Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, pavel_yar сказал:

    это к чему?)))

    к тому , что исправная 80ка вполне себе может ехать 140 км/ч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    19 минут назад, vvr сказал:

    А, точно, бэха же в вакууме ехала.)

    не, в кильватерной струе)

    31 минуту назад, серж35 сказал:

     Непредназначен трактор для такого

    точно! рожденный ползать летать не должен

    да и лично я не хотел бы быть владельцем дизельной 80/105 после таких гонщеков

    имхо крейсерская на них должна быть не более 3000 оборотов

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    видите, Вы требуете от меня точных ответов с синусами и котангенсами и желатедьно с ссылками и обоснованиями. А задачу ставите мне исходя из исходных данных взятых с потолка

    Не-не, губы надувать не надо. Вы сами вылезли к трибуне и попались в свой же капкан. Т.к. по существу сказать нечего, поэтому пошло толчение в ступе воды про важность, универсальность, двигатели на альтернативном виде топлива и прочее, не имеющее отношение к КПД. Этот фокус не прошëл, теперь вы начали подвергать сомнению мои данные, честно анонсированные мной как, грубые (своих у вас не было для контаргумента). Которые, напомню, на истину не претендовали, хоть и не сильно навраны, а было предложено порассуждать, чего из этого можно выжать потребителю прям такого полезного......На вопрос, -  где вы вообще видели данные по КПД в сопроводиловке к авто, вы включили режим "тут вижу, тут не вижу" и опять вылили куб воды.

    Короче, тайна емкости и важности КПД, видимо, будет унесена вами в могилу. 

    Успехов с "секретом Полишинеля КПД". :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    8 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    Давайте напишим все вместе человеку что HZ это лучший мотор в истории и закроем эту тему,а то так это читать можно бесконечно!!!

    Вроде такой постулат я нигде и не пытался укоренить.:unsure2:. Я даже писал ,что HDT-FT  по многим качествам превосходит HZ.

        Насколько мне не изменяет память , эта тема началась с того ,что ТС поинтересовался, что ему лучше сделать со  своим  HZ. Капиталить или брать контрактный. Тема то протекала вполне обыденно, по рабочему.

       Пока VADUS не сделал свои безапеляционные заявления, что в сторону HZ и смотреть не стоит, проблемное ломучее чудо с КПД из 20 века и пр.  И предложил в качестве   оптимального решения по его мнению заменить на HD-FT.  И доля истины в этом есть,достойный вариант замены.

       Но мне хотелось бы все таки хоть в каких то цифрах получить экономическое обоснование того ,что заплатив за б/у HD-FT процентов  на 30-40 больше денег ,чем за HZ , ТС получит под капотом двс эффективность которого будет лучше на 3-4 %. Цифры 3-4% это моё оценочное суждение. VADUS предлагает нам верить ему на слово , не озвучивая своих показателей. И я ему верю, что больше. Но согласитесь, что хотелось бы лучше в цифрах знать за что в итоге переплачиваешь. Про коней и моменты и так всем понятно.

       Прошу сразу простить меня, если я не правильно интерпретировал посыл  уважаемого на форуме человека.:buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Буря в пустыне..эээ...в стакане...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    1 час назад, серж35 сказал:

    весело тут у вас)) и гонщеги есть. я мб старый ужо, мне на 80 ке, после 120 стремно))). Непредназначен трактор для такого, если только выпить немного, для ражу)))

    Старый? К моим годам будешь 60 ездить? Или нада будет литр для РАЖУ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    56 минут назад, AZIAT сказал:

    к тому , что исправная 80ка вполне себе может ехать 140 км/ч. 

    Выше сказал эксперт что не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, vvr сказал:

    А, точно, бэха же в вакууме ехала.

    Не понял сарказма.

     

    2 часа назад, vvr сказал:

    БМВ держался на хвосте

    Из вашего описания эксперимента я понял ,что БМВ висел на бампере Приуса в считаных сантиметрах.

     Сейчас по саркастическим комментам , понимаю что БМВ держался на значительном расстоянии. 

    К моему сожалению отвечал Вам не просмотрев ролик. Да и сейчас нет возможности скачивать видео файлы из за плохого уровня связи.

     Ну что ж пусть народ посмеётся. :biggrin: Сам виноват,что тут скажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Там экономия будет ,читал ,если почти уперевшись в задний бампер ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Saimak сказал:

    Может прекратим эту вакханалию в техническом разделе? Есть курилка, кухня в конце концов... Зайдёт человек первый раз на форум и подумает что тут...

    Что тут то. В техническом разделе  должны собираться одни профессора с кандидатами наук.  И звучать только утверждения не подлежащие сомнениям и критике.

     Поверьте всё знать и во всём разбираться досканально не возможно. И каждому человеку свойствено ошибаться.

      И в большинстве случаев , больше всех смеются те , кто меньне всего знает по существу вопроса. 

