Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Ребята потекла охлаждайка с мотора в районе передней крышки-видимо в люмине дыра???? Дошел до грм, теперь надо прокладки на переднюю крышку!!!!!!!!!! Кто чего подскажет? Какие заменители ил есть у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Доктор ПИ сказал:

    !!!!!!!!!!

    А зачем ор поднимать? смотрим экзист  там все есть..:sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А зачнм заменители???

    Если лобовина нужна, отдам за пиво. Если прокладка помпы, то покупайте оригинал

    Переднюю крышку, это на пластик?

    Так дорого в оригинале сто ли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г
    43 минуты назад, Predator сказал:

    А зачем ор поднимать? смотрим экзист  там все есть..:sleepin:

    Да есть...Какой заменитель брать?

    11 минут назад, Блинов Александр сказал:

    А зачнм заменители???

    Если лобовина нужна, отдам за пиво. Если прокладка помпы, то покупайте оригинал

    Переднюю крышку, это на пластик?

    Так дорого в оригинале сто ли???

    Прокладка под алюминий... А вот ее из паронита нельзя сделать..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 минуты назад, Доктор ПИ сказал:

    Прокладка под алюминий... А вот ее из паронита нельзя сделать..?

    Можно.

    Но если вас не пугает, что сново придется туда лезть. Это если по лацту, или:

    Под маслянный канал там резиновое уплотнение, давление под 5-6бар.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Вот как ввглядит оригинал

    Screenshot_20210918-230615-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Огонь! Где взять...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    На форуме через виталд или тот же экзист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    19.09.2021 в 01:09, Блинов Александр сказал:

    Вот как выглядит оригинал

    Кольцо, в принципе, можно заменить отдельно от прокладки?

    Левая верхняя полость - без масла и ОЖ?

    Лобовину снимать/ставить без снятия поддона это лотерея или нереальность из-за какой-нибудь направляющей втулки в лобовине/поддоне?

    И по поддону вопрос к теме - его качественно снять/поставить можно без снятия колокола КПП? снятие редуктора само-собой подразумеваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Andru714 сказал:

    Кольцо, в принципе, можно заменить отдельно от прокладки?

    Левая верхняя полость - без масла и ОЖ?

    Лобовину снимать/ставить без снятия поддона это лотерея или нереальность из-за какой-нибудь направляющей втулки в лобовине/поддоне?

    И по поддону вопрос к теме - его качественно снять/поставить можно без снятия колокола КПП? снятие редуктора само-собой подразумеваю.

    1 кольцо... вырезать и новое вклеить?? Это как минимум день  работы на разбор ради эксперемента??  Стоимость мотора то хоть должна остановить..

    2возможно, не помню, скорее всего да. Нижняч часть в масле купается без давления

    3 направляющие на фото снизу.

    Лотерея заключается в том что нсли даже сняли, то вклеить обратно чтоб поддон не тёк мало вероятно, так же и с задней частью блока.

    4 чтобы снять поддон на 70ке нужно, снять стябилизатор, кардан передний, вывесить авто. Всё. Вклеивать обратно советую на оригинальный герметик или викторрейнз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    1 кольцо... вырезать и новое вклеить?? Это как минимум день  работы на разбор ради эксперемента??  Стоимость мотора то хоть должна остановить..

    Это кольцо у меня походу протекает, а я грешил на шарик в блоке, над генератором.

    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    3 направляющие на фото снизу.

    Посмотрел только что на витрине лобовину, снизу нет направляющих на ней, только фронтальные на блоке что Вы указали.

    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    4 чтобы снять поддон на 70ке нужно, снять стабилизатор, кардан передний, вывесить авто. Всё.

    У меня IFS, редуктор полюбому снимать.

    Мотор просит остановить землю - проклеить и спереди и сзади и впускной, клапанную говорит - и на ходу можно.

    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    вклеить обратно чтоб поддон не тёк мало вероятно, так же и с задней частью блока

    Поддон в месте стыка с лобовиной и без того подтекает по капле в день, а сзади видимо неудачно поменял сальник.

