Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Ищу 100,желательно  в последнем рестайлинге.хочу акпп и дизель.

    Есть несколько вопросов:

    1.стоит ли искать принципиально последний рестайлинг.чем они отличаются.

    2.на что при осмотре обращать пристольное внимание.по кузовне /трансмисси/двс/по электрике.

    3.Какие слабые места у сотки.

    4.какой смотреть мотор кпп, по модели.

    И да ценник +- 1.5 

    Или за эти деньги не стот искать 100.

    Спасибо,заранее за ответы и помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Отвечу сам себе.

    По кузову проблемные места -это карманы задних арок и низ заднего борта.все что ли получается.

    Столько просмотров и ниодного ответа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Сергей, почитай повнимательнее раздел "Поиск и покупка авто"!

    Тем по поиску 100 с твоими параметрами поиска - каждый день по одной или больше! Любители марки отвечают порой кому-то - ответы одинаковые для всех, в том числе и для тебя! 

     

    Если хочешь мое мнение - то ищи LX470, комплектация лучше, машины менее ушатаные и т.д.

    Изменено пользователем Caribi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Согласен тем очень ,много но в кучу не могу все собрать.

    А лексус разве будет дизельный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    11 минут назад, серёга1986 сказал:

    Согласен тем очень ,много но в кучу не могу все собрать.

    А лексус разве будет дизельный?

    Максимум он будет только на газу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    3 часа назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    Максимум он будет только на газу))

    Газ не нужен))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    26.09.2021 в 21:05, серёга1986 сказал:

    Ищу 100,желательно  в последнем рестайлинге.хочу акпп и дизель.

    Есть несколько вопросов:

    1.стоит ли искать принципиально последний рестайлинг.чем они отличаются.

    2.на что при осмотре обращать пристольное внимание.по кузовне /трансмисси/двс/по электрике.

    3.Какие слабые места у сотки.

    4.какой смотреть мотор кпп, по модели.

    И да ценник +- 1.5 

    Или за эти деньги не стот искать 100.

    Спасибо,заранее за ответы и помощь.

    1. Насколько я помню, различия визуальные только

    2. Задний контур кондиционера. На половине машин заглушен, на второй половине просто не работает)) Хотя в принципе все лечится...

    4. Я сначала мечтал о 105 (потому что 3 блокировки), потом 100 турбодизель МКП (тогда денег не было), потом дизель АКП, чтобы и жена могла ездить ( такой вариант ощутимо дороже) В итоге все кончилось 4.7 АКП, о чем совершенно не жалею!)) Таких машин больше, и, соответственно, выбор лучше.

     

    Как мне кажется, за такие деньги и стоит искать 100 сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    1. акпп (4-х ступка надежнее, 5 - экономичнее на литр-полтора и чуть пободрее), передние редуктора (на доест можно поставить с реста, на ресте надежнее), электрика в салоне (ну тупо пару блоков перенесли в другое место из-за разных торпед, +- одно и тоже, переставлять геморно), ЕГР (на доресте глушится тупо заглушкой и отсоединенном трубки, на месте чуть поболее танцев). остальные различия вообще несущественны

    2. добавил бы еще низ передних крыльев, точнее начало порога в том месте и арки.  вообще начинать с проверки доков, на этом этапе уже куча вариантов отсеется. 

    3. машине 20 лет

    4. тут выбор только один, 4.2 ТД, если смотреть 105ку, там без турбины, ну и мост впереди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    9 часов назад, Presley сказал:

    1. Насколько я помню, различия визуальные только

    2. Задний контур кондиционера. На половине машин заглушен, на второй половине просто не работает)) Хотя в принципе все лечится...

    4. Я сначала мечтал о 105 (потому что 3 блокировки), потом 100 турбодизель МКП (тогда денег не было), потом дизель АКП, чтобы и жена могла ездить ( такой вариант ощутимо дороже) В итоге все кончилось 4.7 АКП, о чем совершенно не жалею!)) Таких машин больше, и, соответственно, выбор лучше.

     

    Как мне кажется, за такие деньги и стоит искать 100 сейчас.

