Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, kap1972 сказал:

    подозрение на умирающий Гук. 

    Это не вождь индейского племени , а просто железяка.  

    Снял ее и проверил , если износ крестовин есть - поменял . какие проблемы ? Цена крестовины 1000 р неоригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Это не вождь индейского племени , а просто железяка.  

    Снял ее и проверил , если износ крестовин есть - поменял . какие проблемы ? Цена крестовины 1000 р неоригинал. 

    Там кроме крестовин ещё шар есть, Вжик показывал фото. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, kap1972 сказал:

    Там кроме крестовин ещё шар есть, Вжик показывал фото. 

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    С шаром нечасто чего случается, можно и б/у спокойно взять. У меня, например, пара карданов завалялась:imageproxy:

     

    В сдвоенный шарнир кстати новых оригинальных крестов нет, только gmb за рубль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    3 часа назад, kostyan27rus сказал:

    С шаром нечасто чего случается, можно и б/у спокойно взять. У меня, например, пара карданов завалялась:imageproxy:

     

    Вот это уже интересно. 

    На сколько знаю, на моей машине кардан ремонтиррвался и там какой то фланец менялся, со слов предвладельца,на какой то самодел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    17.09.2021 в 05:27, kap1972 сказал:

    Всем доброго времени. Поиск ответов не дал. 

    И так по делу. После лифта подвески РИФом имеем вибрацию на скорости 100+ до 125,точнее не то что бы вибрацию, а дрожь,что в салонное зеркало всё размывается как при плохом зрении. 

    Есть подозрение на шарнир Гука. 

     

     

    Попробуй прокатиться без заднего кардана. Возможно дело не в нём.

    Вибрация может быть ещё от передних приводов. Залезь под машину и хорошенько их подергай вверх-вниз возле трипоида. Если хоть минимальный люфт есть, значит  вибрация от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    37 минут назад, FonBessinger сказал:

    Попробуй прокатиться без заднего кардана. Возможно дело не в нём.

    Вибрация может быть ещё от передних приводов. Залезь под машину и хорошенько их подергай вверх-вниз возле трипоида. Если хоть минимальный люфт есть, значит  вибрация от него.

    Одна граната уже поменяна, вторая без люфта. После замены, вибрация сместилась на +5км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    12 часов назад, kap1972 сказал:

    Одна граната уже поменяна, вторая без люфта. После замены, вибрация сместилась на +5км/ч

    Я вообще-то не про гранату. Если при повороте руля не хрустит, значит нормальная.

    Я про трипоиды. Сами игольчатые подшипники и люфт в стакане. Вот где может быть собака зарыта.

    По крайней мере у меня так было, хоть и пыльник был целый, и смазка была, а люфт был. И вибрация на скорости 90-110 км.

    Поочередно снимал карданы, потом догадался проверить приводы, хорошенько подергал и обнаружил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, FonBessinger сказал:

    Я вообще-то не про гранату. Если при повороте руля не хрустит, значит нормальная.

    Я про трипоиды. Сами игольчатые подшипники и люфт в стакане. Вот где может быть собака зарыта.

    По крайней мере у меня так было, хоть и пыльник был целый, и смазка была, а люфт был. И вибрация на скорости 90-110 км.

    Поочередно снимал карданы, потом догадался проверить приводы, хорошенько подергал и обнаружил

    Да,да,я про внутреннюю и говорю. 

    Вибрация была на такой же скорости, сейчас на 100-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    20.09.2021 в 06:33, diplodok сказал:

    Они уже набили свое место. И хотя выработки при разборе не увидел,помогло. В основном проблема была в заднем кардане.Поэтому после лифта как правило крестовины умирают очень быстро.

    поддерживаю)))

    @AZIAT виде о огонь:ok:

     

     

     @kap1972  мой номер в подписи... сними свой кардан, положи на стол и набери меня по видео на вотсап! вместе его отдефектуем

    Изменено пользователем Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    11 минут назад, Вжик сказал:

     @kap1972  мой номер в подписи... сними свой кардан, положи на стол и набери меня по видео на вотсап! вместе его отдефектуем

    звони пока я на работе))) с 7 до 16 по москве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, Вжик сказал:

    звони пока я на работе))) с 7 до 16 по москве

    Спасибо. Но раньше чем завтра не получится и то не факт что завтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser Prado 90
    17.09.2021 в 02:27, kap1972 сказал:

    дрожь,что в салонное зеркало всё размывается как при плохом зрении. 

    Подобный эффект был при вышедшей из строя задней крестовине заднего кардана, после замены прошло, лифт +5 см. Мне кажется надо все таки крестовины смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Вопрос по крестовинам, экзист выдал большой список и разные крестовины, но типа все на прадо 90 с 1казет

    https://www.exist.ru/Price/?pid=F03013FB&sr=15&Cat=Toyota

    Как я понял на тойоты все ставят кресты GMB, но их там выдаёт три разных, какая правильная? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    6 часов назад, kap1972 сказал:

    Вопрос по крестовинам, экзист выдал большой список и разные крестовины, но типа все на прадо 90 с 1казет

    https://www.exist.ru/Price/?pid=F03013FB&sr=15&Cat=Toyota

    Как я понял на тойоты все ставят кресты GMB, но их там выдаёт три разных, какая правильная? 

    Себе только оригинальные ставлю, GMB долго не живут, шприцевать не успеваешь, особенно когда в броды часто лезешь. Но это мой личный опыт, вроде ходят у людей

    У нас в магазине обычно 04371-60070 продается, их и ставим на все крузеры, хайлюксы и тд.

     

    А у GMB gut-17, 23, еще какой-то, они отличаются месторасположением тавотницы - в центре, в торце, либо же вообще отсутствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    9 часов назад, kap1972 сказал:

    Вопрос по крестовинам, экзист выдал большой список и разные крестовины, но типа все на прадо 90 с 1казет

    https://www.exist.ru/Price/?pid=F03013FB&sr=15&Cat=Toyota

    Как я понял на тойоты все ставят кресты GMB, но их там выдаёт три разных, какая правильная? 

    на передний вал и на заднюю часть заднего вала себе ставлю GUT-23 вполне достойная крестовина за 1000р но есть тонкость! в комплекте поставляются стопорные кольца 1.5мм а нужно 1,6-1.65мм иначе будет люфт !

    а вот с гуком все гораздо сложнее:sorry: из аналогов чего то достойного не попадалось, есть вот такие GUIS-52 говно говном прямо скажем! так что лучше уж оригинал

    IMG_0252.jpg

    IMG_0251.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    2 часа назад, Вжик сказал:

    на передний вал и на заднюю часть заднего вала себе ставлю GUT-23 вполне достойная крестовина за 1000р но есть тонкость! в комплекте поставляются стопорные кольца 1.5мм а нужно 1,6-1.65мм иначе будет люфт !

    а вот с гуком все гораздо сложнее:sorry: из аналогов чего то достойного не попадалось, есть вот такие GUIS-52 говно говном прямо скажем! так что лучше уж оригинал

    IMG_0252.jpg

    IMG_0251.jpg

    Спасибо. 

    От чего стопорные подобрать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    я шлифую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    11 минут назад, Вжик сказал:

    я шлифую

    Это понятно, но от чего?  УАЗ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    3 минуты назад, kap1972 сказал:

    Это понятно, но от чего?  УАЗ? 

    родные! в оригинале кольца от 2.19мм до 2.37мм их и шлифую

    хотя уазовские тоже можно если малость поджать.... они 2.45мм

    Изменено пользователем Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.