Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Ну от чего же бестолковый. Зная разницу в цене тех же HZ и HD-FT  и разницу в КПД можно хоть как то оценить во что обходятся приросты в моменте и мощности. Возможно,что " гора родила мышь".

     Хотя у кого есть деньги готовы платить за кучу лошадей под капотом, толкаясь в городских пробках и переводя энергию топлива в бесполезное тепло.

    КПД уместнее использовать для  сравнительной оценки ,таких разных по принципу и конструкции двигателе ,как двс и эл.двигатель. Реактивный двигатель и паровая машина, да хоть с ядерным реактором сравнивай. Другого более универсального показателя я думаю и не придумали пока.

      И кстати, в спорах бензинка vs дизель , КПД это один из самых объективных аргументов, который нельзя трактовать двояко.

    Стесняюсь, но спрошу: как часто в ПТС, СТС, рекламных буклетах в автосалонах, подкапотных и прочих шильдах, руководствах по РиТО и т.д., вы встречали данные по КПД, которые прямо столь ценны для потребителя? 

    13 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    КПД уместнее использовать для  сравнительной оценки ,таких разных по принципу и конструкции двигателе ,как двс и эл.двигатель. Реактивный двигатель и паровая машина, да хоть с ядерным реактором сравнивай. Другого более универсального показателя я думаю и не придумали пока.

    Ну и на закуску, коли уж пошло - ракетных, ядерных, электро, паровых двигателей на крузаках не было. Пока. 

     

    Ну, возьмëм грубо приснопаиятный 1нз - пусть под 40%, а какой-нибудь М57, в последней реинкарнации, - 51,5%.

    Проанализируйте, если не затруднит, какие выводы по этому можно сделать, не зная более о моторах ничего, типо как вы, - имеете крайне общие представления о моторах Н-серии? 

    Это не стëб, а проверка вашей же гипотезы, да чего уж, - аксиомы, по КПД. В сеть лазать не желательно, данных я дал - более чем, согласно:

    26 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Другого более универсального показателя я думаю и не придумали пока.

    хотя,...... подглядывайте, мне не жалко)))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Kenig Sailor сказал:

    Прирост в КПД в 0,5% возможно потянет прирост в цене в 30%.

    Ты первый человек в моей жизни, который сопоставляет цену автомобиля с КПД двигателя, и такое ощущение что ты высасываешь это из пальца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Да, про Кпд наверное лишнее.

    А сколько ходят НД до капиталки,кто имеет примеры?

    Просто тем на форуме про капиталки HZ и HD примерно одинаковое количество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Ты первый человек в моей жизни, который сопоставляет цену автомобиля с КПД двигателя, и такое ощущение что ты высасываешь это из пальца.

    Читайте,пожалуйста ,внимательней. Я сравниваю не с ценой автомобиля,а с ценой двигателя.

    Кто не понял, ещё раз. Прирост КПД двигателя в 0,5%, возможно приводит к росту цены двигателя на 30%..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Лично меня в теме заинтересовало утверждение Hz термонагружен и ломуч,И когда это скажется на моторе ,если его пробеги без ремонта не менее 600т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Кто не понял, ещё раз. Прирост КПД двигателя в 0,5%, возможно приводит к росту цены двигателя на 30%..

    А возможно не приводит. И потребитель практически всегда смотрит на 3 параметра мощность, объём и расход, КПД вообще всем безразличен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    26 минут назад, WAR сказал:

    какой-нибудь М57, в последней реинкарнации, - 51,5%.

    Прям революционный прорыв , такой сделает вывод потребитель.

    Может быть Вы хотели сказать 41,5%.

    Эхх, и эти люди обвиняют меня в троллинге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    7 минут назад, Saimak сказал:

    А возможно не приводит. И потребитель практически всегда смотрит на 3 параметра мощность, объём и расход, КПД вообще всем безразличен.

    А мне он интересен. Т.к. КПД это показатель эффективности двигателя. И если бы у производителей были бы какие то  серьёзные подвижки в этом направлении, они с удовольствием об этом сообщали и в рекламных буклетах  и даже в ПТС . Но тут то им похвастать нечем. А вот мощности и момента мы вам нагоним в двс сколько хотите, правда какой ценой это нам знать не обязательно.

