Перейти к публикации
Петр84

ТЛК 100 дизель, на приборке периодически пропадает зарадка, давление масла и тахометр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Land cruiser

    Всем доброго времени суток. Есть проблема с соткой. 2004 год, дизель, автомат. Иногда завожу, приборная панель исправна, все давление масла, зарядка, температура ДВС, обороты - всё показывает, а иногда тахометр лежит внизу, давление масла и зарадка АКБ тоже без эмоций. На езде никак не влияет, запуск двигателя всегда чётко.

    Приборку снимал, всё сухо, чисто, закрутил как положено, проблема осталась. Прошу помощи, у кого есть какие мысли? Фото приложил, а иногда тахометр, давление масла и зарядка вообще без движения внизу. 

     

    Screenshot_2021-10-02-23-42-44-724_com.miui.videoplayer.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Valmiermuiža
    • Машина: LC100

    Похожая проблема. Во время езды отключается вся приборная панель, полностю вся. Иногда на несколько секунд, иногда минуты, редко на часы. Месяцами всё впорядке и опять полоса отключений. Какой то закономерности неудаётся наити, кажется что чаще отключения приборки проиходят во влажную погоду. ТЛК 100, дизель, 2003.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    02.10.2021 в 21:44, Петр84 сказал:

    Всем доброго времени суток. Есть проблема с соткой. 2004 год, дизель, автомат. Иногда завожу, приборная панель исправна, все давление масла, зарядка, температура ДВС, обороты - всё показывает, а иногда тахометр лежит внизу, давление масла и зарадка АКБ тоже без эмоций. На езде никак не влияет, запуск двигателя всегда чётко.

    Приборку снимал, всё сухо, чисто, закрутил как положено, проблема осталась. Прошу помощи, у кого есть какие мысли? Фото приложил, а иногда тахометр, давление масла и зарядка вообще без движения внизу. 

     

    Screenshot_2021-10-02-23-42-44-724_com.miui.videoplayer.jpg

    Если не работает несколько чего,скорее всего нет массы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    02.10.2021 в 21:44, Петр84 сказал:

    Всем доброго времени суток. Есть проблема с соткой. 2004 год, дизель, автомат. Иногда завожу, приборная панель исправна, все давление масла, зарядка, температура ДВС, обороты - всё показывает, а иногда тахометр лежит внизу, давление масла и зарадка АКБ тоже без эмоций. На езде никак не влияет, запуск двигателя всегда чётко.

    Приборку снимал, всё сухо, чисто, закрутил как положено, проблема осталась. Прошу помощи, у кого есть какие мысли? Фото приложил, а иногда тахометр, давление масла и зарядка вообще без движения внизу. 

     

    Screenshot_2021-10-02-23-42-44-724_com.miui.videoplayer.jpg

    Смотреть генератор и провода от генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Генератор в вероятности 95%. Смотрю и вольт метр показывает низкое напряжение а должно быть 13,6-13,8 В. 

    У нас с этим просто: снял генератор отдал в контору, к концу дня забрал. У них все в наличии по большинству генераторов: обмотки, якоря, корпуса, сальники, подшипники. Поменяют что нужно и на стенде проверят до и после. Самые уставшие генераторы перебирали в бюджет до 10 000 р.

    Хотя панель оптитрон, может быть я напряжение тут не правильно вижу. В любом случае цифровым вольтметром стоит проверить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Land cruiser

    Снял генератор, отвёз в ремонт, перебрали (он был плохой). Перед установкой обратно распустил косу в районе генератора, все ок, массу под капотом проверил, там всё отлично, массу от АКБ на двигатель посмотрел, тоже всё чётко. Сегодня снял приборку, отдал электрику, на предмет микротрещин на схемах (ребята с Сибири подсказали). Что получится отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Land cruiser
    2 часа назад, payc сказал:

    Если не работает несколько чего,скорее всего нет массы

    Про какую массу речь, их то много. Я проверял те что нашёл, может и пропустил где. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    53 минуты назад, Петр84 сказал:

    Про какую массу речь, их то много. Я проверял те что нашёл, может и пропустил где. 