    Уже немного удалось найти инфу по различию в рестайлингах.это фары,решетка радиатора,немного по другому расположены форсунки омывателя фар,задн е фонари.ну и немного различий в салоне,климат,панель приборов и да вроде как во 2- ом рестайлинге 5 акпп.вроде все.

    Во многих машинах с 2 мя контурами,поблемы со 2 контуром, я знаю это лечится.

    Я вот на 100 не катался,большая разница между дизелем и бензином?.на примере 200 могу сказать,что дизель мне понравился более.

    8 часов назад, WASEQRUS сказал:

    1. акпп (4-х ступка надежнее, 5 - экономичнее на литр-полтора и чуть пободрее), передние редуктора (на доест можно поставить с реста, на ресте надежнее), электрика в салоне (ну тупо пару блоков перенесли в другое место из-за разных торпед, +- одно и тоже, переставлять геморно), ЕГР (на доресте глушится тупо заглушкой и отсоединенном трубки, на месте чуть поболее танцев). остальные различия вообще несущественны

    2. добавил бы еще низ передних крыльев, точнее начало порога в том месте и арки.  вообще начинать с проверки доков, на этом этапе уже куча вариантов отсеется. 

    3. машине 20 лет

    4. тут выбор только один, 4.2 ТД, если смотреть 105ку, там без турбины, ну и мост впереди

    А на 100 спереди редуктор и привода ,я думал там мост цельный как на 80.

    Про крылья передние спасибо,учту это.

    Я прекрасно понимаю,что машине 20 лет,но хотелось бы  узнать поболее о проблемных местах и купить не уезженный экземпляр.

    Так то понятно основное надо начинать с проверки документов.

    Спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Дизель АКПП, забудьте сразу - не найдёте. И зачем он вам? Для экономии? Ее не будет. 2uz проще и надёжнее,это самое важное в таком старом авто.

     

    Ситуация на рынке полная опа. Ценники на 300-500 тыр. просто так накинули многие. Нормальные машины не продают, тк менять не на что.

    Ищите лх470, разница на первый взгляд не видна, но реально она большая. Сотка уж очень аскетична, шумка хуже, отделка салона, уплотнители дверей, дверьми она хлопает как жигуль, а лексус с приятным чмоком. Короче после лексуса, 100 покажется совсем не то.

     

    Из проблем забыли очень критичный нюанс, для тех кто не ездил на фуллтайм крузаках. Это трансмиссионный люфт. На машине 300+ тыс км он будет однозначно, сильнее или меньше, но будет и может конкретно нарпрягать после монопривода. Знакомый так сел на лх470 и плюются от пинков, а я проехал, не так уж и сильны они, просто стиль нажатия на газ сложился разный у нас. Убрать его полностью не получится, только смирится и менять стиль езды.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    1 час назад, серёга1986 сказал:

    А на 100 спереди редуктор и привода ,я думал там мост цельный как на 80.

    Да, привода. Мост на 105ке, но там унылый дизель без турбины, механическая кпп, обычный салон, минимум электрики и т.д. и т.п. Для начала нужно определится, что нужно: для бездора - 105, для экспедиционника - 100, ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    9 часов назад, Aleks83 сказал:

    Дизель АКПП, забудьте сразу - не найдёте. И зачем он вам? Для экономии? Ее не будет. 2uz проще и надёжнее,это самое важное в таком старом авто.

     

    Ситуация на рынке полная опа. Ценники на 300-500 тыр. просто так накинули многие. Нормальные машины не продают, тк менять не на что.

    Ищите лх470, разница на первый взгляд не видна, но реально она большая. Сотка уж очень аскетична, шумка хуже, отделка салона, уплотнители дверей, дверьми она хлопает как жигуль, а лексус с приятным чмоком. Короче после лексуса, 100 покажется совсем не то.

     

    Из проблем забыли очень критичный нюанс, для тех кто не ездил на фуллтайм крузаках. Это трансмиссионный люфт. На машине 300+ тыс км он будет однозначно, сильнее или меньше, но будет и может конкретно нарпрягать после монопривода. Знакомый так сел на лх470 и плюются от пинков, а я проехал, не так уж и сильны они, просто стиль нажатия на газ сложился разный у нас. Убрать его полностью не получится, только смирится и менять стиль езды.

