Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 минут назад, payc сказал:

    Я не хаял

    Ага, лëгкий комплимент:

    3 часа назад, payc сказал:

    Все ,,улучшения ,,моторов привели к их меньшему рессурсу

    или это про что-то другое было? 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Так это факт вроде ,егр убивает мотор,более тонкие стенки,проще материалы,разьве нет.

    Я тока хотел сказать что если проблеммы у мотора начинаются от 500т.пробега его нельзя отнести в разряд ,,ломучих,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105

     

    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

     Универсальным  и достаточно объективным показателем в сравнительной оценке  ДВС и не только их,но и других силовых установок, я считаю КПД.

       Все остальные параметры , я считаю в сравнительном анализе каждым потребителем будут трактоваться с высокой степенью субъективности. Я уже приводил Вам примеры в цифрах.

      Как например можно однозначно трактовать такой показатель как удельная мощность ,да еще выраженный в кг/л.с. Почему то такой специфический показатель производитель публикует на всеобщее обозрение, а КПД стыдливо замалчивает. Что интересно в числителе это масса авто в кг.

       Для более менее корректного сравнения приведу  этот показатель хотя бы для  TLC в идинаковых кузовах 80-х. 

       Так вот , для TLC 80 с 1HZ /и с HD-FT  уд.мощность равна соответственно  16,52 и 13,7  кг/л.с.

    Взято это из тех  ссылок , которые я приводил ранее для сравнения расхода топлива.

       Ещё одна просьба, для продолжения более конструктивног разговора, дайте пожалуйста ссылки ,откуда у Вас информация по КПД  дизеля М 57 в  51,5 %. Не сочтите за троллинг, но я действительно очень удивлен. Всегда думал, что такой показатель КПД достижим только для крупногабаритных малооборотных стационарных дизелей.

     

    Вот именно по этому КПД двигателя не интересен поребителю. Потребителю интересен КПД самого автомобиля. Потребителю интересно перевезти большее количество груза на большее расстояние, при затрате одинакового количества топлива.Как раз хороший пример вы приводите по TLC 80. На данных одинаковых автомобилях но с разным количеством лошадей под капотом по разному приходится тащить груз этим же лошадям. У лошадей машины с данным турбомотором по отношению к атмосфернику есть бонусы в виде 2,8 кг/л.с, которые будут применены в пользу перевозки дополнительного груза экономя на этом топливо. Ну а что касаемо надежности, так в этом плане оба двигателя друг друга стоят. И как было уже описано кем то ранее, они каждый хороши по своему для разных условий эксплуатации. Имел трехлетний опыт эксплуатации 1HD-T на 80, гоняли его и в хвост и в гриву, если честно, я даже не подозревал, что с такими условиям  эксплуатации может выжить хоть какой либо двигатель, а он работал и работал без перерыва по 5 месяцев выключаясь, чтобы иногда заменить масло, за всё время что мы его гоняли только раз была поломка, села турбина. Сейчас два года езжу на 1HZ на 105, конечно по динамике проигрывает, но меня это совсем не напрягает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Для более менее корректного сравнения приведу  этот показатель хотя бы для  TLC в идинаковых кузовах 80-х. 

    Это тоже мутный параметр, хоть и более конкретный, чем КПД. Кривыми момента и мощности, а также разгоном до сотни оперировать проще. Ресурс и ремонтопригодность - вообще не связаны ни с уд.мощностью, ни с КПД. 

    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

       Ещё одна просьба, для продолжения более конструктивног разговора, дайте пожалуйста ссылки ,откуда у Вас информация по КПД  дизеля М 57 в  51,5 %. Не сочтите за троллинг, но я действительно 

    Видел в литературе не раз, что у атмодизелей КПД около 40, у турбо современных чуть за 50, может источники врали, но! 

    Там где я это написал было слово "грубо", которое допускает отклонения. Но были эти числа написаны не для того, чтобы их проверяли, а для понимания, что вы можете из них выжать полезного, точнее из их разницы. По итогу - ничего. 

     

    1нз расходует по трассе от 12 л на свои 135 лошадей, если не ставить рекорды. Коммонрейл аналогичный будет брать 6л. Поэтому дельта в КПД с учëтом разных впрысков, выпуска, впуска, регулировки подачи и ещë много чего - будет значительной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    28 минут назад, Bak72 сказал:

    . Потребителю интересен КПД самого автомобиля.

    Но на КПД самого автомобиля решающее значение оказывает КПД именно двигателя. Поэтому все электромобили выигрывают у авто с ДВС какими бы  совершенными не были бы показатели трансмиссии и геометрия кузова у последних авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Но на КПД самого автомобиля решающее значение оказывает КПД именно двигателя. Поэтому все электромобили выигрывают у авто с ДВС какими бы  совершенными не были бы показатели трансмиссии и геометрия кузова у последних авто.

    Это безспорно. Потому я и обосновал всё на примере предложенного вами одного автомобиля, но с немного разными моторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    11 минут назад, WAR сказал:

    Видел в литературе не раз, что у атмодизелей КПД около 40, у турбо современных чуть за 50, может источники врали, но! 

