Перейти к публикации
many777man

Ленд 200 12 год дизель масло исчезает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд крузер 200

    Приветствую, купил недавно 200ку 12 год дизель, жрало масло щуп за два дня, залил другое с маркировкой dl1, прокатался неделю в режиме интенсивной езды уровень стоял, прошло пару дней оно исчезло, долил литр проехал 300 км и опять его нет. Работает ровно, тяга отличная турбины сухие, что может быть и что предпринять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    56 минут назад, many777man сказал:

    Приветствую, купил недавно 200ку 12 год дизель, жрало масло щуп за два дня, залил другое с маркировкой dl1, прокатался неделю в режиме интенсивной езды уровень стоял, прошло пару дней оно исчезло, долил литр проехал 300 км и опять его нет. Работает ровно, тяга отличная турбины сухие, что может быть и что предпринять? 

    Не повезла Вам .

    Нужно было перед покупкой на форуме посидеть .

    А предпринять - примерно миллион и полгода ожидания - 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    22 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

    Не повезла Вам .

    плюсую, если оно конечно не вытекает откуда то... то только контракт либо же капиталка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Исследовать днище на подтеки, посмотреть в бачок антифриза нету ли эмульсии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 минуты назад, awesome сказал:

    Исследовать днище на подтеки, посмотреть в бачок антифриза нету ли эмульсии

    Какой антифриз? Он ведро масла скормил, да и корма вся жирная была бы при утечке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    6 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    ...А предпринять - примерно миллион и полгода ожидания ...

    Есть коллеги на Сахалине, ремонтируют эти двигатели. Дешевле не факт, но по времени быстрее в 2 раза наверное. Ж/Д сюда-туда 64 дня крайний раз получилось. Ну а авиа даже не стоит иметь ввиду ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Интересно как он пыхтит если пробку масло заливную открутить на х.ходу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Если он так жрёт масло, значит и выхлоп будет пышно-синего цвета, который сложно не заметить. Интересна нестабильность жора, со слов автора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Такими темпами масло обычно через сальники уходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    11 часов назад, many777man сказал:

    Приветствую, купил недавно 200ку 12 год дизель, жрало масло щуп за два дня, залил другое с маркировкой dl1, прокатался неделю в режиме интенсивной езды уровень стоял, прошло пару дней оно исчезло, долил литр проехал 300 км и опять его нет. Работает ровно, тяга отличная турбины сухие, что может быть и что предпринять? 

    Как вы меряете уровень? На холодную, на  горячую, на ровной площадке или чуть не ровной он может очень сильно отличаться, на уровень запросто. Правильное измерение - на строго горизонтальной площадке на полностью прогретом двигателе через 3--5 минут после его глушения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Такими темпами масло обычно через сальники уходит. 

    ? не видел ещё ни одного 1VD такого...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    ? не видел ещё ни одного 1VD такого...

     

    Так еще не вечер:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Каждый день, как день сурка:) даже не знаю, какие эмоции у меня вызывает очередная тема про этот мотор:) толи плакать хочется, толи смеяться:) По делу думаю такой расход масла даже теоретически представить сложно, неужели мотор внизу сухой и ниоткуда не вытекает? Может на оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    неужели мотор внизу сухой

    Про это автор ничего не сказал. И не совсем понятно, что имеет ввиду автор говоря про интенсивную езду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    что имеет ввиду автор говоря про интенсивную езду.

    может "газ в палас" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 часов назад, Dima4241 сказал:

    Каждый день, как день сурка:) даже не знаю, какие эмоции у меня вызывает очередная тема про этот мотор:) толи плакать хочется, толи смеяться:) По делу думаю такой расход масла даже теоретически представить сложно, неужели мотор внизу сухой и ниоткуда не вытекает? Может на оборотах?

    Большинство тем и не только про мотор - от мнительности владельцев, я и сам такой). "Странные звуки", "вибрация", "большой расход" и прочее - сразу бить тревогу) На деле оказывается, что либо проблемы вообще нет или провод окислился, а большой расход зимой-норма) . тут , я уверен - неправильное измерение уровня. На холодную одно, на горячую другое. И масляный щуп с краю картера и даже небольшой наклон машины меняет измерение почти на полуровня.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    14 часов назад, Al-Is сказал:

    Как вы меряете уровень? На холодную, на  горячую, на ровной площадке или чуть не ровной он может очень сильно отличаться, на уровень запросто. Правильное измерение - на строго горизонтальной площадке на полностью прогретом двигателе через 3--5 минут после его глушения.

    а можно ссылку на хоть какую-то литературу где подобное рекомендуют ? всю жизнь от мопеда до ка700 уровень смотрят на холодном моторе когда все масло стекло в поддон. о чем черным по белому написано в документации.

    на тлк80 уровень - от нуля до верхней риски примерно 250-300 мл, так вот чтобы он ушел машину нужно на 30-40 см вывесить. это по вашему "чуть" ?

    и таки щуп хоть и с краю картера но в самом глубоком его месте.

    p.s. я вообще за всю свою жизнь не в одном сервисе, автоколонне, да даже просто человека не встречал такова чтобы уровень на горячем моторе смотрел. что ты там увидишь ? 30% объема будет размазано по каналам бошки и т.д. ...погоду на марсе ?

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    6 часов назад, Dima4241 сказал:

    Каждый день, как день сурка:) даже не знаю, какие эмоции у меня вызывает очередная тема про этот мотор:) толи плакать хочется, толи смеяться:) По делу думаю такой расход масла даже теоретически представить сложно, неужели мотор внизу сухой и ниоткуда не вытекает? Может на оборотах?

    а чего удивительного ? тут недавно продавали белую 200ку, дизель, араб, без егр с завода. пробег 180 ткм, расход литр масла на 1000км....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    50 минут назад, Al-Is сказал:

    Большинство тем и не только про мотор - от мнительности владельцев, я и сам такой). "Странные звуки", "вибрация", "большой расход" и прочее - сразу бить тревогу) На деле оказывается, что либо проблемы вообще нет или провод окислился, а большой расход зимой-норма) . тут , я уверен - неправильное измерение уровня. На холодную одно, на горячую другое. И масляный щуп с краю картера и даже небольшой наклон машины меняет измерение почти на полуровня.

    Руководство...IMG_20211001_135936.thumb.jpg.68cd6d9f37d50e6b21bca91bb875a6d6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ппц. мдам. впервые такое вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.