Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Ну а от 15 до 18 они есть. Вот вы уперлись в горизонтольную ось, а вертикальную не хотите замечать. Я с таким успехом могу сказать ,что в реальности нет таких бензиновых ДВС  с КПД от 35 до 37 %

     

    Во первых предкамерных дизелей (о котором мы говорим -HZ) НЕТ. Во вторых это демагогия, ибо 15-18 это верхняя граница абстрактного графика, которую можно вообще не рассматривать. В третьих Вы отстали от жизни, бензиновые двигатели уже давно развивают термический КПД 37-40 процентов (тыц). В заключении: график для бензомтора ТОЛЬКО ПОТОМУ, что дизелей с СЖ в диапазоне 4-14 в принципе не бывает, даже теоретически. 

    57 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Кто ж спорит и я говорил, что удельный расход у HDT меньше. Но и мощи то унего поболе будет. В итоге получаем , что расход на сотню у обоих ДВС сопоставим.

    Опять неверно. Запутались в трёх соснах. Еще раз по пунктам: 1. Рабочий объем моторов одинаковый. 2. Расход на 100-ню у HD ниже на 1-2 литра (в среднем в любых условиях). 3. Момент 1HD-T превосходит HZ почти на 50%, мощность на 20%. Вопрос - почему так происходит? Ответ: У HD выше КПД. Если до сих пор не понятно - просто запомните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    19 минут назад, VADUS сказал:

    3. Момент 1HD-T превосходит HZ почти на 50%, мощность на 20%

    За собственный счет или турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, payc сказал:

    За собственный счет или турбины?

    Ты их сравниваешь без учёта компонентов? Сравни без ТНВД у любого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    23.09.2021 в 17:32, VADUS сказал:

    1. Момент у HZ 260, у HD 380 Hм - разница в полтора раза!!!

     

    Прирост небольшой

    110Квт 149.56 Лс имеет 1 HZ-T

    НО! одно большое НО.

    он выдает 140 ЛС всего на 2700 об

    а макс момент на 1800 об 400Нм.!!!!!!!!!

    А HZ NA выдает 131 л.с.

    Турбовый НЗ имеет момент больше чем НДТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @payc  Во первых эта информация некорректная. Официальных данных о мощности и моменте 1HZ-T нет вообще нигде. И никаких 400 Ньютонов там нет в помине. Мы тут всем форумом пытались найти официальный документ Тойоты по поводу этого мотора, но так и не нашли. Так что если есть такая возможность - в студию плиз. Приведенные данные выше с говно-ресурсов из инета - в топку). Хотя полагаю, что момент 1HZ-T вполне рядышком находится с HD-T, но всё равно ниже будет, не говоря уже про HD-FT, и совсем не говоря про HD-FTE с его 432Нм.

    Во вторых, мотор HZ-T не случайно крайне редкий и не получил развития и распространения. Уверен, что причина кроется всё там же - в проблемах с КПД и охлаждении. Я уже писал выше, что для правильного турбирования HZ его необходимо разжать, то есть немного снизить СЖ. Есть наглядный пример подобной процедуры на моторе KZ, который разжали до 21. Этот мотор получил огромное распространение, видимо потому, что минус 2 цилиндра и 1.2 литра объема позволили успешно бороться с тепловыделением. Но при этом проблема с перегревом и трещинами в алюминиевой ГБЦ является его основной болячкой.  

    Ну и в третьих, не надо мне рассказывать про HZ-T после того, как я тебе и коллегам рассказал об этом моторе несколькими страницами ранее )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Приведенные данные выше с говно-ресурсов из инета - в топку

    Это с нашего форума

    Ладно, мое мнение в эксплуатации Нз надежный мотор ,не перегревается,ходит без ремонта ~от 700т.км и далеее .расход 11.5 трасса 14-15город

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какая разница, ты думаешь, что здесь не печатают ересь? ))) Её обычно так же перепечатывают из интернета, одна только эта тема тому подтверждение. Что же касается нашего форума, то тема с турбированием HZ-а давно раскрыта, последствия тоже, много технических нюансов обсуждено, всё есть в профильных темах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    И какой у него впрыск и кпд абсолютно без разницы

    Все мир ,дружба,жвачка:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эт точно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Какая разница какой впрыск! Кто попробывал HD-T тот врядли сядит на HZ ! Может надежный может неприхотливый мотор,но господа его век уже ушел! Он никуда не едет и это факт!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Да, еще на Hz чтобы обогнпть тонара на двух полоске нужно ведро валерианки! Как минимум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, VADUS сказал:

    Во первых предкамерных дизелей (о котором мы говорим -HZ) НЕТ.

