, а это максимум 60км/ч, и то уже крайне некомфортно, т.к. на этой скорости перехлест пика оборотов и момента.

    А после реинкарнации (подкидывания поршня с донора и новых колец) - забыл, что такое на 4-ю в затяжник переключаться. Как шел на пятой 115-120 (под периодическое пикание ограничителя скорости на регистраторе), так и идешь - прижмешь тапочку на прямой, отпустишь со спуска, т.к. уже 120+, а это камеры.

    Притухает в затяжной подъем до 103-105 км/ч, и на этой скорости так и будет тащиться сколь угодно в подъем (это все по навигатору) - ничего не сделаешь. И 4-я не помогает, т.к. передатка не в ту скорость и не те обороты получается - вообще бесполезно переключаться.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    3 минуты назад, Ivanida сказал:

    Интересно... Что-то у Вас или с топливной, или с компрессией.

    Насос и форсунки в сборе новые.

    Компрессию не мерил за 15лет владения. Есть проблемы с картерными газами и масложором, но мне в таком состоянии и досталось.

    Проблемы с затяжными подъёмами осознал когда в 2009 поехал в Норвегию, там есть тоннель под фъердом, так на самом дне (он реально глубокий) вдруг обороты падать стали, думал мотор сдох. Учитывая, что в таких длинных и глубоких тоннелях теряешь пространственную ориентацию, стало реально страшно. После этого научился скорости переключать под обороты. В обычной жизни по Питеру и окрестностях  вообще не парился -едешь на 4-5 и в любые горки местные на трассе без проблем.

    Ну а потом каждый год ездил по Испании -там полно затяжных прямых подъемов (не серпантинов) километров по 10-20 вверх. Если обороты на таком подъёме опустишь ниже 2000-2200, то уже о четвертой скорости можно не мечтать. Про пятую вообще молчу. На третей только вылезаешь, иногда на 2й.

    А обороты можно легко провафлить, так как часто стоят на подъёмах знаки ограничения и камеры или упрешься в грузовик спереди, если нет двухполоски. В Морокко тоже  из-за грузовиков приходилось в горах тошнить на 2й, так как момент потерян был и наверстать его не легко.

    Это все до 3тыс метров, выше не ездил.

    Ну и по мощности один единственный раз HZ было тяжело на Пляж Бланш тоже в Морокко когда во время отлива ехал по кромке океана километрах в 20 от съезда. Вязнуть стал - раздатка на L итд. Нужно наверное подспустить шины немного. Выехал, но тоже перепугался, так как начинался прилив, а со стороны берега большие дюны и овраги и в прилив вода в дюны упирается, а приливы там по несколько метров в высоту.

    В остальном в принципе хватает этого мотора, если не считать обгоны на короткой дистанции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    18 минут назад, Pablo сказал:

    там полно затяжных прямых подъемов (не серпантинов) километров по 10-20 вверх

    А, не.:)

    Я про наши унылые равнины, центрального региона. Ну, там, кила три-четыре затяжник.

    А так-то там да, по 20 км подъемы, 3000 над уровнем моря....хрен его знает, как наши задохлики себя поведут.:)

    Я п, наверна, только на понижайке и ездил бы там.:biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Да, пока у нас тут по равнинам ездил и не знал, что такие нюансы у HZ могут быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Да что вы все Испания,Морокко приезжайте в Владивосток покатайтесь по городу и поймете едит или не едит:sarcastic_hand: А так-то мне нравиться обгонять со светофора когда я уже на третей подезжаю к нему:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 минут назад, Роман25 сказал:

    Да что вы все Испания,Морокко приезжайте в Владивосток

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    22 минуты назад, Роман25 сказал:

    Да что вы все Испания,Морокко приезжайте в Владивосток покатайтесь по городу и поймете едит или не едит:sarcastic_hand: А так-то мне нравиться обгонять со светофора когда я уже на третей подезжаю к нему:biggrin:

    Во Владике сопки

    Это не Таджикистан

    И не Саматовская родина с перевалами в 4205метров

    ХЗ норм стартует с места в гору на стоке 235х85х16 на 105й последнего года, регулярно наблюдаю на хозяйской машине с фирмы рядом 

    но зная по машинам друзей, что ТД42 на 60м патруле был 115л.с. и 260нМ, а на 61м арабе 2016г.в. он чего то без турбин 145л.с. и 360нМ,  то наверно гайки на ХЗ 94года и на ХЗ 2017года по разному прикручены и износ ЦПГ там разный с кпд и сопутствующими кипениями на 130км/ч

    А так З УР у меня с компрессором еле разгоняют три тонны тундры до 120 миль

    Дальше тоже можно но резина вообще на 180км/ч и то не разгон а тошниловка

    Сх у чемодана высотой 2,15м не располагает к гонкам за двести, а разгон до 60 миль всего 5сек

    У вашего ХЗ кажется секунд 30

    Радуйтесь что он хоть как Нива 130 едет на 33х, у них ширина 320мм а не 235 как на стоке в бомжкомплектухе СТД

    А потрепаться можно и о том, что и Гелик с ОМ606 без турбы прям 6,5АМГ

    но это пока в пробке стартуешь на 1-2-3й

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, payc сказал:

    А номер патрубка не знаешь?

    От HD-T тоже под датчик 16304-17020. А бывает и под 2 датчика 16304-17030.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    19.09.2021 в 09:38, VADUS сказал:

    . Про HZ лучше вообще промолчать, ибо из всей линейки 1H моторов он самый термонагруженный и проблемный,

    Здесь полемика идёт вокруг этого утверждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.