Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux surf 130G

    Заглох 2lte на ходу и больше незапускается. На форсунки соляра не идет ..на разьеме spv на одном проводе 12.8 на другом 5 вольт . Сопротивление на клапане  2 ом. Это норм ? Как можно еще проверить его не выкручивая..или что еще может быть по электрике?... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    При ПОДКЛЮЧЕННОМ клапане должно быть примерно 12 и 10 вольт, при включенном зажигании и незапущенном моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Ничего подобного. На 2лте 12 и 5 вольт на разъеме спв. На 1 кзте 12 и 10. Вольт. Снимайте и разбирайте этот клапан. Соринка попала и он заклинил. Можно подать на данный клапан + и - 12 вольт  аккумулятора (только на клапан при снятой фишке разъема) и попробовать заводить. Если заведется, то нужно немедленно убрать напряжение с клапана спв. Долго подавать напряжение на клапан нельзя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    17 часов назад, rdnaskelA сказал:

    Ничего подобного. На 2лте 12 и 5 вольт на разъеме спв. На 1 кзте 12 и 10. Вольт.

    После прочтения таких утверждений люди неделями не могут завести мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    На своём 2лте не один раз замерял напряжение которое приходит на клапан спв. Напряжение приходит порядка 12 и 5 вольт. Автор темы, думаю, подтвердит или опровергнет мою информацию когда заведет мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Машина: Lj70

    Вырезки из книги. Вообще, как мне кажется измерение напряжения может ничего не показать по нескольким причинам, первое: управляется клапан импульсами и от прибора к прибору измерения будут разные, стоит замеры производить осцилографом, второе: даже если первый шаг мы исключим,  работоспособность клапана определить сложно, мы лишь увидим что эбу действительно им управляет, а получается это или нет, вопрос уже другой.

    Screenshot_20211006-080103.png

    Screenshot_20211006-080050.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А сигналки нет ни какой?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Специально проверил напряжение на клапане. В книге иногда указаны не точные данные. 

    IMG_20211009_182519.jpg

    IMG_20211009_182510.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Еще раз, напряжение меряется при ПОДКЛЮЧЕННОМ SPV, в книге правильно написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Вроде как в книге сказано отсоединить разъем. 

    Screenshot_2021-10-09-22-06-44-278_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Пардон, значит в книге не правильно написано, книга переведена машинно, что касается электрики там ляпов 100500. Это мое личное мнение чела который занимается автоэлектроникой 30 овер лет и владеет таким авто 20 овер лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, alex770 сказал:

    Пардон, значит в книге не правильно написано, книга переведена машинно, что касается электрики там ляпов 100500. Это мое личное мнение чела который занимается автоэлектроникой 30 овер лет и владеет таким авто 20 овер лет.

    чет ты напутался, как мерить то, если всё подключено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    А что в новой конституции запретили иголки и переходники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 минут назад, alex770 сказал:

    А что в новой конституции запретили иголки и переходники?

    ну как бы нельзя иголками нарушать изоляцию, и производитель не может написать так чтоб, уродовали авто..

    а некоторые иголками в провода тыкают.. заипался их на блокировках менять, паять после таких специалистов.. они потом окисляются и гниют 

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Что-то автор темы молчит. Завел или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota

    Смотрите датчик оборотов тнвд. Стружка там. Может ещё так быть, что как нагрееться глохнет, как остынет, так заведётся или водой полить. Диагностика через перемычки пин выдаёт ошибку 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux surf 130G

    Доброго времени. Снял SPV разобрал..поршенёк был потклиневший. Промыл в солярке немного потер нулевкой ..чтоб свободно перемещался. Машина завелась сразу год езжу ..все отлично. Без спецключа конечно клапан не открутить..и обратно ставить лутше в тепле тк кольцо резиновое на холоде не даст наживить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Обратно динамометрическим затягивать, момент небольшой, если просто воротком от души затянуть, то от деформации в ближайшее время клинит опять, проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 95

    Подскажите, можно ли вместо клапана spv с приводом поставить якобы улучшенный с фишкой ( 1kzte) prado 95. Одинаковы ли клапана на ТНВД 1 kz и 2 lt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    13 часов назад, Борис шмелев сказал:

    Подскажите, можно ли вместо клапана spv с приводом поставить якобы улучшенный с фишкой ( 1kzte) prado 95. Одинаковы ли клапана на ТНВД 1 kz и 2 lt

    Можно, одинаковые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.