Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Мужчины, звездец голове? Такая трещина способна снизить компрессию? До 10 бар. В ОЖ не давило- никаких признаков, вообще. Цилиндр не работал- замерил- все цилиндры около тридцатки, а этот - десять.

    ГБЦ.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, yakom72 сказал:

    Такая трещина способна снизить компрессию? До 10 бар.

    Нет, не способна. Вынимай поршень, смотри, какое кольцо развалилось. Высоко вероятно, что и прогоревшая дыра в поршне будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    А виновник льющая форсунка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Алматы
    • Машина: TLC75

    Ребят подскажите что делать.. ДВС 1PZ, компрессия была завышена, клапана отрегулировали, топливную привели в порядок, при этом не нравится работа ДВС (жестко работает особенно на холодную) так же на холодную есть парение, выхлопные газы очень тяжелые, светлые, при запуске как в кальянной комнате все вокруг в Облаках. Обнаружил таинственное исчезновение антифриза и появилось ощущение проблемы в ГБЦ, скорее всего в результате перегрева. По маслу вроде все ок. Может кто то сталкивался.. С чего начать? Где искать ГБЦ? Машиной владею недавно, в нашем городе запчастей нет от слова Совсем! Заранее благодарю за внимание!??

    FD57E09B-8EF4-4FF5-A0CC-BC1100590F2D.jpeg

    Изменено пользователем Igor TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    ГБЦ от PZ если только на Дальнем Востоке,не часто встречаемый мотор,возможно мотор в сборе будет купить проще,или поменять на HZ,один в один,только на цилиндр длинней 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    "С чего начать?"... Полагаю- не торопиться обвинять ГБЦ, а тем более- снимать её и искать другую. Меня одного смутила "завышенная компрессия"? Я бы у другого мастера попробовал замерить этот показатель и проверить зазоры клапанов. И форсунки- на стенд. Дым- это форсунки- 90%. Именно качественная их проверка и настройка необходима. Простой заменой распылителя ничего не добиться. А эти распылители бывают ещё какие разные... Жёсткая работа двигателя- нужно проверить "опережение впрыска". ТНВД могли "завернуть"  на очень ранний впрыск- чтоб заводился веселее- как вариант.

    У такой машины как в ПТС кузов обозначен? Я про будку эту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Естественно сначала грамотная диагностика,причем если в итоге ГБЦ приговорят,то снятую голову на опрессовку отвезти обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    10 часов назад, yakom72 сказал:У такой машины как в ПТС кузов обозначен? Я про будку эту.

    ПТС в Казахстане нет, может быть сейчас появились, но раньше просто СОР был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.
    8 часов назад, Igor TLC сказал:

    Ребят подскажите что делать.. ДВС 1PZ, компрессия была завышена, клапана отрегулировали, топливную привели в порядок, при этом не нравится работа ДВС (жестко работает особенно на холодную) так же на холодную есть парение, выхлопные газы очень тяжелые, светлые, при запуске как в кальянной комнате все вокруг в Облаках. Обнаружил таинственное исчезновение антифриза и появилось ощущение проблемы в ГБЦ, скорее всего в результате перегрева. По маслу вроде все ок. Может кто то сталкивался.. С чего начать? Где искать ГБЦ? Машиной владею недавно, в нашем городе запчастей нет от слова Совсем! Заранее благодарю за внимание!??

    FD57E09B-8EF4-4FF5-A0CC-BC1100590F2D.jpeg

    Советую обратиться к Антону, адекватный дизелист, +7 7772815522 он не так давно мне движок перебирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Алматы
    • Машина: TLC75

    Спасибо! Есть контакт Антона, было дело общались с ним, но он был в отьезде. Обязательно обращусь✊?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Алматы
    • Машина: TLC75
    16 часов назад, yakom72 сказал:

    "С чего начать?"... Полагаю- не торопиться обвинять ГБЦ, а тем более- снимать её и искать другую. Меня одного смутила "завышенная компрессия"? Я бы у другого мастера попробовал замерить этот показатель и проверить зазоры клапанов. И форсунки- на стенд. Дым- это форсунки- 90%. Именно качественная их проверка и настройка необходима. Простой заменой распылителя ничего не добиться. А эти распылители бывают ещё какие разные... Жёсткая работа двигателя- нужно проверить "опережение впрыска". ТНВД могли "завернуть"  на очень ранний впрыск- чтоб заводился веселее- как вариант.

    У такой машины как в ПТС кузов обозначен? Я про будку эту.

    Меня тоже смутила завышенная компрессия, однако меня уверили в том что это может быть в результате нагара который со временем должен прогореть..??‍♂️ По зазорам проблема была, устранили все выставили как полагается (со слов мастера), по форсункам тоже были проблемы, их тоже отрепетировали. Топливщики сказали что аппаратура подуставшая но при этом все в допуске, что белый дым это не их вопрос.. тнвд не проверяли, обязательно обращу на это внимание!?? В тех паспорте отметка Спецфургон, автомастерская. Кстати внутри стоял генератор и еще есть выдвижная кранбалка на 500кг с лебедкой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Прикольная история про нагар, а где нагар то? Спросите у них список какие зазоры клапанов у них получились при регулировке,   и чем регулировали. Дымит так воздух в топливной сосёт.

     

    Выше телефон дали Антона, он как раз топливщик в Алмате в роде даже. Поможет Вам разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Чем закончилось дело в  Алматы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.