Перейти к публикации
Anatolii Arhipov

Самоблок tlc70 в tlc60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.

    Здравствуйте. 

    Вопрос: можно ли поставить блок сателитов(lsd) от 70-ки с кол-вом болтов крепления г.п.-10 на 60 ку, путём внедрения шестерни г.п.с 12-тью болтами и посадочным диаметром шестерни,больше чем корпус самого блока сателитов...? Пара 37_10.

    16318009719934382420074619898276.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    У тебя мост на 60ке разгруженный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.

    В передний мост хотел установить самоблок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    6 минут назад, Anatolii Arhipov сказал:

     

    Теоретически можно,  выточить проставку центровочную,  пересверлить отверстия под 12 болтов,  но вряд ли кто таким заморачивался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    2 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Теоретически можно,  выточить проставку центровочную,  пересверлить отверстия под 12 болтов,  но вряд ли кто таким заморачивался 

    -Есть чулок разгруженного моста без ступиц и полуосей но с редуктором,тоже самоблочный какой-то "torsen" сказали. В планах его доукомплектовать и поставить,сейчас обычный,загруженный стоит. Короче,была идея всё на самоблоках собрать. Владею tlc60 пару месяцев из которых месяц уже в ремонте она с мотором стоит. Ещё вопрос: самоблок в переднем мосту "живёт" или быстро ему хана настанет в виду разницы скоростей при поворотах? " Хабов" в переднем мосту тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 минуты назад, Anatolii Arhipov сказал:

    -Есть чулок разгруженного моста без ступиц и полуосей но с редуктором,тоже самоблочный какой-то "torsen" сказали. В планах его доукомплектовать и поставить,сейчас обычный,загруженный стоит. Короче,была идея всё на самоблоках собрать. Владею tlc60 пару месяцев из которых месяц уже в ремонте она с мотором стоит. Ещё вопрос: самоблок в переднем мосту "живёт" или быстро ему хана настанет в виду разницы скоростей при поворотах? " Хабов" в переднем мосту тоже нет.

    Жить то он будет,  если машина для леса это одно,  если по городу ездить на полном приводе да еще по скользкой дороге,  то это скажется на управляемости,  и если посчитать по финансам , то думаю дешевле жёсткую блокировку поставить,  здесь где-то выкладывали ссылку на бюджетные блокировки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    9 минут назад, tlk-72 сказал:

    Жить то он будет,  если машина для леса это одно,  если по городу ездить на полном приводе да еще по скользкой дороге,  то это скажется на управляемости,  и если посчитать по финансам , то думаю дешевле жёсткую блокировку поставить,  здесь где-то выкладывали ссылку на бюджетные блокировки. 

    Думаю,что в городе она будет больше времени проводить. Жёсткие блокировки это хорошо конечно. Насчёт дешевизны не знаю-это корпуса редукторов лочные нужны я так понимаю,компрессор если воздух или с электрикой заморочки,плюс сами блокировки. Есть ещё какие-то родные типо на тросах,что это знает кто н###ь и какая конструкция надёжней между тросами,пневмо и электро есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    9 минут назад, Anatolii Arhipov сказал:

    Думаю,что в городе она будет больше времени проводить. Жёсткие блокировки это хорошо конечно. Насчёт дешевизны не знаю-это корпуса редукторов лочные нужны я так понимаю,компрессор если воздух или с электрикой заморочки,плюс сами блокировки. Есть ещё какие-то родные типо на тросах,что это знает кто н###ь и какая конструкция надёжней между тросами,пневмо и электро есть опыт?

    Все они работают,  родные тросовые вряд ли найдёшь, и скорее всего дорого, электро на 60ку не ставили,  это все больше лёгкие 70 и тяжелые 70,

    С пневмо катался в трофи,  если электро и тросовые что-бы  включить надо остановиться,  то пневмо можно включать на ходу,  не на пробуксовке конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    5 минут назад, tlk-72 сказал:

    Все они работают,  родные тросовые вряд ли найдёшь, и скорее всего дорого, электро на 60ку не ставили,  это все больше лёгкие 70 и тяжелые 70,

    С пневмо катался в трофи,  если электро и тросовые что-бы  включить надо остановиться,  то пневмо можно включать на ходу,  не на пробуксовке конечно. 

