Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #401 Опубликовано: 16 ноября 2014 у нас тоже так делают, если им лень в сша покупать и ждать приезда. годы работает без проблем. так, что смело можешь 24 покупать в место 23, точить и на герметик. я тоже измучился искать, у нас на планете, но не хрена не нашёл....... данке шон инопланетяне! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #402 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) вопрос про сальники Вот Аналог.Единственное отличие-это наличие ободка пыльника , я такие так же ставил, становятся как родные. http://www.oil-seal.ru/?show=item&id=168 в РФ думаю доступно. Изменено 16 ноября 2014 пользователем Vladimir141 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #403 Опубликовано: 16 ноября 2014 Вот Аналог.Единственное отличие-это наличие ободка пыльника , я такие так же ставил, становятся как родные. http://www.oil-seal.ru/?show=item&id=168 в РФ думаю доступно. спасибо напишу им Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almasad 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner SR5, 2005 #404 Опубликовано: 17 ноября 2014 Всем привет, немного отойду от темы, и хочу поблагодарить Vladimir141 за помощь в ремонте актуатора, обращался к нему недавно, все сделал быстро и недорого!!! Народ если вы с Алматы и у вас проблема с актуатором, то вам прямая дорога к нему!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #405 Опубликовано: 17 ноября 2014 Ага, мы в курсе. Телефоны Владимира прибиты в шапке темы рекомендуемых мастеров на нашем местном раннер-форуме )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogoo 3 Откуда: Улаанбаатар Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad #406 Опубликовано: 24 ноября 2014 кольцо я нашел Toyota 90301-56009 Кольцо уплотнительное актуатора раздаточной КПП вопрос про сальники еще актуален. использовать ауди? Если есть возможность заказать в Штатах на пред. странице есть инструкции там же можно посмотреть размеры сальников Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #407 Опубликовано: 5 декабря 2014 в общем для тех кто в Мск или рядом - парни из Люблино научились восстанавливать актуаторы! У меня снова все пашет ура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #408 Опубликовано: 5 декабря 2014 научились восстанавливать актуаторы Кто бы сомневался Сборка актюатора .rar 830,82Кб 48 раз скачано Много где ещё научатся. Качайте мануал и делайте сами, там ничего сложного , если голова не только для того , чтоб шапку носить и ей кушать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri_KGS 0 Откуда: Киргизия Машина: 4RUNNER 4,0л 2004год #409 Опубликовано: 25 января 2015 Добрый вечер, господа форумчани. Возникла проблема, помогите найти решение. По ходу движения на полном приводе, возникло металлическое скрежетание в переднем мосту. При переключение на задний привод звук пропадает и машина едет нормально. При попытке подключить полный привод на месте звук опять возникает. Понятно что накрылся полный привод, просто вопрос проблема в редукторе или в актуаторе? С чего начинать поиск проблемы? Заранее спасибо за помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #410 Опубликовано: 25 января 2015 По ходу движения на полном приводе, возникло металлическое скрежетание в переднем мосту Акюатор не издаёт громких звуков . Проблема в редукторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #411 Опубликовано: 25 января 2015 Добрый вечер, господа форумчани. Возникла проблема, помогите найти решение. По ходу движения на полном приводе, возникло металлическое скрежетание в переднем мосту. При переключение на задний привод звук пропадает и машина едет нормально. При попытке подключить полный привод на месте звук опять возникает. Понятно что накрылся полный привод, просто вопрос проблема в редукторе или в актуаторе? С чего начинать поиск проблемы? Заранее спасибо за помощь. однозначно редуктор. если нужен новый - обращайся, мои лежат родные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #412 Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) А если защиту к переднему кардану загнуло? Машину повесить на подъемник и в режиме 4Н послушать стетоскопом откуда идёт скрежет. 