Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    На 33 х 130ть ездил,правда не долго ,не люблю больше 110 разгоняться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, payc сказал:

    Колеса были стандарт 265.

    значит реальная скорость была еще ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Кстати,  упустил, колёса стояли км1 305/75/16

    По мне , так предпочёл бы шз фте, один отклик на тяге газ чего стоит, зимой без тормозов в поворот загоняешь на сбросе газа! Песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    значит реальная скорость была еще ниже.

    Стандарт

    265/75 R16 - дюймовый эквивалент 31.5x10.5 R16

    Это заводской размер резины

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    значит реальная скорость была еще ниже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    В городе постоянно крутил 4000- 4500,

    :biggrin: А что толку то с того, что ты его туда крутил? Он что от этого, в 1HD-FTE превратился? :laugh: Больше чем на 3600 он всё равно не выдаст никогда.... И ничего на оборотах 4000-4500 не выдаст. Смотрим в график ниже (официальный от Тойоты):

    P.S. и только не надо рассказывать сейчас про спортивные моторы переделанные под спортивное дизельное топливо. Это мы в расчет брать не будем.

     

    1hz 96kW@3800 285Nm@2200 .jpg

    3 минуты назад, payc сказал:

    Это заводской размер резины

    Ну и что? Ты не в курсе, что спидометр Тойоты занижает скорость на 10-15%, и как раз при увеличении диаметра колес до 33 он начинает показывать более-менее правильно? А на стандартных колесах скорость будет ниже, чем на 33-их при прочих равных. Ну это во первых. И во вторых - нахуа нужна 80-ка на стандартных колесах. Хотя бы первый детский размер 33 уж точно нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Ты не в курсе, что спидометр Тойоты занижает скорость на 10-15%, и как раз при увеличении диаметра колес до 33 он начинает показывать более-менее правильно?

    Не не в курсе ,есть GPS и если смотреть понему на 33х скорость на 5км больше чем на спидометре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    Только что, VADUS сказал:

    :biggrin: А что толку то с того, что ты его туда крутил? Он что от этого, в 1HD-FTE превратился? :laugh: Больше чем на 3600 он всё равно не выдаст никогда.... И ничего на оборотах 4000-4500 не выдаст. Смотрим в график ниже (официальный от Тойоты):

    P.S. и только не надо рассказывать сейчас про спортивные моторы переделанные под спортивное дизельное топливо. Это мы в расчет брать не будем.

     

    1hz 96kW@3800 285Nm@2200 .jpg

    Ты меня не слышишь, или не хочешь, я не компьютершик, я натуралист, машина была у меня 5 лет, масса видео, масса свидетелей, это жизнь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    на 35х на 10 км 

    Что у тебя за машина была? Перегревалась,жрала топливо ,не ехала,спидометр врал:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, payc сказал:

    Не не в курсе ,есть GPS и если смотреть понему на 33х скорость на 5км больше чем на спидометре

    Ну и, так какие ты делаешь из этого выводы? Я тебе еще на прошлой странице написал, что "со стандартными колесами скорость была еще ниже". Или опять непонятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    8 минут назад, VADUS сказал:

    И во вторых - нахуа нужна 80-ка на стандартных колесах

    Ты сказа не поедит по любому ,про размер коле разговора не было:rolleyes:

    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Ну и, так какие ты делаешь из этого выводы? Я тебе еще на прошлой странице написал, что "со стандартными колесами скорость была еще ниже". Или опять непонятно?

    Такойчто на 31.8 стандарте скорость по спидометру и GPSбудет одинакова

    20 минут назад, payc сказал:

    Колеса были стандарт 265.

     

    Я про стандартные колеса и писал

    33"-5 км больше спидометра

    35"-10 км больше спидометра

    31.8=спидометру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Ты меня не слышишь, или не хочешь, я не компьютершик, я натуралист, машина была у меня 5 лет, масса видео, масса свидетелей, это жизнь.

