Перейти к публикации
Vitalii01

LC 100, прыгает на каждой кочке как мячик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100

    Здравствуйте.

    Toyota Land Cruiser 100, 1998г. 2УЗФЕ Гидроподвеска.

     

    Ситуация в чем. Машина на любой кочке прыгает как мячик (особенно передок). Подвеска работает, вниз, вверх без проблем. Но на любой ямке, кочке или не дай бог трассе - это ужас. Ехал по трассе, передок раскачало так на кочках что он отрывался от земли на 1-3 секунды и падал. Торсионы, вроде бы отрегулировали, проблем нет. Что может быть не так? Подскажите. Ездить на машине не возможно, переезжаешь лежачий - машину подкидывает в отбойники и она отрывается от земли. 

     

    При этом,  изменения между "жесткой" и "мягкой" подвеской работают без проблем. На мягкой чувствуется что она плавная и прыгает чуть меньше, но зато раскачивание такое что отрывает от земли. А на жесткой это просто попрыгун а не машина. 

     

    Спасибо

    Изменено пользователем Vitalii01

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Аморты поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Проверить сканером давление в переднем контуре и настройку датчиков. Если давление выше 7 ед, то крутить торсионы снижая давление. Возможно наоборот торсионы уже выкручены до предела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Lx 470

    Гидроаккумулятор пробит (груша).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100
    8 часов назад, dmtr41 сказал:

    Проверить сканером давление в переднем контуре и настройку датчиков. Если давление выше 7 ед, то крутить торсионы снижая давление. Возможно наоборот торсионы уже выкручены до предела.

    Спасибо, попробуем. Закручивая их мы снижаем или повышаем давление? 

    7 часов назад, maks_v сказал:

    Гидроаккумулятор пробит (груша).

    Машина не падает, регулировка вниз вверх работает исправно. С пробитой грушей он бы так себя вел? И режим комфорт и "спорт" работают, разница значительная. А значит груша цела, п о идее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    У меня была похожая ситуация, поменял датчик и стало всё нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100
    1 час назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    У меня была похожая ситуация, поменял датчик и стало всё нормально

    Какой из?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Vitalii01 сказал:
    12 часов назад, maks_v сказал:

     

    Машина не падает, регулировка вниз вверх работает исправно. С пробитой грушей он бы так себя вел? И режим комфорт и "спорт" работают, разница значительная. А значит груша цела, п о идее

    В грушах низкое давление, поэтому автор прыгает как мячик на кочках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Теперь появятся вопросы и советы как накочать.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100
    38 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Теперь появятся вопросы и советы как накочать.:laugh:

    Да есть такие умельцы, нипель туда вкручивают)) на ютубе вчера залипал с этой порнографии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 минуты назад, Vitalii01 сказал:

    Да есть такие умельцы, нипель туда вкручивают)) на ютубе вчера залипал с этой порнографии. 

    А диафрагму кондомом замещают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100
    2 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    А диафрагму кондомом замещают?

    Ну с пробитой диафрагмой никто туда закачивать ничего явно не будет. Ну не суть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, Vitalii01 сказал:

    Ну не суть.

    Это и есть суть, другой неисправности у груши не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100
    Только что, Nemo.1011 сказал:

    Это и есть суть, другой неисправности у груши не бывает.

    Если говорить о моей ситуации, то в теории, если она пробита, машина не должна адекватно менять режим подвестки (жесткости) , так ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    перед поездкой опустить и поднять машину. проблему не исправит, но прыгать будет меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Vitalii01 сказал:

    с этой порнографии. 

    ну почему же сразу порнографии .  Отлично у некоторых получается. 

    Я тоже такое делал . Но до установки так и не дошло - как обычно на свой авто времени не хватает и поэтому просто купил груши контрактные.

    25 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    А диафрагму кондомом замещают?

    Когда она пробита , то авто как на ломах едет , подвеска вообще не работает.

    А так обычно давление просто падает на 3-5 атм и все - авто едет как на убитых амортизаторах .  Ставишь клапан, качаешь азот до нормы  и ага - еще лет 5-10 радуешься плавности хода своего авто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    ну почему же сразу порнографии .  Отлично у некоторых получается. 

    Я тоже такое делал . Но до установки так и не дошло - как обычно на свой авто времени не хватает и поэтому просто купил груши контрактные.

    Когда она пробита , то авто как на ломах едет , подвеска вообще не работает.

    А так обычно давление просто падает на 3-5 атм и все - авто едет как на убитых амортизаторах .  Ставишь клапан, качаешь азот до нормы  и ага - еще лет 5-10 радуешься плавности хода своего авто.

     

    Вот любопытно как проверить эти самые груши в домашних условиях. Завтра поеду конечно на сто, подключу лаунч богов и посмотрим на поток данных, но это ведь уже завтра ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Vitalii01 сказал:

    Вот любопытно как проверить эти самые груши в домашних условиях

    Гугл в помощь . Делается не хитрое приспособление из домкрата гидравлического и им измеряется остаточное давление в груше.

    вот я с гугла как-то на форум притаскивал 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100
    Только что, AZIAT сказал:

    Гугл в помощь . Делается не хитрое приспособление из домкрата гидравлического и им измеряется остаточное давление в груше.

    вот я с гугла как-то на форум притаскивал 

     

    Ну мне быстрее будет лаунч поехать взять чем изготавливать манометр из домкрата)) 

    Я имел ввиду признаки груш. 

    Если груша пробита то симптомы такие, и такие то действия машина не выполняет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    А так обычно давление просто падает на 3-5 атм и все

    Куда же девается и по какой причине?

    Вопрос риторический. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.