Перейти к публикации
alex_3373

Пропало последнее переключение акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)

    Ребята, нужна помощь. Пропало последнее переключение акпп (Сурф 185 1KZ-TE), которое происходило на скорости примерно 85 км/ч, обороты падали с 2000 до 1700. Перед этим поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, который находится под впускным коллектором, между 3-м и 4-м цилиндрами. Есть ли здесь корреляция?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)
    12 часов назад, alex_3373 сказал:

     

    Изменено пользователем alex_3373

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)

    Это переключение, есть блокировка гидротрансформатора. Какие параметры контролирует мозг, что бы дать команду на блокировку ГТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Знаю что на двс 4м40(паджеро,делика),при неисправности этого датчика 4 передача не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)
    4 минуты назад, serg063 сказал:

    Знаю что на двс 4м40(паджеро,делика),при неисправности этого датчика 4 передача не включается.

    Передачи включаются все четыре. Пропала блокировка гидротрансформатора. Как это связано с заменой датчика охлаждающей жидкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    13.09.2021 в 02:20, alex_3373 сказал:

    Ребята, нужна помощь. Пропало последнее переключение акпп (Сурф 185 1KZ-TE), которое происходило на скорости примерно 85 км/ч, обороты падали с 2000 до 1700. Перед этим поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, который находится под впускным коллектором, между 3-м и 4-м цилиндрами. Есть ли здесь корреляция?

     

    Было то же самое лет 7 назад. Забился соленоид в АКПП.

    Снимаешь  поддон, вытаскиваешь все 3 соленоида, продуваешь. Сейчас точно не помню, вроде 2 продуваются без напряжения, а третий нет. Потом подаешь напряжение, два не продуваются, третий должен открыться. Или с точностью до наоборот.

    Сделал так и все стало работать.

    Два соленоида на переключение передач, третий на блокировку ГТ. Вот он как раз у тебя перестал работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)
    11 часов назад, FonBessinger сказал:

    Было то же самое лет 7 назад. Забился соленоид в АКПП.

    Снимаешь  поддон, вытаскиваешь все 3 соленоида, продуваешь. Сейчас точно не помню, вроде 2 продуваются без напряжения, а третий нет. Потом подаешь напряжение, два не продуваются, третий должен открыться. Или с точностью до наоборот.

    Сделал так и все стало работать.

    Два соленоида на переключение передач, третий на блокировку ГТ. Вот он как раз у тебя перестал работать

    Разве мог соленоид забиться за пару часов, когда менял датчик ОЖ. До замены датчика блокировка работала, как только поменял датчик, поехал тестить и вижу, что блокировки нет. Мне интересно, какие условия должны быть для того, что бы мозги дали сигнал этому соленоиду? Есть предположение, что датчик не даёт нужное сопротивление при прогретом двигателе и мозг считает двигатель не достаточно прогретым. В букваре написано, что сопротивление датчика при температуре 80 гр. должно быть 300 ом, а он показывает 750 ом. Может ли быть причина в этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    6 часов назад, alex_3373 сказал:

    В букваре написано, что сопротивление датчика при температуре 80 гр. должно быть 300 ом, а он показывает 750 ом. Может ли быть причина в этом?

    Что мешает подкинуть вместо датчика резистор нв 300 ом и протестить акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)

    Устранил эту неисправность установкой другого датчика ОЖ. Как и предполагал, проблема заключалась в неправильном показании сопротивления датчика ОЖ на прогретом движке. Таким образом для блокировки гидротрансформатора было выявлено, что мозг мониторит два параметра: скорость колесницы - 85 км/ч и температуру движка не ниже 82 гр., что должно соответствовать сопротивлению датчика ОЖ около 300 Ом. Перед тем как устанавливать новый датчик ОЖ, рекомендую искупать его в горячей воде, примерно 85 гр. и зафиксировать сопротивление, а то будет как у меня, неделя ебли с греблей с возгласами: «ДА ЧТО ЗА ХУ&НЯ?!»

    Датчик, который неправильно работал, заказывал в компании «Автотрейд», их бренд SAT (см. фото), цена 230 р.

    Рабочий датчик заказывал на Exist, российской компании ЭРА, он сделан в Италии, судя по надписи на упаковке, цена 383 р.

    Почему затеял замену датчика ОЖ? Да потому что пламенный мотор возбуждался стартером достаточно долго, до 5-ти сек. После замены возбуждается легко и не принуждённо, с пол оборота.

