Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    42 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Основной мой посыл в чём.  HD-T, HD-FT и HD-FTE это всё клоны 1HZ. И все их плюсы в ТТХ достигнуты путем компромисных ,а где то и ухудшенных характеристиках базового двигателя 1HZ.

    Ваша версия не выдерживает критики.... Даже по каталогу запчастей, его хоть откройте, блин. 

     

    Касаемо ухудшения - пишите конкретно, в цифрах ( как вы ждëте с кпд), фактах и обоснованиях. Типа: "синус равен четырём" по тому-то и тому-то, а не "мой посыл" и далее пишу что угодно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, M@KSON 93 сказал:

    Да, еще на Hz чтобы обогнпть тонара на двух полоске нужно ведро валерианки! Как минимум!

    Это не правда.

    2 часа назад, M@KSON 93 сказал:

    Он никуда не едет и это факт!!!

    И это не правда,он неимеет турбины и по этому не имеет взрывней динамики ,но он прекрасно едит до 130км.чТакже у него отсутствует турбина ,егр и прочая хрень которая в жизни не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    И в пользу того что Нз не перегревается говорит тот факт ,что у него нет вентилятора кондиционера.

    19 минут назад, WAR сказал:

    Ваша версия не выдерживает критики.... Даже по каталогу запчастей, его хоть откройте, блин. 

     

    Касаемо ухудшения - пишите конкретно, в цифрах ( как вы ждëте с кпд), фактах и обоснованиях. Типа: "синус равен четырём" по тому-то и тому-то, а не "мой посыл" и далее пишу что угодно. 

    Ну не совсем клоны ,а этапы ,,эволюции,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Хазетка хороший моторчик для неспешной созерцательной езды и в этом кайф. Но можно и пилить 100-120км/ч  тысячи верст. А динамики... Ну так на 33й реальной (84см диаметра) на 3й он разгоняет авто до отсечки до 107-110км/ч жепэсных.  Для довольно бодрого обгона фуры пилящей свои 80-90 хватает. Потом 5я и опять пилим свою сотку. В общем опыт дальних поездок с патрулем 61м с ТДшкой турбовой и 76й с вдшкой недостатка динамики как то не выявил. Правда у меня коротыш.  Но все таки настоящий кайф это 70-90 по местным живописным дорожкам из расчета до 500 км в день, а не за 4 дня до Барнаула :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, woevoda сказал:

    Хазетка хороший моторчик для неспешной созерцательной езды и в этом кайф. Но можно и пилить 100-120км/ч  тысячи верст. А динамики... Ну так на 33й реальной (84см диаметра) на 3й он разгоняет авто до отсечки до 107-110км/ч жепэсных.  Для довольно бодрого обгона фуры пилящей свои 80-90 хватает. Потом 5я и опять пилим свою сотку. В общем опыт дальних поездок с патрулем 61м с ТДшкой турбовой и 76й с вдшкой недостатка динамики как то не выявил. Правда у меня коротыш.  Но все таки настоящий кайф это 70-90 по местным живописным дорожкам из расчета до 500 км в день, а не за 4 дня до Барнаула :).

    Не делай так ,перегреется и крякнет:rolleyes:

    На 3й-110 это перебор,я на 60т на 4ю перехожу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Обгон 10-15с. Ни чего там не крякнет. Да и не кручу я до отсечки. Просто получилось как то пару раз при напряженных обгонах на первом году владения четыре года тому. А тахометра у меня нет. Так что все эмпирически. Зато теперь уверен, что если машина едет на 3й сотку и еще есть небольшой запас, то на 5й я могу ехать эту же сотку бесконечно долго не переживая за обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    45 минут назад, WAR сказал:

    Ваша версия не выдерживает критики.... Даже по каталогу запчастей, его хоть откройте, блин. 

     

    Касаемо ухудшения - пишите конкретно, в цифрах ( как вы ждëте с кпд), фактах и обоснованиях. Типа: "синус равен четырём" по тому-то и тому-то, а не "мой посыл" и далее пишу что угодно. 

    Давайте попробую. Но сразу оговорюсь, что как я и говорил ранее  , все изменения  в ТТХ двигателя , разными потребителями будут оцениваться субъективно.  Достаточно объективным показателем показателем был бы КПД. С этим показателем сложно спорить,т.к. он учитывает очень многие факторы.

       Вот хотя бы берем разницу в мощности в  40 л.с.  Как это оценить однозначно?  Для Вас может быть это и положительный момент, а кому то это и не в радость. А если брать HD-FTE с 205 л.с., то из за этих 5 л.с. приходится платить намного больший транспортный налог, чем за 131 л.с. Тут как говорится каждому своё.