    Это как понимать?

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    Во вторых это демагогия, ибо 15-18 это верхняя граница абстрактного графика, которую можно вообще не рассматривать.

    Ну конечно, здесь играем , тут не играем, а здесь вообще колбаску заворачиваем. Это уже Попандопуло начинает наплминать.

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    . В третьих Вы отстали от жизни, бензиновые двигатели уже давно развивают термический КПД 37-40 процентов

    Вы опять передёргиваете понятия. Речь шла о полном КПД , а не о термическом. Ну что за детский сад, прямо. Или Вы это делаете сознательно, дабы ещё больше запутать людей. 

        VADUS, хоть я и неуч, но я не учитель физкультуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Расход на 100-ню у HD ниже на 1-2 литра (в среднем в любых условиях).

    Опять голословные утверждения. Я уже давал ссылки опровергающие это. Просьба подтвердить ваши заявления ссылками на авторитетные источники.

     

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Ответ: У HD выше КПД. Если до сих пор не понятно - просто запомните.

    Хотелось бы в числовой разнице запомнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    13 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Это как понимать?

     

    Ну конечно, здесь играем , тут не играем, а здесь вообще колбаску заворачиваем. Это уже Попандопуло начинает наплминать.

     

    Вы опять передёргиваете понятия. Речь шла о полном КПД , а не о термическом. Ну что за детский сад, прямо. Или Вы это делаете сознательно, дабы ещё больше запутать людей. 

        VADUS, хоть я и неуч, но я не учитель физкультуры.

    Дружище! Ну зачем тебе эти кпд и все такое??? Дня три читаю это все и понять не могу что ты хочеш донести? То что HZ это прошлый век! Да, но если он у тебя стоит на машине это бомба,ты это хочешь  услышать?? Просто возьми прокатись на HD-T  хотябы!!! Исам все поймеш!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, M@KSON 93 сказал:

    Дружище! Ну зачем тебе эти кпд и все такое??? Дня три читаю это все и понять не могу что ты хочеш донести? То что HZ это прошлый век! Да, но если он у тебя стоит на машине это бомба,ты это хочешь  услышать?? Просто возьми прокатись на HD-T  хотябы!!! Исам все поймеш!!!

    Поверьте, что мне не обязательно кататься на HDT.  Это и коню понятно, что он по потребительским качествам лучше HZ. Но у двигателе есть уйма показателей, о которых обычный потребитель даже не подозревает. Поэтому когда огульно и голословно на форуме объявляется грубо говоря ,что HZ  с КПД из прошлого века, проблемами с ГБЦ, а HDT это эталон надежности и экономичности,  и на голову превосходит HZ ,то хотелось бы  в каких то цифровых показателях увидеть. Пока я только слышу , что это надо принять на веру как неоспоримый факт.

       Основной мой посыл в чём.  HD-T, HD-FT и HD-FTE это всё клоны 1HZ. И все их плюсы в ТТХ достигнуты путем компромисных ,а где то и ухудшенных характеристиках базового двигателя 1HZ.

    И КПД у них у всех из прошлого века, как и у всех ныне существующих ДВС.

    Если мы где то выиграли в моменте и мощности, то где то проиграли в других показателях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Это как понимать?

    Так понимать, что НЕТ предкамерных дизелей работающих со степенью сжатия 18 и ниже.

    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Ну конечно, здесь играем , тут не играем, а здесь вообще колбаску заворачиваем. Это уже Попандопуло начинает наплминать.

    Это глядя в зеркало начало напоминать? Протрите глазки, и посмотрите на основной диапазон графика.... Графики строят так, чтобы полезная информация помещалась в основном диапазоне графика, а не с одного маленького края. Я конечно понимаю, что Вас кроме троллинга в жизни ничему не учили, но нельзя же так обсираться по полной программе, когда Вас уже раз 5 утёрли по полной программе...