    Даже в шутке, есть только доля шутки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, WAR сказал:

    Не-не, губы надувать не надо. Вы сами вылезли к трибуне и попались в свой же капкан. Т.к. по существу сказать нечего, поэтому пошло толчение в ступе воды про важность, универсальность, двигатели на альтернативном виде топлива и прочее, не имеющее отношение к КПД. Этот фокус не прошëл, теперь вы начали подвергать сомнению мои данные, честно анонсированные мной как, грубые (своих у вас не было для контаргумента)

    Вот без этого вступления никак не обойтись?

    Теперь по порядку.

     

    1 час назад, WAR сказал:

    было предложено порассуждать, чего из этого можно выжать потребителю прям такого полезного.

    Ну ииии. Сначала ответил коротко, а потом и порассуждал.:unsure2:

    1 час назад, WAR сказал:

    .....На вопрос, -  где вы вообще видели данные по КПД в сопроводиловке к авто, вы включили режим "тут вижу, тут не вижу" и опять вылили куб воды.

     Сопроводиловка я так понимаю ПТС. Если уж Вас не устраивают пространные рассуждения. Отвечу коротко. Потому что там нет графы :КПД двигателя.

     Надеюсь  ответ разворачивать не придётся. Сами поймёте.

    1 час назад, WAR сказал:

    тайна емкости и важности КПД, видимо, будет унесена вами в могилу.

    Остаётся  только надеяться , что основной показатель эффективности любого теплового двигателя на нашей планете не интересен и не важен только Вам.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, vvr сказал:

    Вот кстати хороший вопрос. Но ответ может не понравиться. В одном из выпусков Top Gear устроили заезд Toyota Prius и BMW M3. Заезд на экономичность. Но с одним нюансом: Приус ехал первым и ехал на все деньги, а БМВ держался на хвосте, не особо напрягаясь, что понятно. Так вот по итогу расход бензина на М3 оказался меньше, чем на Приусе. Если постараетесь, можете найти этот выпуск Top Gear. 

    Хоть я и не видел, этот ролик. Смею предположить, что организаторы хотели показать, что авто с  большим КПД  , оказался более прожорливым чем авто с низким КПД. Я правильно понял.

     Большое спасибо Вам за этот пример. Жаль, что я сразу из устного описания не правильно представил картину эксперимента и только повеселил публику. 

      Как раз этот пример наглядно демонстрирует, что незначительное превосходство  в КПД не приводит к превосходству в расходе топлива. Это я и пытаюсь донести до публики.

      КПД HD-FT больше ,а разницу в расходе уловить можно только в лабораторных испытаниях. Ну может быть ещё VADUS её может получить эмпирическим путём. 

      Кстати, интересно как прокоментирует он этот ролик Top Gear.

    Прошу не кидаться тапками, т.к. коментировать ролик могу только с  вашего описания. Так что ответ мне очень даже нравится, если я всё правильно понял.:ok:.

    Р.s. ну хоть в этом ролике по КПД этих авто  цифры приводились?

    Изменено пользователем Kenig Sailor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    10 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот видите как маркетологи легко вводят нас в заблуждения. На самом то деле больше кг тащит на себе лошадка  запряжённая в HZ. А вот тут возникает вопрос какой табун съест больше овса, в HZ  ( в 131 скакуна)или в  HD-FT ( 170 кобылок)? 

    Вот же, я специально процитировал, на что именно я хотел ответить. И повторю еще раз вывод: при прочих равных 1HZ тоже сожрет больше 1HD-FT. При той же скорости, нагрузке, ускорении. А ролик я все-же нашел:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    39 минут назад, vvr сказал:

    Вот же, я специально процитировал, на что именно я хотел ответить. И повторю еще раз вывод: при прочих равных 1HZ тоже сожрет больше 1HD-FT. При той же скорости, нагрузке, ускорении. А ролик я все-же нашел:

     

     

    Благодарю за предоставленный материал.

    Честно признаться мне трудно комментировать этот материал. С удовольствием предоставлю трибуну моим уважаемым оппонентам и с интересом выслушаю их авторитетное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    18 часов назад, dubas сказал:

    Старый? К моим годам будешь 60 ездить? Или нада будет литр для РАЖУ? 

    главное .. дожить... с остальным решим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    28.09.2021 в 07:26, Kenig Sailor сказал:

    Ну ,что тут я могу ответить,что бы не обидеть.:unsure2: Сразу один фильм вспомнился. Там маленькая девочка дяде вопросом на вопрос отвечала.

    Когда нечего ответить, начинают вспоминать фильмы, случаи из жизни и прочую хрень. Потому как по делу сказать то и нечего. Назовите мне хоть одного продавца контрактных запчастей, который формирует цену на товар исходя их КПД двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    46 минут назад, Anton_65rus сказал:

    Когда нечего ответить, начинают вспоминать фильмы, случаи из жизни и прочую хрень. Потому как по делу сказать то и нечего. Назовите мне хоть одного продавца контрактных запчастей, который формирует цену на товар исходя их КПД двигателя?

     Назовите мне хоть одного продавца ,который формирует цену исходя из мощности и момента? У них мне кажется совсем другие критерии.

    Вы не правильно интерпретируете ход моих мыслей. Я совсем не то имел в виду.

    Поробую объяснить проще. В болшинстве случаев ,на двигатели HZ и HD-FT в примерно одинаковом состояни, разница в цене по моим наблюдениям составляет 30-40%. Надеюсь понятно какой из них дороже?

