Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Добрый !

     

    Давайте всеобщими усилиями накидаем варианты ГП на наши 8’’ мосты.

     

    И если с низкими парами все понятно, то вот вопрос где брать скоростные.

    Для машин с маленькими колесами или с бортовыми редукторами.

    В настоящий момент у меня 4.1 от 90 Prado задняя и от 80ки передняя.

     

    Но есть же:

     

    - 43/11 (3,909)

    - 41/11 (3,727)

     

     

    Фото из семейного архива :)

     

    1.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    3,5 еще есть, те можно скомпоновать, чтобы они вертелись на 70ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    11 минут назад, Petyara сказал:

    3,5 еще есть, те можно скомпоновать, чтобы они вертелись на 70ке

    Очень интересно! Вопрос от чего брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    3,909 - перед 100ка 1HD-FTE МКП зад LCP 120 и 4R 215 1GR 4AT

    3,727 - перед 80ка 1HD-FT МКП зад GX470 и 4R 215 2UZ и 1GR 5AT... и LCP 120 1GR 5AT

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    3,909 зад от FJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Перед 80ка, зад сурф 1 раз контрактнвй редуктор с такой парой в руки попадал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Есть ещё пара 3,07 (43:14) 4-RUNNER пикап 1983 – 1990 гг., номер 41201-39655  

     

    Есть пара 3.416 (41:12) TACOMA 2RZFE 01.1995 - 09.2004, номер 41201-80072  

     

    Есть пара 3,153 (41:13)  4-RUNNER TRUCK 1983-1988; toyota CENTURY 1982-1987; кузов VG40 двигатель 5VEU) - эта вообще суперэкзотика... Номер 41201-49095 

     

    Думаю, в РФ их никто в руках не держал, соответственно только покупать самому на свой страх и риск.

    Единственное, что точно знаю - они все 8 дюймов и крепятся 10-ю болтами...

     

    Все эти пары только прямого вращения (то есть задние), соответственно на перед ставить не желательно, но если в колёсном редукторе будет хорошее понижение, а двигатель относительно слабым, то будет жить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    18 часов назад, G-class сказал:

    Для машин с маленькими колесами

    А теперь встречный вопрос, зачем нужна такая машина с маленькими колесами? Какими маленькими, как на ниве или еще меньше? Вообще то термин маленькие очень относителен, для некоторых 165х70х13 уже большой.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    1 час назад, alex770 сказал:

    А теперь встречный вопрос, зачем нужна такая машина с маленькими колесами? 

    Маленькие - это около штатные.

    Например у меня на городской 70ке -  265/75/16 лето и 235/85/16 зима это я считаю маленьким колёсами. И ей было бы неплохо использовать потенциал кзт.

    У меня на этом авто кит пятой передачи, а весь ряд до 5ой короткий.

    Машина отлично идет по трассе и городу т.к. востанавил систему с управляемой подвеской.

     

    А 40, 42, 44 и 45 на лесной где тоже будет полезен быстрый редуктор

     

     

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.