    3B2B5D1C-BBF4-4F6A-A5D1-F0C948BD6618.jpeg

    Изменено пользователем alex_3373

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    3 часа назад, alex_3373 сказал:

    Устранил эту неисправность установкой другого датчика ОЖ. Как и предполагал, проблема заключалась в неправильном показании сопротивления датчика ОЖ на прогретом движке. Таким образом для блокировки гидротрансформатора было выявлено, что мозг мониторит два параметра: скорость колесницы - 85 км/ч и температуру движка не ниже 82 гр., что должно соответствовать сопротивлению датчика ОЖ около 300 Ом. Перед тем как устанавливать новый датчик ОЖ, рекомендую искупать его в горячей воде, примерно 85 гр. и зафиксировать сопротивление, а то будет как у меня, неделя ебли с греблей с возгласами: «ДА ЧТО ЗА ХУ&НЯ?!»

    Датчик, который неправильно работал, заказывал в компании «Автотрейд», их бренд SAT (см. фото), цена 230 р.

    Рабочий датчик заказывал на Exist, российской компании ЭРА, он сделан в Италии, судя по надписи на упаковке, цена 383 р.

    Почему затеял замену датчика ОЖ? Да потому что пламенный мотор возбуждался стартером достаточно долго, до 5-ти сек. После замены возбуждается легко и не принуждённо, с пол оборота.

    3B2B5D1C-BBF4-4F6A-A5D1-F0C948BD6618.jpeg

    Вона как, у меня хоть и механика, но стартером тоже долго приходится крутить. Надо тоже попробовать датчик махнуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    17.09.2021 в 01:48, alex_3373 сказал:

    Устранил эту неисправность установкой другого датчика ОЖ. Как и предполагал, проблема заключалась в неправильном показании сопротивления датчика ОЖ на прогретом движке. Таким образом для блокировки гидротрансформатора было выявлено, что мозг мониторит два параметра: скорость колесницы - 85 км/ч и температуру движка не ниже 82 гр., что должно соответствовать сопротивлению датчика ОЖ около 300 Ом. Перед тем как устанавливать новый датчик ОЖ, рекомендую искупать его в горячей воде, примерно 85 гр. и зафиксировать сопротивление, а то будет как у меня, неделя ебли с греблей с возгласами: «ДА ЧТО ЗА ХУ&НЯ?!»

    Датчик, который неправильно работал, заказывал в компании «Автотрейд», их бренд SAT (см. фото), цена 230 р.

    Рабочий датчик заказывал на Exist, российской компании ЭРА, он сделан в Италии, судя по надписи на упаковке, цена 383 р.

    Почему затеял замену датчика ОЖ? Да потому что пламенный мотор возбуждался стартером достаточно долго, до 5-ти сек. После замены возбуждается легко и не принуждённо, с пол оборота.

    3B2B5D1C-BBF4-4F6A-A5D1-F0C948BD6618.jpeg

    Молодец, что поделился опытом!

    А то тут многие вопросы задают-задают, проблему решат и фиг после этого напишут. Весь смысл поиска теряется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)
    5 часов назад, FonBessinger сказал:

    Молодец, что поделился опытом!

    А то тут многие вопросы задают-задают, проблему решат и фиг после этого напишут. Весь смысл поиска теряется

    Моя цель передавать опыт и знания. Только так мы будем развиваться и эволюционировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Датчик температуры двигателя должен показывать где-то 200 Ом (±20) на прогретом (83-84 градуса). Менять датчик просто так - тоже некий секас. Лучше, снять бардачек и померить тестером прямо на блоке управления двигателем (на заглушенном, но прогретом).

    На днях пытался "обмануть" дроссель - типа прогрет, чтобы скинул обороты - у меня там прямо разъем выведен, за бардачком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)
    21.09.2021 в 12:00, M_F_P сказал:

    Датчик температуры двигателя должен показывать где-то 200 Ом (±20) на прогретом (83-84 градуса). Менять датчик просто так - тоже некий секас. Лучше, снять бардачек и померить тестером прямо на блоке управления двигателем (на заглушенном, но прогретом).

    На днях пытался "обмануть" дроссель - типа прогрет, чтобы скинул обороты - у меня там прямо разъем выведен, за бардачком.

    Объясни пожалуйста подробно, какие провода надо щупать на блоке управления движком, чтобы замерить сопротивление датчика ОЖ.

    Не понял, каким образом пытался обмануть дроссель и какая цель этого мероприятия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    22 минуты назад, alex_3373 сказал:

    Объясни пожалуйста подробно, какие провода надо щупать на блоке управления движком, чтобы замерить сопротивление датчика ОЖ.

    1. Скачиваешь из интернета электросхему своего автомобиля.

    2. Смотришь по электросхеме, куда на каком разъеме мозгов подключен датчик.

    3. Profit?

     

    А вообще, если есть OBD2-разъем, то покупаешь за 300рублей сканер, ставишь на телефон программу, и смотришь все эти датчики в реальном времени. Ну и сверяешься с прогнозом Гидрометцентра. Если утром на улице +5, а на датчике +40 или -50, то есть повод начинать беспокоиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.