    Поэтому я вначале темы и спрашивал про цифры КПД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    12 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Прям революционный прорыв , такой сделает вывод потребитель.

    Может быть Вы хотели сказать 41,5%.

    Эхх, и эти люди обвиняют меня в троллинге.

    Я хотел сказать то, что написал. 

    КПД атмомоторов уступает прилично турбодизелям и впрыски тоже добавляют эффект, про которые тут уже много раз писали, но впустую, хотя Вадим об этом сразу сказал про "прошлый век", но этот так покорëбило, что понеслась эта канитель. 

    А на вопрос вы ожидаемо, по существу, ничего не ответили, кроме "вау".Это блестяще показывает бесполезность данного параметра за сразу стенами ОКБ.

    Я вас ни в чëм не обвинял, скорее помогал высказаться))) 

    :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Так я и не понял, как КПД влияет на цену б/у моторов на разборке? И влияет ли вообще. Хоть у одного продавца про КПД спроси, в курсе ли он вообще про него? Думаю нет. И КПД на ценообразование вообще не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    41 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Прям революционный прорыв , такой сделает вывод потребитель.

    Может быть Вы хотели сказать 41,5%.

    Эхх, и эти люди обвиняют меня в троллинге.

    Не знаю какой сейчас М-дизель стоит на Х7-6-5 но с трёх литров там снимают в М-версии 386 лошадей, и жрёт он до 15ти литров по городу. Раньше такую мощность минимум с 6л в штатах снимали и это было 10 лет назад всего и жрал тот Форд или GMC 20 минимум и то пустой. КПД  считайте сами. Вопрос ресурса не подымаю,  понимаю что 4 турбины не сильно его продляют на этом М-дизеле. 

    Изменено пользователем Викернес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    57 минут назад, WAR сказал:

    В сеть лазать не желательно,

    А я бы порекомендовал туда всё таки зайти.  Посмотреть цифры из различных источников.

    Тогда я думаю , что Вы бы правильно растолковали бы мой ответ.

    11 минут назад, Anton_65rus сказал:

    Так я и не понял, как КПД влияет на цену б/у моторов на разборке? И влияет ли вообще. Хоть у одного продавца про КПД спроси, в курсе ли он вообще про него? Думаю нет. И КПД на ценообразование вообще не влияет.

    Ну ,что тут я могу ответить,что бы не обидеть.:unsure2: Сразу один фильм вспомнился. Там маленькая девочка дяде вопросом на вопрос отвечала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    9 часов назад, Викернес сказал:

    Никаких изменений этот мотор за 31год не получил?

    Некоторые незначительные изменения все же есть с 1998 года и EGR с 2002

    Больше ничего не нашел.

    http://m.australiancar.reviews/1HZ-engine.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, WAR сказал:

    Ну и на закуску, коли уж пошло - ракетных, ядерных, электро, паровых двигателей на крузаках не было. Пока

    • Вы же умный человек. И как это влияет на понятие КПД. Будущее не за горами, когда поставят чем будут в первую очередь меряться TLC 600  с ракетным двигателем и ядерный TLC 700.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, Saimak сказал:

    А возможно не приводит

    Возможно. Но так как мы здесь в основном пляшем вокруг HZ и  HD-FT. То установка на последний ГТН,кулера,  ГБЦ с 24 клапанами,усиленных поршней явно не уменьшают его себестоимость.

       Далеко ходить не надо. В этой теме уже приводили цены на  эти б/у моторы. Да и с новья HD-FT явно был дороже HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    я бы порекомендовал туда всё таки зайти.  Посмотреть цифры из различных источников.

    Тогда я думаю , что Вы бы правильно растолковали бы мой ответ.

    Мне был интересен ваш сравнительный анализ моторов по данным, которые вы считали универсальными,  а вы меня шлëте читать сеть....гениально.

