Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)

    Всем привет!
    После счастливых 4 месяцев владения 200ым наелась вебаста - ушла в защиту после нескольких неудачных запусков. Судя по всему - Thermotop C.

    Сталкивался кто с диагностикой?
    Вернее, с определением местоположения диагностического провода.
    Уж очень не хочется лезть под бампер, чтобы напрямую в разъем тыкать.

    Мини-таймер стоит слева от руля. Может, в том районе попробовать поискать?

    В общем, если у кого есть информация по типичным вариантам установки, хотелось бы услышать мнение: в какое место, как правило, выводится провод под диагностику?

    Заранее, благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Диагностика вэбасты идёт по одному проводу, вроде жёлтенький тот что рядом с предохранителем - зачистили и подключили к ПК через K-Line адаптер. Программа диагностики и сбороса ошибок  Вебасто термо тест (на ингл), скорость шины надо будет выставить на 19000

    В твоем случае яб просто сделал сброс вэбасты через предохранитель. - 4 месяца работы это не срок:

    При включенном отопителе нужно вынуть предохранитель из цепи питания (предохранитель на 20 ампер). После этого необходимо выключить прибор, подождать 5 секунд и вставить предохранитель на место. При следующем включении ошибки будут стерты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)
    49 minutes ago, Goryna said:

    Диагностика вэбасты идёт по одному проводу, вроде жёлтенький тот что рядом с предохранителем - зачистили и подключили к ПК через K-Line адаптер. Программа диагностики и сбороса ошибок  Вебасто термо тест (на ингл), скорость шины надо будет выставить на 19000

    В твоем случае яб просто сделал сброс вэбасты через предохранитель. - 4 месяца работы это не срок:

    При включенном отопителе нужно вынуть предохранитель из цепи питания (предохранитель на 20 ампер). После этого необходимо выключить прибор, подождать 5 секунд и вставить предохранитель на место. При следующем включении ошибки будут стерты.

    Про способ с предом видел. 
    Проблема в том, что я не знаю, где его найти. Подозреваю, что он находится рядом с вебастой, под бампером. Но, как я уже писал выше, лезть туда не сильно хочется... по крайней мере, пока что.

    Я, может, не так выразился.
    4 месяца обладаю машиной я. До меня 13 лет владел еще кто-то. Т.е. ни машина, ни вебасто - не новые )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    @agent240 предохранитель устанавливают в удобном месте, обычно сверху подкапотного, длина провода позволяет его вывести куда хочешь вне зависимости от расположения самой вэбасты. Ищи 20 амперный предохранитель он типа в каробочке с крышечкой и рядом жёлтый провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)
    2 minutes ago, Goryna said:

    @agent240 предохранитель устанавливают в удобном месте, обычно сверху подкапотного, длина провода позволяет его вывести куда хочешь вне зависимости от расположения самой вэбасты. Ищи 20 амперный предохранитель он типа в каробочке с крышечкой и рядом жёлтый провод.

    @Goryna Ну, ок. Посмотрю еще раз. Хотя, конечно, уже и так смотрел.

    Пока что удалось обнаружить только дозирующий насос - на моторном щите. Глянул вокург - ничего больше не нашёл.
    Получается, что остаётся вариант поискать под панелью, на которой мини-таймер установлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    @agent240 да неее...тот кто ставил конечно же понимал что предохранитель частенько нужен и конечно же вывел его в удобное место. Посмотри в интернете картинку предохранителя вебасты и поймёшь что именно искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)
    11 minutes ago, Goryna said:

    @agent240 да неее...тот кто ставил конечно же понимал что предохранитель частенько нужен и конечно же вывел его в удобное место. Посмотри в интернете картинку предохранителя вебасты и поймёшь что именно искать.

    Типа, такой, что ли?
    image.thumb.png.d06a1ee88b1856015a98fa8563c687c1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)
    1 hour ago, agent240 said:

    Типа, такой, что ли?


    image.thumb.png.d06a1ee88b1856015a98fa8563c687c1.png

    Нашёл!
    Под блоками управления турбин лежала колодка:ok:

    А диагностический провод это вот этот, вот, который рядом с предами?