     

    Сальник сзади можно успешно посадить в крышку, установленную на блоке?

    Я побоялся провалить его вовнутрь, поэтому крышку снимал и потом ставил с сальником. Направляющих мне кажется не было, центровалось сальником. 

     

    Ставить машину на прикол, снимать кпп, редуктор, поддон чтобы поменять прокладку лобовины - кошмар дикий. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Вроде нашел...микротрещина в зоне сальника коленвала...Может давать???

    Чтобы снять переднюю крышку надо: снять часть кронштейна стросика газа, термостат с креплением, поддон и маслянный насос, 2 гайки крепления тнвд к передней крышке.Поддон можно на моей снять без проблем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, Andru714 сказал:

    Сальник сзади можно успешно посадить в крышку, установленную на блоке?

    Так и делается.

     

    5 часов назад, Andru714 сказал:

    меня IFS,

    Машина не  70ка?

     

    5 часов назад, Andru714 сказал:

    на блоке что Вы указали

    Да

    2 часа назад, Доктор ПИ сказал:

    Вроде нашел...микротрещина в зоне сальника коленвала...Может давать???

    Нет. Антифриз на верху, зона работы отчерчена белым уплотнением.

    2 часа назад, Доктор ПИ сказал:

    , 2 гайки

     звучит Всё просто, а в процессе  снимите даже радиатор.

     И по мимо прогладок с сальником, плнадобится шестерня привода грм на кв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г
    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Так и делается.

     

    Машина не  70ка?

     

    Да

    Нет. Антифриз на верху, зона работы отчерчена белым уплотнением.

     звучит Всё просто, а в процессе  снимите даже радиатор.

     И по мимо прогладок с сальником, плнадобится шестерня привода грм на кв

    Еще мастер глянул-причина течи-трещина в прокладке по посадоччному болту, ссука как она там появилась??????? микротрещина-не трещина-литье такое.... Радиатор не снимал....А зачем шестерня привода грм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Доктор ПИ сказал:

    Еще мастер глянул-причина течи-трещина в прокладке по посадоччному болту, ссука как она там появилась??????? микротрещина-не трещина-литье такое.... Радиатор не снимал....А зачем шестерня привода грм?

    не у всех машин так получается, бывает всё приржавэлло))) там съёмники итд, радиатор убираем в этом случае, ибо  повредить больше рисков когда такие танцы.

    2 часа назад, Доктор ПИ сказал:

    Еще мастер глянул-причина течи-трещина в прокладке по посадоччному болту, ссука как она там появилась???????

    а фотки где? ну чтоб показать...

    а то на словах всё что угодно может быть...

     

    6 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Машина не  70ка?

    кстати да, сча с компа ток зашёл, в телефоне обычно читаю, многое не видно, плюс в направлении могу ошибится.

    на днях 130 ковыряли, из удобств- ничего хорошего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    130 вообще не тойота...

    долго думал написать или нет, пиво выпил, посмелел)), хайлюксы да сурфы, как буд-то специально сделаны так, чтобы заржаветь так, чтоб все заипались)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    6 часов назад, Блинов Александр сказал:

    130 вообще не тойота...

    Выы, пришоль судаа, в ветку 130-х, наступил в сваю смээрть, ради лубвии к 70-ке! - Уважаю!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Блинов Александр да, пивас наверное знатный был)))

    частенько ковыряю 130е, ржавеют так же ка и остальные, но в 90% случаев стоит стронуть болт и резьба у него как новая, можно руками выкрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    8 часов назад, Блинов Александр сказал:

    хайлюксы да сурфы, как буд-то специально сделаны так, чтобы заржаветь так, чтоб все заипались)))

    Чем дольше я со своим живу, тем больше я его уважаю - кряхтит, пердит, но ЕДЕТ!!!! (образно выражаясь:laugh:

    Иными словами - ОЧ надежный машин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.