Перейти к публикации
many777man

Ленд 200 12 год дизель масло исчезает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    9 минут назад, shellcode сказал:

    ппц. мдам. впервые такое вижу.

    Более того, если ты в минус 40 проверишь на холодную и потом проверишь, как положено, очень удивишься. Что масло не «размазалось по каналам», а его больше стало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    проверял в -33, ничего такова не увидел. на горячую его было меньше. 5w40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 минуты назад, shellcode сказал:

    проверял в -33, ничего такова не увидел. на горячую его было меньше. 5w40.

    Можно легко наиб…ться, но законы физики нарушить вряд ли. Правильно уровень проверяется по мануалу. А разница при минус 40 и плюс 80 к 9 литрам прибавит почти литр. И горячее оно в поддон стечёт очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    28 минут назад, Ermak.S сказал:

    Можно легко наиб…ться, но законы физики нарушить вряд ли. Правильно уровень проверяется по мануалу. А разница при минус 40 и плюс 80 к 9 литрам прибавит почти литр. И горячее оно в поддон стечёт очень быстро.

    ну ок, логика да есть. тут соглашусь. но ключевой момент -40...

    просто эксплуатация и сервис в средней полосе где -30 это уже армагедон и пизлец.... И там где -40 обычное дело  -  2 большие разницы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, shellcode сказал:

    ппц. мдам. впервые такое вижу.

    А как в сервисе масло менять? Ждать когда остынет? Что тогда я заработаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Alex_F сказал:

    Руководство...IMG_20211001_135936.thumb.jpg.68cd6d9f37d50e6b21bca91bb875a6d6.jpg

    Я вот разницы не вижу между проверкой на холодную и по инструкции. Масло в обоих случаях должно стечь в самую нижнюю точку и нет разницы когда это произошло день назад мотор тоже был заглушен и масло стекло туда же куда и через пять минут. Другое дело если холодную машину переворачивали во время стоянки то холодное масло конечно же с некоторой вероятностью останется там куда затекло. Представить крузер, который переворачивали пока он был припаркован довольно сложно ибо он тяжелее телевизора. Хотя если машина стояла на косогоре и её вывезли на буксире на ровную площадку то действия по мануалу конечно актуальны. Возможно и мануал так написан для того, что бы владелец делал так как написано и лишний раз не думал и при этом соблюдал правильность процедуры. Лично я не измерял уровень масла при минус 40 и ниже, но знаю точно, что при минус 20 и при плюс 30 разницу по щупу увидеть не реально. Во всяком случае я ее никогда не видел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    01.10.2021 в 21:43, shellcode сказал:

    а можно ссылку на хоть какую-то литературу где подобное рекомендуют ? всю жизнь от мопеда до ка700 уровень смотрят на холодном моторе когда все масло стекло в поддон. о чем черным по белому написано в документации.

    на тлк80 уровень - от нуля до верхней риски примерно 250-300 мл, так вот чтобы он ушел машину нужно на 30-40 см вывесить. это по вашему "чуть" ?

    и таки щуп хоть и с краю картера но в самом глубоком его месте.

    p.s. я вообще за всю свою жизнь не в одном сервисе, автоколонне, да даже просто человека не встречал такова чтобы уровень на горячем моторе смотрел. что ты там увидишь ? 30% объема будет размазано по каналам бошки и т.д. ...погоду на марсе ?

    Нет , не правильно .

    Общая рекомендация - через 10 минут после остановки двигателя .

    На двигателях ЗИЛ 508 для особо одаренных были метки - верхний уровень , нижний уровень , и прямоугольник повыше - вот именно прямоугольник - для холодного состояния двигателя .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    01.10.2021 в 13:43, shellcode сказал:

    а можно ссылку на хоть какую-то литературу

     

    "Руководство для владельца".

    Но в России люди руководствуются  болтовней  всяких м..   и IMG_4590.thumb.JPG.203c9142f106d4f3a9064b9983f381d1.JPG сомневаются в руководствах, справочниках, методичках, учебниках. Вот и дохнет техника у дикарей.

    Меряя на V8 уровень на холодную, хронически ездят с минимумом или уже недостатком масла.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    https://fuse2relay.ru/uroven-masla-v-dvigatele-proverka-toyota-land-cruiser-6080-rg3

    читай внимательно - это заводской мануал. V8 это или рядный мотор  - абсолютно пофигу. как ты думаешь почему в мануале 200ки убрали строчку про ДО поездки на холодном моторе а оставили только на прогретом и после 15ти минут ? из-за того что там V8 - да ? :biggrin:

    5 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Нет , не правильно .

    Общая рекомендация - через 10 минут после остановки двигателя .

