Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Всем доброго времени. Поиск ответов не дал. 

    И так по делу. После лифта подвески РИФом имеем вибрацию на скорости 100+ до 125,точнее не то что бы вибрацию, а дрожь,что в салонное зеркало всё размывается как при плохом зрении. 

    Есть подозрение на шарнир Гука. 

    Ранее в курилке в очень флудильной теме я спросил,были ответы и пожелание создание новой темы в техничке.

    Уважаемый Вадим дал несколько данных после лифта Прадо 95 и что там всё прошло гладко,тут:

    У меня после замеров цифры немного другие, перед 345-350,зад 340. Подозреваю из за выбора на перед жесткого комплекта, а на зад мягкого(о чем жалею, при загрузке сильно просаживается). 

    Бывают ли задние карданы без Гука? Ну не везёт мне с этой приблудой, на прежнем СсангЕнг Муссо передний кардан тоже из за Гука менял, но там хоть он отключался  и по ДОП ездил только на заднем. 

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kap1972 сказал:

    После лифта подвески РИФом имеем вибрацию на скорости 100+ до 125,точнее не то что бы вибрацию, а дрожь,что в салонное зеркало всё размывается как при плохом зрении. 

    Есть подозрение на шарнир Гука. 

    У Прадо 95  фланец раздатки и фланец моста не параллельны , а это не правильно для обычного карданного вала

    image.png

    Чтобы устранить вибрации , производитель применил двойной шарнир около раздатки и получилась схема , как на рисунке ниже.

    image.png

    После лифта угол крестовины около моста изменился , так как мост немного довернулся хвостовиком вниз из-за того , что его верхние продольные тяги утянули. 

    Из-за этого у тебя и появились вибрации.  Для устранения тебе надо изменением длины верхних тяг поймать угол крестовины около 0 и тогда вибрации пропадут. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    У Прадо 95  фланец раздатки и фланец моста не параллельны , а это не правильно для обычного карданного вала

    image.png

    Чтобы устранить вибрации , производитель применил двойной шарнир около раздатки и получилась схема , как на рисунке ниже.

    image.png

    После лифта угол крестовины около моста изменился , так как мост немного довернулся хвостовиком вниз из-за того , что его верхние продольные тяги утянули. 

    Из-за этого у тебя и появились вибрации.  Для устранения тебе надо изменением длины верхних тяг поймать угол крестовины около 0 и тогда вибрации пропадут. 

     

    Что то тут не сходится. У меня на Муссо было примерно как на четвертом кардане, где должны быть сплошные вибрации, но на машине вибраций не было. Лифт подвески был около 4".

    Да и Вадим цифры привёл, у меня они меньше, значит кардан ровнее, но у меня есть вибрация, а у его клиентов нет. 

    А ещё я доверяю Вжику, как мастеру по валам,он там тоже примеры показал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, kap1972 сказал:

    Что то тут не сходится

    Вообще то это главное правило работы карданных валов и нравится тебе или нет , он есть.

    Вот видосик полезный по этой теме

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Вообще то это главное правило работы карданных валов и нравится тебе или нет , он есть.

    Вот видосик полезный по этой теме

     

    Да это я знаю, но факт остается фактом. 

    По поводу видео, даже на вывешенной машине нету таких запредельных углов у кардана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, kap1972 сказал:

    По поводу видео, даже на вывешенной машине нету таких запредельных углов у кардана. 

    ты не понял видео .  Погляди еще раз , подумай , послушай.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    ты не понял видео .  Погляди еще раз , подумай , послушай.

     

    Понял я и услышал. Ты сам посмотри какой он угол сразу даёт, почему середнее положение не показывает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, kap1972 сказал:

    Ты сам посмотри какой он угол сразу даёт, почему середнее положение не показывает? 

    У него цель показать тебе как меняется передача угловой скорости от различных углов крестовин. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    У Прадо 95  фланец раздатки и фланец моста не параллельны , а это не правильно для обычного карданного вала

    image.png

    Чтобы устранить вибрации , производитель применил двойной шарнир около раздатки и получилась схема , как на рисунке ниже.

    image.png

    После лифта угол крестовины около моста изменился , так как мост немного довернулся хвостовиком вниз из-за того , что его верхние продольные тяги утянули. 

    Из-за этого у тебя и появились вибрации.  Для устранения тебе надо изменением длины верхних тяг поймать угол крестовины около 0 и тогда вибрации пропадут. 

