Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land cruiser 200

    Добрый день. Подскажите???? Простоял на парковке две недели. Сел аккумулятор. Открылся с ключа. Прикурил с проводов.  Завёл. Проработал 3 сек и заглох. Далее только крутит и все. Подкачал солярку в стакан. Стакан выпил и снова заглох. Проверил на ошибки- нет видит ключ. Что делать???? Открывает и закрывает с брёлка без проблем. 

    Изменено пользователем Haliz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land cruiser 200

    Машина land cruiser 200 дизель 2008 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    17 часов назад, Haliz сказал:

    Стакан выпил и снова заглох

    Логично предположить отсутствие подачи топлива. Для начала комп. диагностика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land cruiser 200

    Ошибок по насосу нет. Ошибка по ключу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Блок иммобилайзера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Было подобное. Батарейка в  метке села

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 200

    как решили проблему??

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, Игорь1104 сказал:

    как решили проблему??

     

    Тут явно же проблема с сигналкой, а не по технике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    19.09.2021 в 15:33, Haliz сказал:

    Добрый день. Подскажите???? Простоял на парковке две недели. Сел аккумулятор. Открылся с ключа. Прикурил с проводов.  Завёл. Проработал 3 сек и заглох. Далее только крутит и все. Подкачал солярку в стакан. Стакан выпил и снова заглох. Проверил на ошибки- нет видит ключ. Что делать???? Открывает и закрывает с брёлка без проблем. 

    Завтра годовщина, как брошен очередной клич “Памагите не заводится” всёж наверное завелась, но как ?(может уже и продал)самые ответственные отложив дела (семейные, рабочие, ну как-же надо помочь, поддержать коллегу)набросали вариантов, а в ответ суровое молчание(ну да проблемка-то оказалась пустяковая, как-же я сам не догадался)

     

    20.09.2021 в 09:22, HUNTER-1 сказал:

    Логично предположить отсутствие подачи топлива. Для начала комп. диагностика.

    Первый вариант 

     

    20.09.2021 в 12:53, Haliz сказал:

    Ошибок по насосу нет. Ошибка по ключу. 

    (так думаю за две нед.стоянья, топливная гряз- взвесь за 13 лет накопившаеся осела и забила топл. сетку грубой очистки).

     

    20.09.2021 в 13:38, БроневичОК сказал:

    Блок иммобилайзера

    Вариант два (мало вероятно, с ключа закрывается и открывается).

     

    20.09.2021 в 23:28, Goorik сказал:

    Было подобное. Батарейка в  метке села

    Вариант три (Совсем нет, стартер крутит, приборка горит, да-же если и села, завести можно, ключ максимально близко или  самим ключом жмёшь на кнопку стартера ).

     

    11.09.2022 в 21:21, Al-Is сказал:

    Тут явно же проблема с сигналкой, а не по технике.

    Вариант номер 4 (Спорный вариант, машин заводится, выпивает из фильтра тонкой оч. и глохнет).

     

    11.09.2022 в 17:35, Игорь1104 сказал:

    как решили проблему??

     

    Вот именно как? Уважаемый коллега из старинного г.Ярославль,(входит в историческое-туристическое золотое кольцо России ) внесите ясность, что-же было?

    Вроде всё, разбор закончен, ждём ответа.🤔

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Расскажу свой случай. Правда бензинка. Не завелась, крутит, схватит и глохнет. Полез, поменял фильтр, забит был наглухо. Завелась, обмыл, думал обошелся малой кровью. Поездил день, заводил , глушил, всё нормально. На второй день опять не завелась, крутит, а толку нет. Ну думаю бензонасос. Посмотрел ценник, заявили 34 тр оригинал. Сказать прихерел, ни чего не сказать. Морально бел готов к 20 тр, но не более. Денсо найти не смогли, может так искали поставщики мои. Купил масуму, поставил, завел. 2 часа работы, благо отверстие в полу до меня уже сделали, бак снимать не пришлось, хотя думал пилять сколько это железо. Покатался один день, всё нормально. И вот опять не заводится. И тут озорение, подхожу к машине, она не с первого раза открывает бесключевой доступ, лампочка иммо моргает. Купил две батарейки, на всякий случай, поставил батарейку в ключ. Всё, проблема решена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 часов назад, Владимир64 сказал:

    Вариант номер 4 (Спорный вариант, машин заводится, выпивает из фильтра тонкой оч. и глохнет).