       Разница в степени сжатия 22, 4 против 18. Например для меня лучше дожимать меньший объём газовоздушной смеси  на цикл в HZ, а для Вас может быть предпочтительнее больший в HDT.

    И как тут определиться . Каждый будет выбирать из своих соображений.

      Тот же самый момент 280 против 380 Нм. Кому то надо рвать со светофора, сокращая ресурс и ДВС и трансмисии, а кто то хочет спокойно добраться из пункта А в пункт В с минимальными потерями. Для одног потребителя возросший момент это хорошо, а другому это и даром не надо.

     И так мы будем спорить по каждому параметру в отдельности до бесконечности. Пока все равно не упрёмся в объективный показатель КПД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 час назад, payc сказал:

     он прекрасно едит до 130км

    но при этом на трассе каждый обгон фуры = подвиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    так как обогнать на 1HZ можно только ходом, а если снизил скорость, то будешь за фурой тошнить долго пока не появится полукилометровый интервал во встречном потоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 часов назад, payc сказал:

    И в пользу того что Нз не перегревается говорит тот факт ,что у него нет вентилятора кондиционера.

    И как это связано? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

        -А Вообще мне нравится!!! Где появляется Вадим оживает тема. Вот неделю слежу и как детектив читаю. Вадим в своих высказываниях приводит научные данные и использует научную терминологию ,которые получены в результате наблюдений в живую. За наукой будущее. Ни один инженер японец тебе не скажет чем руководствовался при разработке ДВС

    нет нигде научных в описаниях в литературе мыслей (металловедение,физика,химия,сопромат,тепловые расширения и.т.д.). Но Вадим более приближен к науке.

    Имею личный опыт владения HZ. Заменил на HD-T и почувствовал разницу. Причем с VADUSом ранее общался на форуме.

       Дак вот, раскидал свой HZ ,а там голова в трещинах. Мастерюга авторитетный сказал, что с этой проблемой можно было и ездить дальше , но без гарантий.

       Вадим в спорах рождается истина: тебе респект. Много ТРОЛЛЯТИНЫ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    33 минуты назад, EVGEN55 сказал:

        -А Вообще мне нравится!!! Где появляется Вадим оживает тема. Вот неделю слежу и как детектив читаю. Вадим в своих высказываниях приводит научные данные и использует научную терминологию ,которые получены в результате наблюдений в живую. За наукой будущее. Ни один инженер японец тебе не скажет чем руководствовался при разработке ДВС

    нет нигде научных в описаниях в литературе мыслей (металловедение,физика,химия,сопромат,тепловые расширения и.т.д.). Но Вадим более приближен к науке.

    Имею личный опыт владения HZ. Заменил на HD-T и почувствовал разницу. Причем с VADUSом ранее общался на форуме.

       Дак вот, раскидал свой HZ ,а там голова в трещинах. Мастерюга авторитетный сказал, что с этой проблемой можно было и ездить дальше , но без гарантий.

       Вадим в спорах рождается истина: тебе респект. Много ТРОЛЛЯТИНЫ.

    Почти так ,но когда спросишь конкретно:bee:вот я спросил зачем Квай дифиренциал в раздатку нужен и так и не понял ответ.Не понятно обьясняет,я так понял что бы кнопку блокировки не нажимать ,он нужен в принципе.

    56 минут назад, Saimak сказал:

    И как это связано? 

    А ты подумай,как сам любишь говорить.У тебя какая машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, payc сказал:

    ты подумай,как сам любишь говорить.У тебя какая машина?

    У меня HZ, радиатор кондея стоит первым по ходу движения. То что данный мотор имеет самый низкий КПД из линейки ясно всем, а соответственно он имеет самое высокое выделение тепла, иначе не может быть, в подтверждение этого отсутствие проблемы недогрева салона зимой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    И куда он его выделяет ?наверное в нагрев тосола?или куда?

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    У меня HZ, радиатор кондея стоит первым по ходу движения. То что данный мотор имеет самый низкий КПД из линейки ясно всем, а соответственно он имеет самое высокое выделение тепла, иначе не может быть, в подтверждение этого отсутствие проблемы недогрева салона зимой. 

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, payc сказал:

    И куда он его выделяет ?наверное в нагрев тосола?или куда?

