Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Машина: Lj70

    Подскажите пожалуйста, или тыкните носом в тему где обсуждалось, каково минимальное подключение электрики в двигателе 2лтЕ. Красным отметил, на мой взгляд необходимый минимум, поправьте, если я не прав.

    Коробка механика, двигатель был 2лт, поэтому старую проводку хочу максимально оставить.

    План действий таков: куплен 2лте с мозгами, но без косы, снять мех тнвд с действующего двигателя, отправить на ревизию, переборку(что около месяца), по возвращению поставить вместо электронного, поэтому интересует данная схема.

    Исходя из выше сказанного, есть действующая проводка, но она под 2лт, соответственно датчика скорости нет(трос), но за то есть проводка на свечи стартер и тд.

    Заранее благодарю за участие.

    !5877941.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    На хайсе и 70-ке распиновка эбуд разная. Нужны практически все пины, как раз будешь месяц мудохаться, на кой нужен такой мазохизм, и не факт что поедет. Даже если трос, то второй датчик скорости в приборке.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Реле накала свечей обязательно,( если не от замка зажигания) зависит от температуры, дополнительное реле свечей накала так же надо. Запрет на стартер надо снять. Короче можно не делать рекурпетрацию , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я бы поискал моторную косу до ЭБУ. Это дешевле и проще, чем городить колхоз вручную на 2-3 мес.

     

    image.png.83bc1a4ce97e7edd6f7b56616361a07e.png

    красным замазано всё, что НЕ нужно. Как видишь, это едва ли 5%

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Машина: Lj70
    7 часов назад, stass_03 сказал:

    Я бы поискал моторную косу до ЭБУ. Это дешевле и проще, чем городить колхоз вручную на 2-3 мес.

     

    image.png.83bc1a4ce97e7edd6f7b56616361a07e.png

    красным замазано всё, что НЕ нужно. Как видишь, это едва ли 5%

     

    спасибо) позже отпишусь что получилось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Машина: Lj70

    итак, удалось подключить, запустить и даже покататься. первые пару дней не подключал лампу "чека". напомню конфигурацию: МКПП 2лте, мозги АТшные, управление по схеме выше.

    Симптомы: на прогретой машине, после запуска двигателя, наблюдается почти паровозная тяга, после, примерно 3000 об/мин, тяга пропадает процентов на 40 и становится меньше лтшной, и на 5 передаче, (пары 4,88, r151f) максимальная скорость по прямой 80+-10 км/ч.

    Диагностика: замыкаем е1-те, наблюдаем 9, 11, 12 морганий лампочки "чек". гуглеж дал следующее пояснение

    9. Датчик скорости.

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Клапан управления опережением впрыска.

    Наблюдения: датчика скорости у меня нет в помине, но при желании сделаем, при условии влияния этой ошибки на тягу. Про сигналы нейтрали и парковки тоже надо бы посмотреть и почитать, куда их подключать, не совсем понимаю, ну и третье немаловажное наблюдение, это расхождение меток тнвд и блока цилиндров, около 4 мм (см. приложение). 

    завтра потыкаюсь с осцилографом вокруг клапана опережения пуска, посмотрю каков сигнал и прочее. из некоторых источников, пишут что одна из ошибок указывает на ДПДЗ, дросель был снят, настроен по мануалу на 0,5 0,65 мм, поставлен на место, после этого проверки не проводились. мозги и мотор от лж78, проводка вся моя, датчики все проверены по мануалу, кроме ТНВДшных.

    Вопросы:

    -Которые из трех ошибок влияют на тягу?

    -Стоит ли возвращать тнвд на родные метки?

    -что означает выбитая 4 на фланце тнвд?

    11111xU.jpg

    Изменено пользователем Эдуард Рафаилович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Если все механическое то нафиг этот ящик??

    Заслонку выкинь.

    Плюс на свечи и на клапан тнвд. Всё.

    Тнвд стоит на опережение

    Себе новую косу собираю. Долго. Нудно. Но прекрасно)

    Screenshot_20210904-234639.jpg

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Машина: Lj70

    Внимательно пожалуйста, писал же выше что 2lte. С электронным тнвд, ваш этап я уже прошёл)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    23.09.2021 в 20:46, Эдуард Рафаилович сказал:

    по возвращению поставить вместо электронного, поэтому интересует данная схема.

     

    8 часов назад, Эдуард Рафаилович сказал:

    Внимательно пожалуйста, писал же выше что 2lte. С электронным тнвд, ваш этап я уже прошёл)

    Тогда пишите выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Машина: Lj70

    Вести с полей. Посмотрел на осциллографе данные приходящие на мозги от датчика частоты коленвала и тнвд. Сравнил с книжными, вроде все как положено, по смещению не понятно. Но вроде работает. В общем, думаю что все таки жить мешает нам датчик spd. Свояем посмотрим.

    IMG_20211005_163147.jpg

    Изменено пользователем Эдуард Рафаилович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    26 минут назад, Эдуард Рафаилович сказал:

    Свояем посмотрим.

    А не надо ничего ваять, датчик спд находится в приборке, точнее в спидометре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux surf 130

    Здравствуй, можешь подсказать пожалуйста очень надо, заказал ТНВД на сурфа130, по моей невнимательности пришел ТНВД на Марк, думаю все равно поставить, насколько большая разница кроме датчика температуры топлива, внешне особо отличий нет, скорее всего разная цикловая подача или ещё что то...ПОМОГИ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Машина: Lj70
    59 минут назад, alex770 сказал:

    А не надо ничего ваять, датчик спд находится в приборке, точнее в спидометре.

    У меня ж мкпп, нету на приборке ничего, я смотрел.

    Только что, Руслан29 сказал:

    Здравствуй, можешь подсказать пожалуйста очень надо, заказал ТНВД на сурфа130, по моей невнимательности пришел ТНВД на Марк, думаю все равно поставить, насколько большая разница кроме датчика температуры топлива, внешне особо отличий нет, скорее всего разная цикловая подача или ещё что то...ПОМОГИ!!!

    На сколько я понял, если по фишка все сходится, то по электрике особо различий нет, и если мозги сурфовские, должно взлететь. Только вот всякие плунжеры, метки, это не в курсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Эдуард Рафаилович сказал:

    У меня ж мкпп, нету на приборке ничего, я смотрел.

    Плохо смотрел, есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Машина: Lj70

    Вот моя приборка слева на фото питание лампочки замены ремня больше я не нашёл ничего.

     

    Такое ощущение что ошибка пропала после настройки дросселя. Завтра покатаюсь посмотрю

    IMG_20211005_182558.jpg

    IMG_20211005_182624.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.