    Понял. Значит,если жёстко лочиться- то воздухом. Короче надо подумать с чем заморочиться. А под пневмоблокировку тоже корпус редуктора лочный нужен или в обычный встаёт она? И ещё вопрос по заднему мосту,какому отдать предпочтение разгружен который или обычный? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 минуту назад, Anatolii Arhipov сказал:

    Понял. Значит,если жёстко лочиться- то воздухом. Короче надо подумать с чем заморочиться. А под пневмоблокировку тоже корпус редуктора лочный нужен или в обычный встаёт она? И ещё вопрос по заднему мосту,какому отдать предпочтение разгружен который или обычный? 

    В обычный корпус встаёт только надо с производителем проконсультироваться,  в задний обычный блокировку не поставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    3 минуты назад, tlk-72 сказал:

    В обычный корпус встаёт только надо с производителем проконсультироваться,  в задний обычный блокировку не поставить 

    Точно там же полуоси со стопорными кольцами и не в один закрытый диф их не поставить будет. У меня уже был опыт потери полуосей на ходу с колёсами вместе в виду поломки оси сателитов. Даже крышку редуктора пробило и масло вытекло. Ладно,благодарю за инфу так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    3 часа назад, tlk-72 сказал:

    В обычный корпус встаёт только надо с производителем проконсультироваться,  в задний обычный блокировку не поставить 

    ARB делает блокировки в загруженный мост 60ки.

    У меня на прошлой машине такая стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    10 часов назад, quicker сказал:

    ARB делает блокировки в загруженный мост 60ки.

    У меня на прошлой машине такая стояла.

    Ещё какие-то Китайские парни из HF RD делают для загруженного моста пневмоблокировоку и относительно бюджетно -35 против 90 примерно. Или там качество соответствующие? Почему-то пишут "semi float c-clip" типо: "загруженный" мост он полу- разгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    53 минуты назад, Anatolii Arhipov сказал:

    мост он полу- разгруженный

    Он и есть задний полуразгруженный, без цапф, колеса прикручиваются непосредственно к полуосям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    1 час назад, Ivanida сказал:

    Он и есть задний полуразгруженный, без цапф, колеса прикручиваются непосредственно к полуосям.

    Понятно...то есть не совсем. По сути оба моста загружены,разгружает полуось планетарный редуктор. В обоих случаях,полуось напрямую крутит колесо посредством разного способа крепления. Просто при поломке полуоси ,оси сателитов или тех-же "C-клипс"на одном мосту машина останется на колёсах а на другом они разлетятся в разные стороны. Как-то так я это вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    28 минут назад, Anatolii Arhipov сказал:

    Просто при поломке полуоси ,оси сателитов или тех-же "C-клипс"на одном мосту машина останется на колёсах а на другом они разлетятся в разные стороны. Как-то так я это вижу.

    Плюс ко всему, на разгруженном мосту, при неисправности дифа, остаешься условно на ходу, подключив передний мост, вынув полуоси, и скинув кардан. Именно в этом основная его ценность.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    7 минут назад, Ivanida сказал:

    Плюс ко всему, на разгруженном мосту, при неисправности дифа, остаешься условно на ходу, подключив передний мост и скинув кардан. Именно в этом основная его ценность.

    Ну да. А не то,что он "разгружен" типо. Тогда он получается полу разгружен за счёт ступиц просто. В любом случаи + у этой конструкции наверно больше всё таки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вот бюджетная блокировка  http://petyara.ru/catalog.php?item=3679

    передний и задний разруженный  + компрессор потребуется для включения блокировки http://petyara.ru/catalog.php?item=3712

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.