     

    image.png.2bfe5a4ea1d7b8bf3552cac3239cdf2d.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)
    4 hours ago, Goryna said:

    Диагностика вэбасты идёт по одному проводу, вроде жёлтенький тот что рядом с предохранителем - зачистили и подключили к ПК через K-Line адаптер. Программа диагностики и сбороса ошибок  Вебасто термо тест (на ингл), скорость шины надо будет выставить на 19000

    В твоем случае яб просто сделал сброс вэбасты через предохранитель. - 4 месяца работы это не срок:

    При включенном отопителе нужно вынуть предохранитель из цепи питания (предохранитель на 20 ампер). После этого необходимо выключить прибор, подождать 5 секунд и вставить предохранитель на место. При следующем включении ошибки будут стерты.

    Блокировку, кстати, снял. Вебаста, со второго раза, но запустилась.
    С первого - начала выходить на режим (ускорение дозирующего насоса и увеличение скорости нагнетателя) и - всё: продувка, выкл.

    Со второго раза - пошла.

    Видимо, надо подключать диагностику и смотреть ошибки.
    Подозреваю, что при таких симптомах, вероятнее всего закоксовался испаритель в горелке. Т.е., при попытке выхода на режим, нагнетатель задувает пламя - не хватает испарения для поддержания пламени.

    Нашел вот такой способ переделки адаптера под диагностику вебасты. Подойдёт же?
    https://www.drive2.ru/c/1488808/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)
    6 hours ago, Goryna said:

    Диагностика вэбасты идёт по одному проводу, вроде жёлтенький тот что рядом с предохранителем - зачистили и подключили к ПК через K-Line адаптер. Программа диагностики и сбороса ошибок  Вебасто термо тест (на ингл), скорость шины надо будет выставить на 19000

    В твоем случае яб просто сделал сброс вэбасты через предохранитель. - 4 месяца работы это не срок:

    При включенном отопителе нужно вынуть предохранитель из цепи питания (предохранитель на 20 ампер). После этого необходимо выключить прибор, подождать 5 секунд и вставить предохранитель на место. При следующем включении ошибки будут стерты.

    Кстати.
    Webasto Thermo Test любую версию можно ставить?

     

    В общем, поставил самую последнюю: 3.14 вроде.
    K-Line адаптер распаял.
    Осталось выкроить время и чекнуть.

    Изменено пользователем agent240

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    @agent240 ну вот..а ты переживал:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    За 13 лет ее как минимум несколько раз надо было уже разобрать и прочистить. Ничего сложного.  Я редко пользуюсь и то нагар был в виде единого куска угля чуть меньше размера самой камеры сгорания. Испарительную сеточку обязательно с химией почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)
    33 minutes ago, Andrey_T said:

    За 13 лет ее как минимум несколько раз надо было уже разобрать и прочистить. Ничего сложного.  Я редко пользуюсь и то нагар был в виде единого куска угля чуть меньше размера самой камеры сгорания. Испарительную сеточку обязательно с химией почистить.

    Понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)
    1 hour ago, Andrey_T said:

    За 13 лет ее как минимум несколько раз надо было уже разобрать и прочистить. Ничего сложного.  Я редко пользуюсь и то нагар был в виде единого куска угля чуть меньше размера самой камеры сгорания. Испарительную сеточку обязательно с химией почистить.

    @Andrey_T
    Кстати.
    Какой химией чистить сеточку? И как она снимается? Видел, что, вроде, она как-то там жестко закреплена.

    Ну, и по работе.
    Разобрать и почистить, наверное не проблема.
    Проблема - снимать бампер, туда-сюда.
    А при условии отсутствия гаража, заниматься этим возле подъезда, немного неудобно. Если Вы понимаете - о чем я ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Я уже не помню как как делал два года назад, но там все просто было. Нужна будет новая прокладка, ее можно купить, но я просто вырезал из паронита. В интернете полно информации, например это: 

    Сеточку замачивал в шампуне-концентрате для бесконтактной мойки. Чистить надо, это первая причина плохого разгорания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)

    Понял. Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    12 часов назад, agent240 сказал:

    Какой химией чистить сеточку? И как она снимается? Видел, что, вроде, она как-то там жестко закреплена.

    Может димексидом попробовать ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)

    Мне кажется, или сам демиксид не чистит, а просто является хорошим, но тем не менее проводником? Т.е. к нему надо добавлять какое-то чистящее средство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    7 часов назад, agent240 сказал:

    Мне кажется, или сам демиксид не чистит, а просто является хорошим, но тем не менее проводником? Т.е. к нему надо добавлять какое-то чистящее средство?

    Наверное нужно поместить горелку в димексид и подогреть .

    Насколько знаю вебасто сеток не продает , горелка в сборе дорога , а все сетки испарителя в продаже - е надежно .

    Сам собираюсь сделать профилактику .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    В ванну ультразвук попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.