     

    Андрей а на Прадо 120 задний кардан без гука, значит изменили конструкцию, получается раздатка ниже на уровне заднего моста? 

    Просто есть тема человек ставил задний кардан нэот Прадо 120 я вот тоже думаю! 

    https://www.drive2.ru/l/594665642276173341/

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    7 часов назад, Peak сказал:

    Андрей а на Прадо 120 задний кардан без гука, значит изменили конструкцию, получается раздатка ниже на уровне заднего моста? 

    Просто есть тема человек ставил задний кардан нэот Прадо 120 я вот тоже думаю! 

    https://www.drive2.ru/l/594665642276173341/

    Да чего думать, надо поставить обычный кардан и забыть про Гука, как про страшный сон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Peak сказал:

    Андрей а на Прадо 120 задний кардан без гука, значит изменили конструкцию, получается раздатка ниже на уровне заднего моста? 

    Двойной шарнир применялся на Хайлюкс и Сурф-ранер первого и второго поколения в переднем кардане. Потом в платформе Прадо 95 и Ранер 185 на заднем кардане. 

    Потом видимо Тойота пересмотрела конструктив и выставила агрегаты так, что двойной шарнир на карданнах не требуется. 

    1 час назад, kap1972 сказал:

    надо

    Я выше писал что надо сделать, чтобы победить вибрацию. Но видимо у тебя другой путь самурая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Я выше писал что надо сделать, чтобы победить вибрацию. Но видимо у тебя другой путь самурая. 

    Я этот путь уже проходил. И выше ответил своим личным примером на твоё первое сообщение в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    У меня на 185 сзади были пружины +2 и проставки 50 мм, но вибрации не было. Наверное, надо просто установить кардан без дефектов, и все будет хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    18.09.2021 в 16:11, kostyan27rus сказал:

     Наверное, надо просто установить кардан без дефектов, и все будет хорошо

    А чего так не уверенно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    7 часов назад, kap1972 сказал:

    А чего так не уверенно? 

    Потому что твой автомобиль у меня на подъемнике не висит, а я не баба ванга, на расстоянии видеть и уверенно что-то утверждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Свои пять копеек добавлю. Была такая штука на 80ке после лифта на 4" подвеской. Решилось просто. Замена всех крестовин на карданах.Они уже набили свое место. И хотя выработки при разборе не увидел,помогло. В основном проблема была в заднем кардане.Поэтому после лифта как правило крестовины умирают очень быстро. После замены проблема уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17.09.2021 в 23:19, kap1972 сказал:

    И выше ответил своим личным примером на твоё первое сообщение в этой теме.

    Не вижу смысла чего-то доказывать тебе. Просто я точно знаю, что на практике все будет идеально работать только в том случае , когда будет все сделано согласно теории.

     

    6 часов назад, diplodok сказал:

    Свои пять копеек добавлю. Была такая штука на 80ке после лифта на 4" подвеской. Решилось просто. Замена всех крестовин на карданах.Они уже набили свое место. И хотя выработки при разборе не увидел,помогло. В основном проблема была в заднем кардане.Поэтому после лифта как правило крестовины умирают очень быстро. После замены проблема уходит.

    Есть такое дело. Обьясняется просто - крестовины требовали замены, просто изменение угла их работы показало что их давно пора заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Не вижу смысла чего-то доказывать тебе. Просто я точно знаю, что на практике все будет идеально работать только в том случае , когда будет все сделано согласно теории.

    Да я не спорю, но новый кардан за 150+килорублей не готов купить, поэтому и интересуюсь, есть ли родные карданы без Гука. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, kap1972 сказал:

    но новый кардан за 150+килорублей не готов купить,

    Зачем ? Я разве это советовал ? 

    Решение копеечное же предлагается и самое главное эффективное - длинной верхних тяг нужно установить угол крестовины около моста равным или близким к 0 и проблема уйдет.

    7 минут назад, kap1972 сказал:

    , есть ли родные карданы без Гука. 

    Нет . И в твоем случае от него нет толку .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Зачем ? Я разве это советовал ? 

    Решение копеечное же предлагается и самое главное эффективное - длинной верхних тяг нужно установить угол крестовины около моста равным или близким к 0 и проблема уйдет.

    Нет . И в твоем случае от него нет толку .

     

    Ты не внимателен, я же писал, подозрение на умирающий Гук. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.