    Вот видите, Вы требуете от меня точных ответов с синусами и котангенсами и желатедьно с ссылками и обоснованиями. А задачу ставите мне исходя из исходных данных взятых с потолка.

        КПД в 40% скорее относится к лучшим представителям атмодизелей т.е. крупногабаритным и малооборотистым. И за 50% порог перевалили их же наилучшие турбированные представители с системой CRDI. Да ёще я подозреваю они ко всему оборудованы утилькотлами , отсекающими хвост потерь тепла в выхлопном тракте. КПД 51,5% вряд ли сегодня достижим для автомобильных дизелей.

       Какая задача, такой и ответ. Обычный потребитель ,если бы был информирован и разбирался в КПД разных автомобильных двигателей, с бурным восторгом воспринял весть, что теперь для него доступен авто с таким потрясающим КПД.

       Я с начала темы призываю оперировать реальными цифрами, а противоположная сторона воспринимает это как издевку. Так мы будем здесь долго воду в ступе толочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, Kenig Sailor сказал:

    Вот видите, Вы требуете от меня точных ответов с синусами и котангенсами и желатедьно с ссылками и обоснованиями

    По такой схеме тут многие работают Саймак ,Антон,Электроник...

    Троли что возьмешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Bak72 сказал:

    Потребителю интересен КПД самого автомобиля.

    Я тебе даже могу назвать такого "потребителя". Это что за новый параметр такой? Современная альтернативная физика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    5 минут назад, Saimak сказал:

    Я тебе даже могу назвать такого "потребителя". Это что за новый параметр такой? Современная альтернативная физика?

    Я думаю понятие КПД можно применить к любому устройству способному преобразовывать энергию в полезную работу. Неверное даже к телевизору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, Bak72 сказал:

    У лошадей машины с данным турбомотором по отношению к атмосфернику есть бонусы в виде 2,8 кг/л.с, которые будут применены в пользу перевозки дополнительного груза экономя на этом топливо

    Вот видите как маркетологи легко вводят нас в заблуждения. На самом то деле больше кг тащит на себе лошадка  запряжённая в HZ. А вот тут возникает вопрос какой табун съест больше овса, в HZ  ( в 131 скакуна)или в  HD-FT ( 170 кобылок)? 

        Вот тут без КПД  мы с Вами можем спорить сколько угодно долго. Как и сказал WAR показатель довольно таки мутный. На мой взгляд к расходу топлива он имеет слабое отношение. Больше тягово-скоростные показатели характеризует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    8 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот видите как маркетологи легко вводят нас в заблуждения. На самом то деле больше кг тащит на себе лошадка  запряжённая в HZ. А вот тут возникает вопрос какой табун съест больше овса, в HZ  ( в 131 скакуна)или в  HD-FT ( 170 кобылок)? 

    Вот кстати хороший вопрос. Но ответ может не понравиться. В одном из выпусков Top Gear устроили заезд Toyota Prius и BMW M3. Заезд на экономичность. Но с одним нюансом: Приус ехал первым и ехал на все деньги, а БМВ держался на хвосте, не особо напрягаясь, что понятно. Так вот по итогу расход бензина на М3 оказался меньше, чем на Приусе. Если постараетесь, можете найти этот выпуск Top Gear. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Обычный потребитель ,если бы был информирован и разбирался в КПД разных автомобильных двигателей, с бурным восторгом воспринял весть, что теперь для него доступен авто с таким потрясающим КПД.

    Смешно, но даже разбирающегося потребителя интересует не КПД, а именно потребительские свойства приобретаемого авто, которые выражаются в общеупотребимых единицах. 

    Его, например, интересует, какой расход у его б/у авто сейчас и как изношена поршневая, а не какой КПД в данный момент у двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Давайте напишим все вместе человеку что HZ это лучший мотор в истории и закроем эту тему,а то так это читать можно бесконечно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    16 минут назад, vvr сказал:

    ак вот по итогу расход бензина на М3 оказался меньше, чем на Приусе

    Так получается они оба ехали на бензине. Причем Приус выполнял значительную часть работы по преодолению сил сопротивления воздуха. Приус это не чистый электрокар , а гибрид. И сумарный КПД у него ниже чистого электромобиля. В эту разницу в КПД и сожрала работа на преодоление сил сопротивления воздуха. Это чисто моё оценочное суждение и я не претендую на истину в последней инстанции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    весело тут у вас)) и гонщеги есть. я мб старый ужо, мне на 80 ке, после 120 стремно))). Непредназначен трактор для такого, если только выпить немного, для ражу)))

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, серж35 сказал:

    . Непредназначен трактор для такого, е

    105 ка на 37" колесах и лапах. Мотор правда 2узет.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    2уз и 140 это к чему?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    12 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Так получается они оба ехали на бензине. Причем Приус выполнял значительную часть работы по преодолению сил сопротивления воздуха. 

    А, точно, бэха же в вакууме ехала.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Приус выполнял значительную часть работы по преодолению сил сопротивления воздуха.

     

    16 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    В эту разницу в КПД и сожрала работа на преодоление сил сопротивления воздуха.

    Может прекратим эту вакханалию в техническом разделе? Есть курилка, кухня в конце концов... Зайдёт человек первый раз на форум и подумает что тут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.