Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990

    Доброго времени суток, многоуважаемый ALL!

    Уже всю голову сломал, ситуация такая:

    На холодную заводится нормально хоть и не с полоборота.

    Работает ровненько, ничем не дымит.

    Если прогреть, то:

    заглушил - завел сразу (секунд через 10-15) -- вроде получается;

    заглушил - сходил в магазин (5-10 минут) - считай приплыли -- можно аккумы высадить, но не заведется.

    Компрессия 32-33 (для пол-ляма, считаю, нормально), на горячую тоже проверял - без разницы.

    Клапаны отрегулированы, форсунки проверены и отрегулированы на 155, ТНВД - тоже.

    Подскажите куда еще посмотреть?! Или стукнуть чем-нить? Или уже только канистра бензина поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Очень похоже на плунжер померший. Можешь глянуть ещё сопун бака. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990

    Сопун бака - тогда при открытой крышке бака должно нормально заводиться?... Так ведь?

    Пробовал - не помогло. :(

    А про ТНВД я сразу написал, что его проверял и регулировал на стенде топливщик - щас все в ажуре. :( Да и поливать холодной водой я его пробовал...

    Изменено пользователем Cat Black

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Cat Black сказал:

    Да и поливать холодной водой я его пробовал...

    Запитай с бутылки и проверь электроклапан на насосе. Других вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    17 минут назад, Saimak сказал:

    Запитай с бутылки и проверь электроклапан на насосе. Других вариантов нет.

    Чей то нет?Может быть зажигание не правильно выставленно,,не герметичность трубок или Тнвд,,когда стало плохо заводиться,постепенно или после чего то?

    Если насос проверили клапан то же должен быть рабочим

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, Cat Black сказал:

    Сопун бака - тогда при открытой крышке бака должно нормально заводиться?... Так ведь?

    Пробовал - не помогло. :(

    А про ТНВД я сразу написал, что его проверял и регулировал на стенде топливщик - щас все в ажуре. :( Да и поливать холодной водой я его пробовал...

    На герметичность шланги и трубки тогда проверяй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Еще может не хватать момента прокрутки , аккумуляторы или стартер

    Только что, dimarik TLK 80 сказал:

    На герметичность шланги и трубки тогда проверяй. 

    А внутреннее давление Тнвд влияет на завод,на горячую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    47 минут назад, payc сказал:

    А внутреннее давление Тнвд влияет на завод,на горячую?

    Это дизельмастеру вопрос.

    47 минут назад, payc сказал:

    Еще может не хватать момента прокрутки , аккумуляторы или стартер

    Думаю врядли. Нет датчиков КВ и распредвала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990
    50 минут назад, payc сказал:

    Чей то нет?Может быть зажигание не правильно выставленно,,не герметичность трубок или Тнвд,,когда стало плохо заводиться,постепенно или после чего то?

    1. зажигание по мануалу, а потом чуть пораньше поставил, т.к. слегка сизым поддымливало

    2. заводиться стало плохо не мгновенно, но... в течение лета..

     

    48 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    На герметичность шланги и трубки тогда проверяй. 

    давление до ТНВД остается - лягушку раз надавишь, а второй уже тяжело

    трубки форсунок вроде сухие

     

    46 минут назад, payc сказал:

    Еще может не хватать момента прокрутки , аккумуляторы или стартер

    это мысль! мне один из проводов не нравится (греется), надо все-таки его поменять...

    но при этом на горячую заводилось бы легче чем на холодную! тоже не оно...

    :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    У меня с такими симтомами плунжер умер на 80ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    А у меня провод на клапан сломался внутри оболочки, похоже было. Провод кинь на +12 прямой и сравни на горячею.

    Но на плунжер больше похоже, раз плавно дохнет за полгода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    12 часов назад, Cat Black сказал:

    уже только канистра бензина поможет?

    Греете двигатель как следует, потом запитываете его от 5л бутылки чистого ДТ, сильно загущëнного 2Т маслом, чтобы мотор поработал на нëм, вытеснив просто ДТ. Потом отключаете и снова заводите. 

    Перед этим можете проверить отсечной клапан, кинув на него плюс с правой АБ. 

    Если ничего не изменится и в банжо-соединении со шлангом входа в насос уверены....... есть повод навестить того, кто насос делал. Увы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    12 минут назад, WAR сказал:

    Греете двигатель как следует, потом запитываете его от 5л бутылки чистого ДТ, сильно загущëнного 2Т маслом, чтобы мотор поработал на нëм, вытеснив просто ДТ. Потом отключаете и снова заводите. 

    Перед этим можете проверить отсечной клапан, кинув на него плюс с правой АБ. 

    Если ничего не изменится и в банжо-соединении со шлангом входа в насос уверены....... есть повод навестить того, кто насос делал. Увы... 

    А это с маслом ,что дает?типо на другой плотности топлива?

    Кстати у меня было клапан щелкал ,но видимо не дооткрывался,ездил без штока пока не купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    18 минут назад, payc сказал:

    А это с маслом ,что дает?типо на другой плотности топлива?

    Да, когда гидроплотность ПП падает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990
    19 минут назад, payc сказал:

    А это с маслом ,что дает?типо на другой плотности топлива?

    Кстати у меня было клапан щелкал ,но видимо не дооткрывался,ездил без штока пока не купил

    С маслом - да - для того чтобы плотность увеличить и тогда на потертом плунжере давление будет выше.

    Наверное все равно проверю, хотя давление на стенде проверяется 170-очковой форсункой.

    клапан работает - если отключить не заводится, включить - сразу же (но на холодную все)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 минут назад, Cat Black сказал:

    давление на стенде проверяется 170-очковой форсункой

    Намноооого большей) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Там под 600,вроде , давление.

    Насос давит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990
    3 часа назад, WAR сказал:

    Намноооого большей) 

    ну я наизусть не помню мануал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990

    Мдяяя...

    Тест с "густой" соляркой провалился. :(

    Первый старт минут через 10-15 - ОК

    Второй старт еще через 10 минут - ОК

    Ну, думаю, все-таки плунжер.

    Еще через пять минут... аккумуляторы высадил, а старта так и не было. Все это время ТНВД был запитан от солярки с маслом.

    Просто топливщики у нас в городе работают по принципу: "Купите контрактный - мы вам поставим." На что я их спрашиваю: "А нах вы мне тогда нужны?! Поставить я и сам могу. И даже сомневаюсь, что у вас есть приспособа для установки угла зажигания."

    А нормальный находится в 3000р на мелком (Peugeot 107) от меня. Поэтому к любой проверке и ремонту добавляются эти 3000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Недавно у знакомого была такая ситуация: на холодную все замечательно, на горячую иногда заводился с 3, 4 попытки. А в один из прекрасных осенних дней, вообще не захотел заводиться. В итоге, на горячую пропадал плюс на клапан отсечки ТНВД. Проводок лопнул. Поменяли провод, ездит дальше. 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.