Перейти к публикации
Surfer Andew

Порвался пыльник шаровой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Порвался пыльник на нижней шаровой. Можно поменять только пыльник, или менять шаровую целиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    можно и пыльник но проще уж шаровую целиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Можно попробовать только пыльник, если шаровая живая. Новая оригинальная шаровая выходит не бюджетно. Как показывает опыт форума, 555 все-таки лучше не ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Меняй пыльник (можно от нашемарки), а шаровую всегда успеешь. Она, как на ТАЗике, не выпрыгивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на 185-м сурфе ещё как выпрыгивает focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а трудоёмкость замены сначала пыльника на шаровой с неизвестным остаточным ресурсом, а потом всё таки шаровой на новую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    на 185-м сурфе ещё как выпрыгивает

    Понял, спасибо, не буду брать 185-й smile.gif

    а трудоёмкость замены сначала пыльника на шаровой с неизвестным остаточным ресурсом, а потом всё таки шаровой на новую?

    Только если в сервисе. А своими руками - какая там трудоёмкость? Так, во время перекура...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Купил всё таки шаровую оригинал. Жизнь дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Купил всё таки шаровую оригинал. Жизнь дороже.

    442174[/snapback]

    надо ещё такой смайлик было добавить guru.gif

    или такой dead.gif

    а трудоёмкость замены сначала пыльника на шаровой с неизвестным остаточным ресурсом, а потом всё таки шаровой на новую?

    вообще тривиальнейшая задача конечно, особенно если есть съёмник (а по-другому и быть не должно!!!)

    а заодно шаровая диагностируется затрисекунды rest.gif ещё и смазки под пыльник навалить и гонять...гонять..

    шаровые ведь вырывает не из-за конструкции, а по конкретному недосмотру.. я думаю stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    пару раз менял пыльники рвутся они об сучки иногда ,подходит от "соболя" пыльник! прошприцевал и дальше езжу! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    А пыльники рулевых наконечников кто-нибудь встречал в продаже?

    Судя по схемке Екзиста тяги только в сборе.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=211&modelcode=11&treg=J&vin=&frame1=RZN185&frame2=0007609&piid=40813

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    И пыльники рулевые тоже от тазика подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Мужики подскажить отверстие в шаровой заглушенное болтиком это для шприцовки? Если да то куды девается лишняя смазка?

    И второй вопрос: снимал верхнюю шаровую и обломал 2 болта ohmy.gif . Их можно заменить или шаровую под замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мужики подскажить отверстие в шаровой заглушенное болтиком это для шприцовки? Если да то куды девается лишняя смазка?

    И второй вопрос: снимал верхнюю шаровую и обломал 2 болта ohmy.gif . Их можно заменить или шаровую под замену?

    500863[/snapback]

    болтик выкручивается и вместо него масленка вкручивается . Лишняя смазка выходит через апендикс в пыльнике , там щелочка специальная есть.

    Болтики на шаровой легко можно поменять на любой подходящий или попросить оригинальные болтики у тех кто проставки под шаровые ставил .

    Да ещё .

    ВАЖНО . НОВЫЕ ШАРОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАБИТЬ СМАЗКОЙ и не важно оригинал это или нет , иначе они долго работать не будут .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    ВО блин а про то что новые набивать смазкой надо не знал blink.gif

    Азиат спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Шаровую нижнюю, можно снять и без сьемника, если применить смекалку. Вывешиваем колесо, снимаем его, подкладывам что нибудь (я пенек подставляю) под тормозной диск или вод палец шаровой, предварительно открутив гайку на 3-4 витка, опускаем потихонику машину домкратом. Рычаг, подпираемый стойкой, должен отстрелиться (но не дольше гайки, тоторая все еще на пальце). Предварительно залить все ведэхой, а если не будет отстрела, легонечко обстукивать молотком рычаг в раойне где в него входит палец шаровой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.