Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    7 часов назад, Anton_65rus сказал:

    Не скажу, т.к. технические характеристики это последний фактор при формировании цены на моторы с японской помойки.

        Не берусь судить как в вашем регионе, но по моему мнению в нашем регионе у разборщиков главным фактором при определении цены является уровень их собственной жадности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Или уровень готовности клиента платить ту или иную цену. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Плюс HZ еще, что он до сих пор производится, а вот на FT, на сколько понимаю, такие специфические для этой модели как ГБЦ и распредвалы -только аналоги. Хотя там наверное ГБЦ вечная. И ТНВД на экзисте вообще полляма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    28.09.2021 в 22:07, Kenig Sailor сказал:

    Что тут то. В техническом разделе  должны собираться одни профессора с кандидатами наук.  И звучать только утверждения не подлежащие сомнениям и критике.

     Поверьте всё знать и во всём разбираться досканально не возможно. И каждому человеку свойствено ошибаться.

      И в большинстве случаев , больше всех смеются те , кто меньне всего знает по существу вопроса. 

    Даже в шутке, есть только доля шутки.

    Собственно, вот это изречение ещё раз наглядно доказывает, на что человек способен..... Лезть в бутылку и быстренько спрыгивать..... Типичный троллинг и не более. Люди,  не тратьте больше время, ничего более "умного" вы всё равно не услышите.... Я уехал отдыхать и читаю теперь все эти тролль-извороты как комикс))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    48 минут назад, VADUS сказал:

    Собственно, вот это изречение ещё раз наглядно доказывает, на что человек способен..... Лезть в бутылку и быстренько спрыгивать..... Типичный троллинг и не более. Люди,  не тратьте больше время, ничего более "умного" вы всё равно не услышите.... Я уехал отдыхать и читаю теперь все эти тролль-извороты как комикс))).

    Приятного Вам отдыха!

     Будет что конкретного по моему вопросу, милости просимо.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В очередной раз убедился в том,  на сколько грустное зрелище являет собой 1HZ в горах (как и другие атмосферные дизеля). Он и так то туп, а в горах это просто слезы.... И я не говорю про серьезные высоты от 3000 и выше.... Всё гораздо скромнее -  2000 метров, а он уже не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    То понятно турбины то нет,однако до 3000м.я проблем не испытывал.Самое высокое был на пер.Шаукам 3000м.,просто ехал себе ,гнать 60 км.ч там все равно не реально ,дорога не поволяет

    Если по асфальту нужно будет быстро ехать ,то да быстро не по прет

     

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Грустно на высоте 

    подтверждаю 

    у меня троил просто выше двух тыс. 

    спускаешься , едет опять ровно и хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 минуту назад, Агроном сказал:

    Грустно на высоте 

    подтверждаю 

    у меня троил просто выше двух тыс. 

    спускаешься , едет опять ровно и хорошо. 

    Странно,фильтр был забит ,что ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Вроде бы нет 

    не хватало ему воздуха может 

    прям не ровно работал 

    я тогда много проехал от Москвы через Тбилиси и Ереван в непризнанную тогда республику и обратно. и внизу отлично он крутил. На перевалах прям тртртрт ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ
    25.09.2021 в 18:02, VADUS сказал:

    Да и что там эти два часа? Юмор..... Ты денёк прокатись на нём с такими оборотами по жаре, хотя бы 1000-1200 км. Вот тогда это будет аргумент.

    И еще не забывай про сравнение себя, хорошего насколько я успел понять механика, со среднестатистическим юзером, и его отношением к авто.

    Ездил неоднократно по 1000-1500, за один присест, со средней скоростью 105 (калькулировал по расстоянию/времени, с учетами остановок на заправку и поссать). По шоссе держал крейсерскую 115-120. Колеса 33 М/Т, тяжелые и едут тяжело. Полка на них 135. Никаких проблем не было. 

    Этим летом купил диски с резиной 31" А/Т и решил их докатать, вот на них машина ехала 155. Если ветер в жопу - 160.

    На таких скоростях не езжу, хотя манера езды ни разу не пенсионерская даже на таком чахлом моторе. Полку проверял после регулировки ТНВД комрадом @pasha-toyota.


    Умирают моторы все одинаково, если используется дырявая прокладка... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ
    25.09.2021 в 18:21, VADUS сказал:

    Ты не в курсе, что спидометр Тойоты занижает скорость на 10-15%, и как раз при увеличении диаметра колес до 33 он начинает показывать более-менее правильно?

    Это факт. На 31 ровно на 10км/ч врет (завышает) на всем диапазоне, на 33 показывает чётко по GPS. 

    Но я еще спидометр ковырял, мог стрелку с "0" отметки поставить не под тем углом, хотя это не важно, факт что на 33" показания верные сейчас 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.