       Да скажите Вы, но у него же больше момент и мощность.

       Я могу возразить, что HD-FT  имеет более сложную конструкцию и более чувствителен к качеству топлива и масла, ГТН ему ресурса не прибавляет.

       А VADUS скажет, что он имеет больший КПД и меньший расход топлива.

    И что тут возразить, когда он аппелирует к главному показателю эффективности ДВС-КПД.

    А выросший  момент и мощность это уже эффект полученый от изменений в  конструкции ,которые привели к увеличению КПД. Т. е . эффектность(момент и мощность) достигнуты, но за счёт увеличения себестоимости двигателя.на 30-40%. Но КПД при этом вырос незначительно 3-4%, как и незначительно уменьшился расход топлива. И то не всегда. 

     И вот тут каждый решает сам , или платит больше за HD-FT и ездит эффектно. Или экономит значительную суммув случае с  покупкой HZ , но ездит совсем без эффектов, хотя при этом не значительно теряет в эффективности. 

       КПД больше уместно применять для сравнительного анализа, а не для назначения цены конкретного двс.

     Прошу простить, если ещё больше Вас запутал и плохо  растолковал , но других писателей у меня для Вас нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Да скажите Вы, но у него же больше момент и мощность.

    Не скажу, т.к. технические характеристики это последний фактор при формировании цены на моторы с японской помойки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 часов назад, Kenig Sailor сказал:

     Назовите мне хоть одного продавца ,который формирует цену исходя из мощности и момента? У них мне кажется совсем другие критерии.

    Вы не правильно интерпретируете ход моих мыслей. Я совсем не то имел в виду.

    Поробую объяснить проще. В болшинстве случаев ,на двигатели HZ и HD-FT в примерно одинаковом состояни, разница в цене по моим наблюдениям составляет 30-40%. Надеюсь понятно какой из них дороже?

       Да скажите Вы, но у него же больше момент и мощность.

       Я могу возразить, что HD-FT  имеет более сложную конструкцию и более чувствителен к качеству топлива и масла, ГТН ему ресурса не прибавляет.

       А VADUS скажет, что он имеет больший КПД и меньший расход топлива.

    И что тут возразить, когда он аппелирует к главному показателю эффективности ДВС-КПД.

    А выросший  момент и мощность это уже эффект полученый от изменений в  конструкции ,которые привели к увеличению КПД. Т. е . эффектность(момент и мощность) достигнуты, но за счёт увеличения себестоимости двигателя.на 30-40%. Но КПД при этом вырос незначительно 3-4%, как и незначительно уменьшился расход топлива. И то не всегда. 

     И вот тут каждый решает сам , или платит больше за HD-FT и ездит эффектно. Или экономит значительную суммув случае с  покупкой HZ , но ездит совсем без эффектов, хотя при этом не значительно теряет в эффективности. 

       КПД больше уместно применять для сравнительного анализа, а не для назначения цены конкретного двс.

     Прошу простить, если ещё больше Вас запутал и плохо  растолковал , но других писателей у меня для Вас нет.

     

    НЕ совсем верно на мой взгляд ,HZ хорош ,но больше всего для бездорожья,но какого? и трассу он переносит нормально ,(у кого было копейка,он едит по трассе на ее уровне,все устраивает,но бывают моменты когда немного  нет)в горной местности он не подходит,еще бывают моменты когда нужно резко ускориться,например когда сносит по склону,HZ это не умеет.Я всем доволен в моей машине ,но если бы имея опыт сегодняшний при покупке раньше ,я бы купил VX c HD T.Однако имея уже машину на HZ не вижу смысла менять на другой,это актуально при понимании условий эксплуатации ,региона и покупки изначально.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, payc сказал:

    НЕ совсем верно на мой взгляд ,HZ хорош ,но больше всего для бездорожья,но какого? и трассу он переносит нормально ,(у кого было копейка,он едит по трассе на ее уровне,все устраивает,но бывают моменты когда немного  нет)в горной местности он не подходит,еще бывают моменты когда нужно резко ускориться,например когда сносит по склону,HZ это не умеет.Я всем доволен в моей машине ,но если бы имея опыт сегодняшний при покупке раньше ,я бы купил VX c HD T.Однако имея уже машину на HZ не вижу смысла менять на другой,это актуально при понимании условий эксплуатации ,региона и покупки изначально.

        При выборе авто, каждый подходит к этому со своими критериями, основанными на его личном опыте, знаниях, предполагаемых целях использования. И все эти критерии очень  разные у каждого потенциального покупателя.

         Себе брал авто осознанно с HZ. Т.к. для меня все его может быть и скромные плюсы, перевешивали многие его минусы. Даже при том, что за авто пришлось ехать за 3.6 тыс.км. в Приполярный Урал, ни капли об этом  по сей день не жалею. Меня авто полностью устраивает и даже мыслей о замене мотора на более эффектный у меня не возникает.

      Справедливости ради стоит сказать, что после Фронтеры с её X22SE меня трудно удивить " овощностью" какого-либо другого внедорожника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.