    Бензин не хочу,на дизеле мне приятней ехать.про фултайм забыл,я представляю о чем речь ,на 80 была такая проблема,но я как бы привык катать без ударов))

    8 часов назад, WASEQRUS сказал:

    Да, привода. Мост на 105ке, но там унылый дизель без турбины, механическая кпп, обычный салон, минимум электрики и т.д. и т.п. Для начала нужно определится, что нужно: для бездора - 105, для экспедиционника - 100, ИМХО

    Бездора хватит,смотрю в сторону обычной сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    29.09.2021 в 21:05, серёга1986 сказал:

    Уже немного удалось найти инфу по различию в рестайлингах.это фары,решетка радиатора,немного по другому расположены форсунки омывателя фар,задн е фонари.ну и немного различий в салоне,климат,панель приборов и да вроде как во 2- ом рестайлинге 5 акпп.вроде все.

    Во многих машинах с 2 мя контурами,поблемы со 2 контуром, я знаю это лечится.

    Я вот на 100 не катался,большая разница между дизелем и бензином?.на примере 200 могу сказать,что дизель мне понравился более.

    А на 100 спереди редуктор и привода ,я думал там мост цельный как на 80.

    Про крылья передние спасибо,учту это.

    Я прекрасно понимаю,что машине 20 лет,но хотелось бы  узнать поболее о проблемных местах и купить не уезженный экземпляр.

    Так то понятно основное надо начинать с проверки документов.

    Спасибо за помощь.

    То есть вопрос был про разницу с дорестайлингом? Мне кажется, 4х ступенчатый автомат, почтенные года, совсем уж ретро внутрянка по салону должны перевесить против осознанного поиска такой машины, имхо.

    30.09.2021 в 07:15, серёга1986 сказал:

    Бензин не хочу,на дизеле мне приятней ехать.

    А катался на сотке такой и на такой? Дизель дизелю рознь, да и вообще, каждому свои фломастеры))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    3 часа назад, Presley сказал:

    То есть вопрос был про разницу с дорестайлингом? Мне кажется, 4х ступенчатый автомат, почтенные года, совсем уж ретро внутрянка по салону должны перевесить против осознанного поиска такой машины, имхо.

    А катался на сотке такой и на такой? Дизель дизелю рознь, да и вообще, каждому свои фломастеры))

    На 100 вообще не катался,даже более того не сидел ниразу в ней.

    Конечно хочется в последнем рестайле,просто хо елось знать на сколько они различаются.

    Про фломастеры верно сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    58 минут назад, серёга1986 сказал:

    На 100 вообще не катался,даже более того не сидел ниразу в ней.

    Конечно хочется в последнем рестайле,просто хо елось знать на сколько они различаются.

    Про фломастеры верно сказал.

    Рест и дорест отличаются внутри передней панелью. За рулём - почти одинаково, если, конечно, это не мультируль, у реста панель оптитрон. Внешние отличия - передняя оптика, решетка. Рестайлы между собой мало различимы, погугли. А принципиально рест от дореста отличаются АКПП: 4 или 5 ступеней, это видно по ручке.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    По трассе 100дизель на акпп-10.5-11л, хотя и показывает около 9+ -, если ехать 115-120, и турбина не выше 2,2,  это я проверял много раз, бензин, кто честно ответит?, На всех авто есть свои косяки и болячки, конечно искать от05+

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Есть у нас клубни в красноярске?

    Хотел попросить машину посмотреть.

    Конечно все финансовые расходы  компенсирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    15.10.2021 в 09:43, Irbis50 сказал:

    По трассе 100дизель на акпп-10.5-11л, хотя и показывает около 9+ -, если ехать 115-120, и турбина не выше 2,2,  это я проверял много раз, бензин, кто честно ответит?, На всех авто есть свои косяки и болячки, конечно искать от05+

    13.5-14.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.