Перейти к публикации
Interceptor

Купил TLC80GX возникли вопросы (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Приобрёл TLC80. Комплектация GX, 1996 год, нетурбовый, мех. лебёдка, три диффлока. Состояние неплохое, если не обращать внимания на мелкие косячки. В процессе приведения в порядок возникли некоторые вопросы.

    1. Должен ли подсвечиваться переключатель межколёсных блокировок? Имеется ввиду когда включены габариты.

    2. Сколько метров троса и какого диаметра покупать для замены? Тот что есть весь растрёпанный smile.gif

    3. Реально ли заменить задние барабанные тормоза на дисковые? Или чулки мостов различаются? Мост полностью разгруженный.

    4. Водительский электростеклоподъёмник работает в автоматическом режиме только на опускание, или у меня что то неисправно? По ощущениям при нажатии вниз прощупывается два положения кнопки, а при поднятии только одно.

    Пока всё что вспомнил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    1.забей

    2. бери синтетику сразу

    3.а накой?

    4 автоматика только на опускание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Спасибо!

    Только вот с синтетикой... Почему то кажется неоправданно с точки зрения цена/потребительские качества. Как синтетика переживёт наши арктические морозы? А если намокнет а потом мороз? У нас перепады градусов до 30-40 за сутки не редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Троса метров 20, какого -- зависит от лебедки (я не в курсе какая мощность у штатной).

    Покупать лучше именно лебедочный трос, а не на строй рынке.

    Покупка синтетики для нечастого использования -- большой вопрос: грязь и прочая кака не дремлет. Хотя есть и плюсы. Я думаю что нужно бухту в багажнике возить: понадобилось -- достал, намотал (5 мин). После помыл, просушил, спрятал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Спасибо!

    Только вот с синтетикой... Почему то кажется неоправданно с точки зрения цена/потребительские качества. Как синтетика переживёт наши арктические морозы? А если намокнет а потом мороз? У нас перепады градусов до 30-40 за сутки не редкость.

    441772[/snapback]

    это да, тогда проще и дешевле...сталь.

    вообще пользуйся поиском, все вопросы уже обсуждались много раз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 TD

    П.4 Очень странно, что работает только вниз. На всех машинах, у которых на кнопке водительского стеклоподъемника стоит Auto, стекло автоматом опускается и вниз и вверх, других я не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    П.4 Очень странно, что работает только вниз. На всех машинах, у которых на кнопке водительского стеклоподъемника стоит Auto, стекло автоматом опускается и вниз и вверх, других я не встречал.

    441801[/snapback]

    Да фиг там, как раз вариант "только вниз" достаточно распространен (а на TLC80 в штате :-). Делается для того, чтобы никто голову себе не защемил laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    У меня стеклоподъемники авто тоже только вниз.

    Мост я менял с барабанных на дисковые, но причина была - отсутствие блокировки. Если бы был с барабанами и блокировкой не стал бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Пункт 1: Подсветки в выключателе не предусмотрено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Спасибо всем!

    Ещё вопрос. Из бачка омывателя снизу торчит довольно толстая резиновая трубка. На конце хомутик. Все рассмотрел так и не понял куда она должна была одеваться. Моторчики омывателей ведь стоят прямо на бачке снизу. Зачем эта трубка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE
    Спасибо всем!

    Ещё вопрос. Из бачка омывателя снизу торчит довольно толстая резиновая трубка. На конце хомутик. Все рассмотрел так и не понял куда она должна была одеваться. Моторчики омывателей ведь стоят прямо на бачке снизу. Зачем эта трубка?

    441955[/snapback]

    там в крыле еще один бачок должен быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Тот который в крыле, если не ошибаюсь, литров на 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE
    Тот который в крыле, если не ошибаюсь, литров на 5.

    442038[/snapback]

    В Оба бачка влезает всего 5 литров sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Порылся но так и не увидел где там может быть второй бачок. Как к нему подобраться? Снимать обшивку арки?

    В пустой бачок залил двухлитровую бутылку воды - бачок заполнился примерно на половину, может чуть меньше. То есть его ёмкость как раз и будет литров пять на глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE
    Спасибо всем!

    Ещё вопрос. Из бачка омывателя снизу торчит довольно толстая резиновая трубка. На конце хомутик. Все рассмотрел так и не понял куда она должна была одеваться. Моторчики омывателей ведь стоят прямо на бачке снизу. Зачем эта трубка?

    441955[/snapback]

    Может и на омыватели фар идти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Interceptor

    Заглушка заводская? Омыватели фар стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    на бочке установлено 3 моторчика (на лобовик, на заднее стекло и здоровый на омыватель фар) от каждого моторчика идет шланг. Толстый шланг уходит под крыло там находится бачок большей емкостью откуда моторчики-насосы забирают воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Всё верно, на бачке стоит три насоса - на лобовое, на задние стёкла и на фары. Но там шланги тоненькие. А этот толще остальных и один его конец присоединён к бачку омывателя снизу, а второй просто висит в воздухе. Даже отверстий поблизости вроде нет куда бы он мог нырять под крыло %)

    Ну буду дальше ковырять, куда то же он шёл когда то smile.gif

    Ещё вопрос по блокировкам. Межосевая включается нормально. Включаю задний лок - лампочка мигает, даже если подать машину вперед или назад. Звук работающего моторчика при включении/выключении блокировки слышно, то есть он срабатывает. Субъективно при поездке по песку чувствуется, что лок работает - автомобиль движется увереннее со включенной блокировкой.

    Вопрос собственно вот в чём: при включении переднего лока начинает мигать и вторая лампа, но звука моторчика не слышно. Я понимаю, что проблема с миганием индикатора заднего лока связана с тем, что не возвращается сигнал с концевика. С этим то я разберусь, с электрикой я на ты smile.gif Вопрос в том, что правилен ли алгоритм работы передней блокировки? Она не должна включаться пока не придёт сигнал от заднего концевика? Или и с передней блокировкой бардак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Interceptor

    Вспомнил! Это для слива воды из бачка......на зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Dim_

    Вспомнил! Это для слива воды из бачка......на зиму.

    подсказываи, как "это" работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.