    На двигателях ЗИЛ 508 для особо одаренных были метки - верхний уровень , нижний уровень , и прямоугольник повыше - вот именно прямоугольник - для холодного состояния двигателя .

     

    вот как раз очень правильно и логично. на холодную все масло находится в картере. вот поэтому на щупе метка и выше.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я даже подскажу - обрати внимание на гидроусилитель, там на щупе 2 стороны на горячую и на холодную. понимаешь почему так ? и чем ATF и 0W40 которое льется в тлк200 отличается от 10W40 которое льют в тлк60-70-80 и прочие дт75 с камазами и уралами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    01.10.2021 в 14:11, shellcode сказал:

    впервые такое вижу.

    Это вполне нормально , так как 99 процентов пользователей каких-либо вещей никогда не читают инструкцию к ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня тлк200 нету. у меня 80ка. там такова нема. у меня нету техники с маслом 0W*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, shellcode сказал:

    читай внимательно - это заводской мануал.

    это филькина грамота , а не мануал. Переведено с нескольких языков  и перепечатано туеву кучу раз. 

    3 минуты назад, shellcode сказал:

    с маслом 0W*

    а кто сказал , что надо это масло лить в 200ку?  Наверно опять тот , кто не читал мануал ?

     

    40 минут назад, shellcode сказал:

    обрати внимание на гидроусилитель, там на щупе 2 стороны на горячую и на холодную. понимаешь почему так ? и чем ATF

    У атф коэффициент расширения намного больше , чем у моторного масла. Поэтому в акпп и гидравлике два уровня измерений.

    Моторное масло даже нольвэ так сильно не расширяется. Поэтому принципиальной разницы на холодную и горячую по щупу  не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    У атф коэффициент расширения намного больше , чем у моторного масла. Поэтому в акпп и гидравлике два уровня измерений.

    Моторное масло даже нольвэ так сильно не расширяется. Поэтому принципиальной разницы на холодную и горячую по щупу  не будет. 

    да ладно, в мануале же написано на горячую. к 200ке. как же так ? не читаешь мануал ?

    так и еще раз, где тогда логика то, там вот Al-Is пишет что мол на холодную проверяешь и ездишь потом на сухую... чо оказывется не, нифига ?

    p.s. на 80ку прекрасно гуглица оригинальный тавотовский английски мануал если че.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    да ладно, в мануале же написано на горячую. к 200ке. как же так ? не читаешь мануал ?

    Я не утверждаю и не отрицаю мануал. Просто пишу про то , что разницы особой не будет в моторе , в отличии от гидравлики. Мануал  читал - поэтому в лексус лью , как и в 100ку лил 5в30, а не всякие нули. 

    2 минуты назад, shellcode сказал:

    где тогда логика то, там вот Al-Is пишет что мол на холодную проверяешь и ездишь потом на сухую... чо оказывется не, нифига ?

    это не ко мне вопрос

     

     

    А вообще глупо в данной теме про замер уровня писать . Если бы автор неправильно мерил уровень , а мотор бы масло не жрал , то  после нескольких доливов масла , оно бы у него через верх полилось.

     

     

    30.09.2021 в 11:08, many777man сказал:

    и что предпринять? 

    Поехать к мотористам и продиагностировать мотор. Они и вынесут вердикт - что делать с ним дальше. 

    А тут мы можем только о сферическом коне в вакууме говорить и страшилки тебе рассказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да про это уже даже и не думают. тут очень опытные слесари за процедуру замера разговор начали. мол масло не так меряет вот и херня выходит. подумаешь полведра залил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Между минимум и максимум на щупе около литра, так что увидеть жор масла можно на любом, холодном и горячем...... Не о том разговор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    2 часа назад, shellcode сказал:

    0W40 которое льется в тлк200

    это шутка надеюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Никогда не видел разницы на щупе при замере масла при -30 и при +20 когда на 80ке смотрел. Масло было 5w40. Как был уровень всегда так и оставался.  На горячем моторе и не смотрел никогда. И так проверял раз в квартал на холодном. 

    Сейчас на лексе проверю и гляну разницу на холодном моторе и нв горячем. Но чет мне думается нихера она заметна не будет. В лучшем случае пара мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно Сахалинск
    • Машина: Land cruiser 200
    01.10.2021 в 02:56, Top_Fuel сказал:

    Есть коллеги на Сахалине, ремонтируют эти двигатели. Дешевле не факт, но по времени быстрее в 2 раза наверное. Ж/Д сюда-туда 64 дня крайний раз получилось. Ну а авиа даже не стоит иметь ввиду ?

    Если можно скиньте контакты людей которые занимаются ремонтом этих двигателей на Сахалине или адрес 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.