    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Вы опять передёргиваете понятия. Речь шла о полном КПД , а не о термическом. Ну что за детский сад, прямо. Или Вы это делаете сознательно, дабы ещё больше запутать людей. 

    Ой, любезный, Ваши тролль-приёмы не пройдут здесь.... Опять демонстрируете невежество.... Сознательно здесь только Вы несёте ахинею, над которой все ржут))). 10 страниц непонимания прописных истин, и вот опять....  :biggrin: Вас уже ничего не запутает, ибо как показала практика данной темы, судорожно дёргая непонятный Вам контент из интернета, Вы всё равно натурально ничего не понимаете.... Зы... а график то всё таки для бензомотора :laugh:

    5 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    HD-T, HD-FT и HD-FTE это всё клоны 1HZ. И все их плюсы в ТТХ достигнуты путем компромисных ,а где то и ухудшенных характеристиках базового двигателя 1HZ.

    Очередной бред сивой кобылы... Вам писали выше, что и HZ и HD-T проектировались одновременно, и вышли в продажи одновременно. И ухудшенный из этой линейки только один мотор - HZ, ибо именно на нём Тойота сэкваномила денег, чтобы ставить его на пустые табуретки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, VADUS сказал:

    Так понимать, что НЕТ предкамерных дизелей работающих со степенью сжатия 18 и ниже.

    Это глядя в зеркало начало напоминать? Протрите глазки, и посмотрите на основной диапазон графика.... Графики строят так, чтобы полезная информация помещалась в основном диапазоне графика, а не с одного маленького края. Я конечно понимаю, что Вас кроме троллинга в жизни ничему не учили, но нельзя же так обсираться по полной программе, когда Вас уже раз 5 утёрли по полной программе...

    Ой, любезный, Ваши тролль-приёмы не пройдут здесь.... Опять демонстрируете невежество.... Сознательно здесь только Вы несёте ахинею, над которой все ржут))). 10 страниц непонимания прописных истин, и вот опять....  :biggrin: Вас уже ничего не запутает, ибо как показала практика данной темы, судорожно дёргая непонятный Вам контент из интернета, Вы всё равно натурально ничего не понимаете.... Зы... а график то всё таки для бензомотора :laugh:

    Ну что же, опять как всегда. Когда нет аргументов , переходим на личности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Аргумент написан в первом предложении процитированного сообщения. Это конечно для Вас тоже непонятно.... Могу повторить еще раз:

    14 минут назад, VADUS сказал:

    Так понимать, что НЕТ предкамерных дизелей работающих со степенью сжатия 18 и ниже.

    С такой степенью сжатия может работать только дизель с непосредственным впрыском. Предкамерному не хватит температуры воздушного заряда. И никаких переходов на личности, только констатация фактов.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Аргумент написан в первом предложении процитированного сообщения. Это конечно для Вас тоже непонятно.... Могу повторить еще раз:

    С такой степенью сжатия может работать только дизель с непосредственным впрыском. Предкамерному не хватит температуры воздушного заряда. И никаких переходов на личности, только констатация фактов.

     

    slide-2.thumb.jpg.46cccb624591409f29e2d4aa16b12a62.jpg

     Вот скажите мне , пожалуйста, где здесь указано ,что этот график для 1HZ.

    Вы абстрагироваться можете, что вы всё время привязываетесь к мелким частностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот скажите мне , пожалуйста, где здесь указано ,что этот график для 1HZ.

    Очередной троллинг.... Этот вопрос Вы себе задали? Ибо это Вы притащили сюда этот график для бенгзомотора, и я задал этот вопрос Вам ранее. Вы сами понимаете, для чего запостили его в эту тему и в наш спор, или сделали это бессознательно?

    12 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Вы абстрагироваться можете, что вы всё время привязываетесь к мелким частностям.

    Зачем мне абстрагироваться, когда я Вам уже популярно объяснил, что прямая зависимость конкретного мотора (идеального, реального и .т.д.) от степени сжатия не имеет к нашему спору никакого отношения, так как мы сравниваем разные моторы КОНСТРУКТИВНО, и которым требуется РАЗНАЯ степень сжатия для достижения одного и того же эффекта - требуемой температуры воздушного заряда для воспламенения топлива. Читайте сообщение 171, еще раз, и еще раз, пока не поймёте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.