    Ну конечно, а кроме тебя ни у кого небыло больше HZ и никто на нём не ездил??? Как часто я это читаю))..... Проснись! У мотора официально заявленная максимальная мощность заявлена на 3600 RPM, а момент максимальный на 2200 RPM. И это в идеальных условиях на их топливе. После 3600 лавинообразное падение мощности, потому что даже обычная импортная солярка за такое время сгорать не успевает.... не говоря уже про тот компот, который у нас разливают. Чтобы дизельный мотор нормально работал на высоких оборотах, нужно специальное спортивное дизельное топливо с особой детонационной стойкостью и цетановым числом. На нём в спорте ездят. Поэтому еще раз повторю тебе, рассказывай сказки про чудеса на 4000-4500 оборотв HZ кому угодно, только не мне. Я этих HZ столько пользовал, что даже не вспомню сколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, payc сказал:

    Ты сказа не поедит по любому

    140-150 поедет с горки я сказал, и от слов не отказываюсь. Вот и проверь, сколько будет оборотов на тахометре при скорости 150 на стандартных колесах, если сам посчитать не можешь. Затем сравни с той цифрой, что я тебе выше озвучил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, VADUS сказал:

    140-150 поедет с горки я сказал, и от слов не отказываюсь. Вот и проверь, сколько будет оборотов на тахометре при скорости 150 на стандартных колесах, если сам посчитать не можешь. Затем сравни с той цифрой, что я тебе выше озвучил.

    В STDнет тахометра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О, это конечно отговорка серьезная... Ну тогда посчитай.

    Или поставь тахометр - штука полезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Основные параметры

    Название комплектации4.2 MT

    Период выпуска1990 - декабрь 1994

    Тип приводаПолный (4WD)

    Тип кузоваSUV

    Тип трансмиссииМКПП 5

    Объем двигателя, куб.см4163

    Марка кузоваHZJ81

    Максимальная скорость, км/ч165

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Наверное ещё подброшу говна на вентилятор. Но здесь более интересные цифры по расходам топлива:

    http://wikimotors.ru/toyota-1hz/

     

    http://wikimotors.ru/toyota-1hd/

     Простите уж меня великодушно за цитирования из интернета. Делаю это исключительно потому  что не считаю свои познания в физике и механике достаточными для оппонирования уважаемым форумчанинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Почитай оф.информациюпомакс скорости заявленную производителем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    Ну конечно, а кроме тебя ни у кого небыло больше HZ и никто на нём не ездил??? Как часто я это читаю))..... Проснись! У мотора официально заявленная максимальная мощность заявлена на 3600 RPM, а момент максимальный на 2200 RPM. И это в идеальных условиях на их топливе. После 3600 лавинообразное падение мощности, потому что даже обычная импортная солярка за такое время сгорать не успевает.... не говоря уже про тот компот, который у нас разливают. Чтобы дизельный мотор нормально работал на высоких оборотах, нужно специальное спортивное дизельное топливо с особой детонационной стойкостью и цетановым числом. На нём в спорте ездят. Поэтому еще раз повторю тебе, рассказывай сказки про чудеса на 4000-4500 оборотв HZ кому угодно, только не мне. Я этих HZ столько пользовал, что даже не вспомню сколько.

    Это всё сказочная ТЕОРИЯ!

    51 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Крайний вопрос: сколько ТЫ, САМ, откапиталил 1HZ, 

     и сколько FT E?

    Ответа не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, payc сказал:

    Почитай оф.информациюпомакс скорости заявленную производителем

    Ну о чем еще можно с вами спорить? Уже устал смеяться...... HZ, которые стабильно ездят 140, 150 и даже 165 км/ч - это реально умиляет до слёз..... Еще раз скажу, если едет, то с горки и не долго, когда новый. Производитель конечно замерял максимальную скорость на старом моторе с российской соляркой.... Ребята, любовь к мотору это понятно, и даже хорошо.... Но вот завираться  не надо, а то выглядите смешно, со своими статейкам из инета, писанными такими же сказочниками.....

    8 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Это всё сказочная ТЕОРИЯ!

    Ага.... Сказочное здесь только одно - ваши небылицы... Вам бы детские книжки писать, о том, как японцы ставили 1HZ на ракетоноситель для развития 1-ой космической скорости :biggrin: А тем временем в реалии у людей реальные проблемы с очередным HZ (не знаю каким по счету только на этом форуме):

    14.09.2021 в 19:57, Billibons сказал:

    Гильзовать первый  цилиндр. там задир мощнейший.

    Этому человеку наверное в качестве решения надо предложить прочитать очередную статейку, и мотор сам излечится и превратится в легенду.

    Всё ребята, повеселился я вами хорошо, пошел дальше отдыхать) Удачи.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    57 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Крайний вопрос: сколько ТЫ, САМ, откапиталил 1HZ, 

     и сколько FT E?

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.