Перейти к публикации
vonchanhi

Максимально-нормальный размер колес На LC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: VZN215 04"

    Добрый день.

     

    Сейчас владею Сурфом в 215-м кузове на 35-х колесах, но появляются мысли о смене авто на LC80.

     

    Собственно основной для меня вопрос, какой размер колес переваривают мосты 80-ки при  нормальном уровне надежности, чтобы не лазить в них постоянно?

    Примерный планируемый конфиг - пары нитро, блоки TJM, либо штатные, лифт 6 дюймов, резка арок если нужно.

     

    Навскидку хочу 38-е - 40-е шины.

     

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Сдается мне, при хотелках от 40" лучше Патруль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    6 часов назад, payc сказал:

    36 е

    плюсану пожалуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    35 на родных мостах и парах отлично живут. 

    На 38-40 даже с парами нитро рвать будешь шрусы. Такие колеса мосты сафаря переваривают, 80 чные нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Goorik сказал:

    Такие колеса мосты сафаря переваривают, 80 чные нет.

    Преимущество моста сафаря перед ТЛК только в размере редуктора, все остальное слабее или такое же и  также легко рвется и гнется. 

    Задний мост у ТЛК 80 крепче и конструктивно лучше ниссановского.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, AZIAT сказал:

     моста сафаря 

    Всё ждал, когда этот труп вновь выкопают, припудрят и оденут в свежий фрак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вот кореш катает на таких колесах и горя не знает и не рвет ничего вроде.

    А учитывая их стоимость и лап ответ очевиден. 

    20210926_120317.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    24.09.2021 в 07:19, vonchanhi сказал:

    Добрый день.

     

    Сейчас владею Сурфом в 215-м кузове на 35-х колесах, но появляются мысли о смене авто на LC80.

     

    Собственно основной для меня вопрос, какой размер колес переваривают мосты 80-ки при  нормальном уровне надежности, чтобы не лазить в них постоянно?

    Примерный планируемый конфиг - пары нитро, блоки TJM, либо штатные, лифт 6 дюймов, резка арок если нужно.

     

    Навскидку хочу 38-е - 40-е шины.

     

    Заранее спасибо.

    До 38-х обсолютно пофиг 80-ке. Ниссан машина пластилиновая. Только внешне интереснее и салон по просторнее - все! Если у Ниссан двигало будет 4.2 то можно попробовать, но пары надо менять , у них пары все тоже кавер в основном )) .У 80- Ки до 38 пары можно не менять. Я 10 лет отказала на мостах без блокировок на 37 - х гудричах. Пары были 41 .10. Лазала так что все спрашивали что мол блокировки что ли стоят))) Из говна вылезла и полетела 160-170. Но надо подбирать параметры дисков и резины так чтоб было легко и ехало))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не так все просто в этом вопросе. Я начал с 35" сейчас 40". За это время было три поломки. Порвал ШРУС на 36", отломил сошку на 38,5" и сломал заднюю блокировку на 40". Все. Здесь в большей степени играет не размер колес как таковой, а манера езды. Плюс не надо сбрасывать со счетов, что нам где на 36" приходится рубиться, на 40" можно просто ехать, и нагрузка на мост соответственно во втором случае будет даже меньше. Вылет дисков еще имеет большое значение, чем он больше, тем больше достается ступицам, сошкам и шкворневым. Поэтому с вылета -40 я в конце концов перешел на -20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    24.09.2021 в 07:19, vonchanhi сказал:

    Добрый день.

     

    Сейчас владею Сурфом в 215-м кузове на 35-х колесах, но появляются мысли о смене авто на LC80.

     

    Собственно основной для меня вопрос, какой размер колес переваривают мосты 80-ки при  нормальном уровне надежности, чтобы не лазить в них постоянно?

    Примерный планируемый конфиг - пары нитро, блоки TJM, либо штатные, лифт 6 дюймов, резка арок если нужно.

     

    Навскидку хочу 38-е - 40-е шины.

     

    Заранее спасибо.

    Привет ! Тоже задался этими вопросами - какие максимальные колёса, с учётом, что подвеска родная, и вся трансмиссия тоже.

    Единственное - на моём Коне предыдущий владелец сделал лифт кузова +50мм, в остальном авто полностью базовый.

    Тоже не хочется что-то менять в подвеске и трансмиссии ( пока :laugh: )

    Уже приобрёл  33х12,5х15 (ЕТ-20) и 35х12,5х15 (ЕТ-30).

    Оба комплекта BFGoodrich Mud-Terrain T/A  

    Так вот 35"-ые влезают, но совсем уж мало остаётся места до передних крыльев...

    Вот и думаю - не оторву-ли на этой резине родные расширители с крыльев... ? :think:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, БМП сказал:

    Так вот 35"-ые влезают, но совсем уж мало остаётся места до передних крыльев...

    Вот и думаю - не оторву-ли на этой резине родные расширители с крыльев... ? :think:

    На раме  кронштейнах продольных рычагов переднего моста просверли новые отверстия на 10-15 мм вперед . Мост сдвинется и колеса не будут цеплять арки. 

    13 минут назад, БМП сказал:

    (ЕТ-30).

    Продай и поставь диски с родным вылетом  0 и проблемы с доставанием колес до арок не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    На раме  кронштейнах продольных рычагов переднего моста просверли новые отверстия на 10-15 мм вперед . Мост сдвинется и колеса не будут цеплять арки. 

    Продай и поставь диски с родным вылетом  0 и проблемы с доставанием колес до арок не будет. 

    Привет ! Спасибо за совет !

    А для карданов, крестовин и т.п. - это никак не скажется ?

    ...

    А продать хорошие колёса я всегда успею! Особенно с нынешним ростом цен...

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, БМП сказал:

    А для карданов, крестовин и т.п. - это никак не скажется ?

    У тебя же лифта нет , так что нет проблем . Но если переживаешь за шлицы , то можешь проставку на кардан поставить на эту же величину.

    1 минуту назад, БМП сказал:

    А продать хорошие колёса я всегда успею! Особенно с нынешним ростом цен...

    Диски  хорошие , но для твоего авто бесполезные, как лифчик для мужика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    Только что, AZIAT сказал:

    У тебя же лифта нет , так что нет проблем . Но если переживаешь за шлицы , то можешь проставку на кардан поставить на эту же величину.

    Диски  хорошие , но для твоего авто бесполезные, как лифчик для мужика. 

    Вот и я об этом - не хочу нарушать надёжность узлов трансмиссии....

    Но спасибо за совет !

     

    ...А про лифчик для мужика - насмешил ! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.