    Ты чего сказать то хочешь? Точные науки не твой конёк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

      С теплом в машине действительно хреновато. WEBASTO в сильные холода выручает. Немного затратно,но самому и семье с малышами хорошо.Все для них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Почему на юольшенстве машин стоит вентилятор,ин не хватает радиатора при включении кондиционера ,слишком много тепла начинает образовываться,ведь греется еце и испаритель кондюка,а Нз хватает,вот это и говорит что он имеет приличный запас по тепловой нагруженности.

    Только что, EVGEN55 сказал:

      С теплом в машине действительно хреновато. WEBASTO в сильные холода выручает. Немного затратно,но самому и семье с малышами хорошо.Все для них.

    Вот поразительно ,человек выше написал зимой тепла в избытке,а ты что не хватает,парадокс

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Ты чего сказать то хочешь? Точные науки не твой конёк. 

    Ты вообще даже ссылки на статью в нете привисти не можешь ,тока обзываешься,я же терплю

    1 минуту назад, payc сказал:

    по тепловой нагруженности

    К тому же когда прешь на пониженной на Симексах по грязи или по грязи в гору,машина жаже не пытается перегреться,о чем это говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, payc сказал:

    Нз хватает,вот это и говорит что он имеет приличный запас по тепловой нагруженности.

    Полный бред. Давай дальше без меня. Какая связь между "выделением" и "запасом"? Только не отвечай. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    4 минуты назад, payc сказал:

    Почему на юольшенстве машин стоит вентилятор,ин не хватает радиатора при включении кондиционера ,слишком много тепла начинает образовываться,ведь греется еце и испаритель кондюка,а Нз хватает,вот это и говорит что он имеет приличный запас по тепловой нагруженности.

     

    Вентилятор кондиционера ставился в зависимости от рынка сбыта,а на от мотора.

    А вообще конечно же каждый мотор создан под свои задачи.Я считаю ,HZ очень хорошим и уместным в сельской местности где нет больших перегонов и у тебя задача ездить в поля,леса ну и добираться до этих мест небольшими расстояниями.Проще в обслуживании ,лучше переваривает топливо ,ну и турбины нет ,как еще одного источника возможных проблем.

    Жизнь сейчас становится все динамичней и люди все чаще куда-то спешат.Так вот в окружении в последнее время лопаются головы на HZ из-за перегрева.Просто люди спеша,забывают о назначении мотора и используют его как более мощного собрата.HZ-это профессиональный инструмент которым тоже нужно пользоваться с головой.

    Владел HZ ,сейчас HDT на одной и той же машине.После замены мотора-это просто совсем другой авто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 минуты назад, Bratt сказал:

    Вентилятор кондиционера ставился в зависимости от рынка сбыта,а на от мотора.

    А вообще конечно же каждый мотор создан под свои задачи.Я считаю ,HZ очень хорошим и уместным в сельской местности где нет больших перегонов и у тебя задача ездить в поля,леса ну и добираться до этих мест небольшими расстояниями.Проще в обслуживании ,лучше переваривает топливо ,ну и турбины нет ,как еще одного источника возможных проблем.

    Жизнь сейчас становится все динамичней и люди все чаще куда-то спешат.Так вот в окружении в последнее время лопаются головы на HZ из-за перегрева.Просто люди спеша,забывают о назначении мотора и используют его как более мощного собрата.HZ-это профессиональный инструмент которым тоже нужно пользоваться с головой.

    Владел HZ ,сейчас HDT на одной и той же машине.После замены мотора-это просто совсем другой авто.

     

    И какая бкнзинка без вентилятора кондиционера идет ?

    Для любого региона,?есть регионы в которые комплектации без кондюка ,но без вентилятора ?врят ли

    5 минут назад, Bratt сказал:

    Вентилятор кондиционера ставился в зависимости от рынка сбыта,а на от мотора.

    А вообще конечно же каждый мотор создан под свои задачи.Я считаю ,HZ очень хорошим и уместным в сельской местности где нет больших перегонов и у тебя задача ездить в поля,леса ну и добираться до этих мест небольшими расстояниями.Проще в обслуживании ,лучше переваривает топливо ,ну и турбины нет ,как еще одного источника возможных проблем.

    Жизнь сейчас становится все динамичней и люди все чаще куда-то спешат.Так вот в окружении в последнее время лопаются головы на HZ из-за перегрева.Просто люди спеша,забывают о назначении мотора и используют его как более мощного собрата.HZ-это профессиональный инструмент которым тоже нужно пользоваться с головой.

    Владел HZ ,сейчас HDT на одной и той же машине.После замены мотора-это просто совсем другой авто.

     

    С какой скоростью ты ездишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.