    Япро то что плюсыидут через свои реле и предохранители ,а массы обычно просто корпус ,поэтому если не работаетсразу несколько то ,наверное ,плохая масса

    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Смотреть генератор и провода от генератора

    Если нет зарядки ,то горят лампочки на панели,а не пропадают показания приборов.14 вольт же показывае прибор,вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Land cruiser

    Забрал щиток приборов, электрик дорожки пропаял. Сам же его проверяет, полностью работает один раз через 10 попыток, склоняется к процессору, который внутри щитка. Буду искать щиток, чтоб просто проверить на своей скатине) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: КИА К5

    Решил проблему с отключением щитка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    проводок смотри от плюса правого аккумулятора тонкий (Правый аккум. по ходу движения)

     

    "это известная проблема)"

    05.10.2021 в 07:18, Arapov I сказал:

    Смотреть генератор и провода от генератора

    Знает что говорить)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назарово
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    У меня такая проблема. LC 2011 года. Начались холода -10... -15 С и началась такая проблема. Включаю зажигание, климат контроль пишет что неисправен, горит значек ручника, на табло КПП не отображает букву положения селектора. Завожу, не работает стрелка тахометра и давления масла, горит ошибка абс. Не показывает цифры среднего расхода, пробега итд. Стрелка аккума и топлива работает. Вчера затащили в теплый бокс, снял клеммы, заменил акумы все стало нормально. Ночь постоял прогрел вебастой та же проблема, не запускается с сигналки так как не видит положение кпп в положении парковка. Сигнализация пандора не контактирует со штатной сигналкой. Руль при вкулючении зажигания не выезжает, но работает если джойстиком регулировать. Завел ,начал прогревать мотор и салон, кпп переключаю машина движется, обороты на 600 штатные и не поднимаются по датчику температуры на улице это по понятным ощущениям работы двигателя, стрелка тахометра немного начала подпрыгивать как и давление масла, через 10 минут все заработало штатно. Где копать?

    Изменено пользователем Евгенийа300тх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Land cruiser 100
    05.10.2021 в 15:10, Петр84 сказал:

    Забрал щиток приборов, электрик дорожки пропаял. Сам же его проверяет, полностью работает один раз через 10 попыток, склоняется к процессору, который внутри щитка. Буду искать щиток, чтоб просто проверить на своей скатине) 

    Приветствую. Решили проблему со щитком?

    Тоже 100ка 2004гв дизель АТ...

    педрит тахометр, уровень масла и температура, то лежат, то нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    6 часов назад, Славян1984 сказал:

    Приветствую. Решили проблему со щитком?

    Тоже 100ка 2004гв дизель АТ...

    педрит тахометр, уровень масла и температура, то лежат, то нет. 

    Если панель светится и не работает вольтметр , то с питание приборки всё нормально , там одного + достаточно чтоб панель засветилась и вольтметр показал напряжение питания . Основная часть показометров подключена к правому разъёму . Проблемы на рестайловых панелях , это моторчики привода стрелок , пропаивать там нечего (не видел ещё ни одной крузаковской панели с микротрещинами в пайке ) пишите в личку помогу с ремонтом .

    Изменено пользователем dog25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Land cruiser 100
    13 часов назад, dog25 сказал:

    Если панель светится и не работает вольтметр , то с питание приборки всё нормально , там одного + достаточно чтоб панель засветилась и вольтметр показал напряжение питания . Основная часть показометров подключена к правому разъёму . Проблемы на рестайловых панелях , это моторчики привода стрелок , пропаивать там нечего (не видел ещё ни одной крузаковской панели с микротрещинами в пайке ) пишите в личку помогу с ремонтом .

    Написал в личку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.