    Как раз тоже вариант, клапан на топливопровод, как дополнительная блокировка... , с фильтра выпил, с бака не потянул, пока клапан закрыт... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Как раз тоже вариант, клапан на топливопровод, как дополнительная блокировка... , с фильтра выпил, с бака не потянул, пока клапан закрыт... 

    Кстати, хочу себе такой воткнуть в качестве защиты от "быстрого" угона. Какой клапан поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    3 часа назад, гуливер сказал:

    Расскажу свой случай. Правда бензинка. Не завелась, крутит, схватит и глохнет. Полез, поменял фильтр, забит был наглухо. Завелась, обмыл, думал обошелся малой кровью. Поездил день, заводил , глушил, всё нормально. На второй день опять не завелась, крутит, а толку нет. Ну думаю бензонасос. Посмотрел ценник, заявили 34 тр оригинал. Сказать прихерел, ни чего не сказать. Морально бел готов к 20 тр, но не более. Денсо найти не смогли, может так искали поставщики мои. Купил масуму, поставил, завел. 2 часа работы, благо отверстие в полу до меня уже сделали, бак снимать не пришлось, хотя думал пилять сколько это железо. Покатался один день, всё нормально. И вот опять не заводится. И тут озорение, подхожу к машине, она не с первого раза открывает бесключевой доступ, лампочка иммо моргает. Купил две батарейки, на всякий случай, поставил батарейку в ключ. Всё, проблема решена. 

    Бывает такое тоже (батарейки всегда в запасе) и даже в движении выскакивает предупреждение на приборке потеряна связь с ключом, мигает секьюрити потом звуковой сигнал, главное успеть достать ключ и приложить к кнопке запуска, помогает.

     

    3 часа назад, NazareT сказал:

    Как раз тоже вариант, клапан на топливопровод, как дополнительная блокировка... , с фильтра выпил, с бака не потянул, пока клапан закрыт... 

    Точно, есть такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    11 минут назад, Владимир64 сказал:

    Бывает такое тоже (батарейки всегда в запасе) и даже в движении выскакивает предупреждение на приборке потеряна связь с ключом, мигает секьюрити потом звуковой сигнал, главное успеть достать ключ и приложить к кнопке запуска, помогает.

    Ни каких предупреждений не выскакивало. Ключ открывал дверь, не с первого раза открывал, но открывал (положил руку на ручку, не открылась, положил еще раз открылась). Кнопка запуска реагировала всегда, с одной лишь разницей машина не заводилась, крутить крутила всегда. Тыкал ключом в кнопку - крутит а не заводится.  У меня уже умирала батарейка, дак тогда совсем все пропало и ноль реакции, сразу поменял батарейку и поехал дальше. На заведенной машине можно без ключа ехать, уехал и оставил ключ дома, моргает, что потеряла ключ, но не глохнет, едет хоть сколько, пока не заглушишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    6 часов назад, гуливер сказал:

    Ни каких предупреждений не выскакивало. 

    Мож не обращал внимания, у меня именно так, как написал выше, предупреждение сфотал попробую загрузить

    P20919-171329.jpg

    P20919-171444.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Владимир64 

    батарейка, сигналка (в т.ч. её батарейка), блок ЭБУ (чяитать ошибки и проводить тест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    @Владимир64 

    батарейка, сигналка (в т.ч. её батарейка), блок ЭБУ (чяитать ошибки и проводить тест

    Не правильно поняли, это я отвечал гуливер@ какое сообщение у меня выскакивает, когда машин перестаёт видеть ключ, дословно "ключ не обнаружен" = батарейка села, а у нево ни чего не выскакивает (а мож не читает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    10 часов назад, Владимир64 сказал:

    Не правильно поняли, это я отвечал гуливер@ какое сообщение у меня выскакивает, когда машин перестаёт видеть ключ, дословно "ключ не обнаружен" = батарейка села, а у нево ни чего не выскакивает (а мож не читает)

    Так я и говорю, что не было такой надписи в этот раз. Раньше конечно была, я о ней знаю. Если бы она вылезла в этот раз, я бы поди не стал менять фильтр и бензонасос.

    "Не дурнее паровоза."  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.