    Ну нет, так нет. :thank:

    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

     когда поставят чем будут в первую очередь меряться TLC 600  с ракетным двигателем и ядерный TLC 700.:buzz:

    Когда у Бурановских Бабушек вырастет хер - они выиграют Еровидение...... а пока будем оперировать текущими ДВС. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    9 часов назад, WAR сказал:

    Вадим об этом сразу сказал про "прошлый век"

    Это всем понятно,но не понятно как это влияет на потребительские свойства ,для нас.Мы  допустим не видим проблем с мотором ужу 30лет и не испытываем напрягов с динамикой и расходом,нам поэтому непонятно когда кто то говорит ,,ломучий,,вот 2lпро него много потребители пишут ппо ремонт после перегрева,а про HZчет не замечал,массовости подобного.Про ремонт 200к при 47т.пробега полно,вот где ,,ломучий,,

    Все ,,улучшения ,,моторов привели к их меньшему рессурсу и более высокой цене.А на экологию они как не влияли так и не влияют.В норвегии ,что ли замеряли вредные вещества в воздухе в время лоудауна возле трасс,когда машин на них не было,так показатели были такие же как и раньше.Отсутствие машин на чистоте воздуха вообще не сказалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, payc сказал:

    Это всем понятно,но не понятно как это влияет на потребительские свойства ,для нас.Мы  допустим не видим проблем с мотором ужу 30лет и не испытываем напрягов с динамикой и расходом,нам поэтому непонятно когда кто то говорит ,,ломучий,,вот 2lпро него много потребители пишут ппо ремонт после перегрева,а про HZчет не замечал,массовости подобного.Про ремонт 200к при 47т.пробега полно,вот где ,,ломучий,,

    Все ,,улучшения ,,моторов привели к их меньшему рессурсу и более высокой цене.А на экологию они как не влияли так и не влияют.В норвегии ,что ли замеряли вредные вещества в воздухе в время лоудауна возле трасс,когда машин на них не было,так показатели были такие же как и раньше.Отсутствие машин на чистоте воздуха вообще не сказалось

    Дались вам эти потребительские свойства, стоимость и прочее, здесь техраздел, а не бухгалтерия с маркетингом.

    По экологии - тоже не всë гладко. Разделом ниже есть кружок онанистов на егр, который вам будет до хрипоты втирать, что завод умнее и раз поставили, значит - лучше и не надо, а кораллы внутри мотора растут, как конструктор назначил, а на любой довод скажут выфсëврëти((( 

    По остальному - если турбомоторы использовать в режиме 1нз, то они будут ходить ещё дольше, а при давании гари, они умрут позже. Причин много. Начиная от того, что атмосферник выделяет столько тепла, которое с опр.количества раньше остальных моторов начнëт его убивать, заканчивая масляными форсунками поршней, которые берегут поршень от перегрева у турбодизелей. 

    То, что 1нз может работать неопределённо долго при умеренной езде и плановом ТО - подтверждаю на себе 12-й год, но былины нечего ему пришивать и при этом хаять турбомоторы. 

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, WAR сказал:

    Мне был интересен ваш сравнительный анализ моторов по данным, которые вы считали универсальными,

     Универсальным  и достаточно объективным показателем в сравнительной оценке  ДВС и не только их,но и других силовых установок, я считаю КПД.

       Все остальные параметры , я считаю в сравнительном анализе каждым потребителем будут трактоваться с высокой степенью субъективности. Я уже приводил Вам примеры в цифрах.

      Как например можно однозначно трактовать такой показатель как удельная мощность ,да еще выраженный в кг/л.с. Почему то такой специфический показатель производитель публикует на всеобщее обозрение, а КПД стыдливо замалчивает. Что интересно в числителе это масса авто в кг.

       Для более менее корректного сравнения приведу  этот показатель хотя бы для  TLC в идинаковых кузовах 80-х. 

       Так вот , для TLC 80 с 1HZ /и с HD-FT  уд.мощность равна соответственно  16,52 и 13,7  кг/л.с.

    Взято это из тех  ссылок , которые я приводил ранее для сравнения расхода топлива.

       Ещё одна просьба, для продолжения более конструктивног разговора, дайте пожалуйста ссылки ,откуда у Вас информация по КПД  дизеля М 57 в  51,5 %. Не сочтите за троллинг, но я действительно очень удивлен. Всегда думал, что такой показатель КПД достижим только для крупногабаритных малооборотных стационарных дизелей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    18 минут назад, WAR сказал:

    хаять турбомоторы.

    Я не хаял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.