1. Редуктор, 2. Трипоид, 3. ШРУС, 4. Кардан. Потом всё равно - слить масло из редуктора и описать количество и величину опилок. Изменено 26 января 2015 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #413 Опубликовано: 26 января 2015 А если защиту к переднему кардану загнуло? защита родная до кардана не достает вообще никак, только нештатная если стоит, например шериф из 3х листов. да и я не знаю что надо сделать, чтобы ее так загнуло. у меня один раз закладные вставили в другую сторону, так передний кардан о них чиркал только на ускорениях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #414 Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) . В Киргизию тяжело редуктор из Москвы отправить. Родная защита рано уходит на пенсию. Все, кто только имитирует защиту: пенты, прокурорские... - рано уходят на пенсию. Принципиально: владелец раннера должен уметь локализовать звук. Стетоскоп в помощь. Интересно: Дмитрий говорит, что звук возникает и на месте при попытке подключить полный привод. А как пластиковые шестерни двух актуаторов могут издавать металлический скрежет? Может в Киргизии уже научились ставить шестерни из титановых сплавов? Изменено 26 января 2015 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #415 Опубликовано: 26 января 2015 . В Киргизию тяжело редуктор из Москвы отправить. Родная защита рано уходит на пенсию. Все, кто только имитирует защиту: пенты, прокурорские... - рано уходят на пенсию. Принципиально: владелец раннера должен уметь локализовать звук. Стетоскоп в помощь. Интересно: Дмитрий говорит, что звук возникает и на месте при попытке подключить полный привод. А как пластиковые шестерни двух актуаторов могут издавать металлический скрежет? Может в Киргизии уже научились ставить шестерни из титановых сплавов? ну как раз - при попытке включить полный привод у нас что происходит? - актуатор передний мост втыкает пару, и раздатка начинает передний кардан крутить. вот скрежет как раз может от пар и исходить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #416 Опубликовано: 26 января 2015 ну как раз - при попытке включить полный привод у нас что происходит? - актуатор передний мост втыкает пару, и раздатка начинает передний кардан крутить. вот скрежет как раз может от пар и исходить... Совершенно верно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri_KGS 0 Откуда: Киргизия Машина: 4RUNNER 4,0л 2004год #417 Опубликовано: 26 января 2015 Всем добрый день. Я еще раз убедился, что люди на нашем форуме самые отзывчивые. Спасибо за рассуждения и советы, но в светлое время суток все оказалось еще проще. На внутренней гранате слетел стопор и ее прокрутило. Поэтому при подключении полного привода и возникал звук. Еще раз всем спасибо и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #418 Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) На внутренней гранате слетел стопор и ее прокрутило. Поведение аналогичное , когда редуктору зверёк пушистый приходит . Хорошо, что всё так обошлось. Изменено 26 января 2015 пользователем Vladimir141 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #419 Опубликовано: 26 января 2015 Внутренняя граната - он же Трипоид был указан номером 2. Если на левой - то это 100 %% сигнал отрегулировать зазор между боковыми шестернями и сателлитами. Ключевое слово для поиска - регулировочные шайбы. Кстати, мало их меняют, а менять точно надо на всех раннерах с парт-таймом и мульти-модом. А поскольку народ шайбы не меняет - постольку и песец преждевременно приходит. На 130-м раннере у меня родной пробег за 1 млн км. Две замены шайб, одна замена мотора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег555 0 Откуда: Kazakhstan Машина: Toyota 4runner 215 #420 Опубликовано: 12 февраля 2015 Народ! Все доброго дня! Прошу знающих людей помочь в решении проблемы: Забрал на днях у людей за долги Toyota 4Runner 215 2003 г. (1GR) 4л. НЕ работает раздатка. Машина ездила по гавнам и степям и по всей видимости ремонтировалась как попало. На проволочках и гвоздях. Ситуация следующая. Переключатель режимов на панели стоит в L4 (хотя подсветка горит на нем H4) На панели горит зеленый значок полного привода и постоянно горит значок 4LO. По факту машина едет не на пониженной а на полном приводе. При переключении в режим H4 или H2 начинает пищать зумер блока управления 4W приводом, моргает значок 4LO но режимы не переключает. Если поставить в нейтраль перед переключением, то издается другой звук из под левого колеса под капотом тихий прерывистый, но если потом перекинуть коробку в D режим - сразу пищит зумер блока 4WD и снова ничего не происходит. Поездка к электрику: При подключении компьютера выдал ошибку 1732 L4 Range Switch. Начали копать. Прозвонив сам переключатель на панели электрик сказал что он в порядке отрабатывает все согласно схеме, все диоды живые. Проверили сигналы на процессор - тоже все приходят. Единственное при переключении в L4 когда ставишь на нейтраль - на блок не приходит сигнал. так и не смогли пока понять в чем дело. Возможно железо само смотреть надо. пока собрали все назад. Если у кого есть какие соображения буду рад если поможете! Понимаю что машина эксплуатировалась ужасно и могли чудо механики или электрики что угодно там вставить отрезать или припоять.. Но хотелось бы хотя бы алгоритм понять с чего начинать выявлять проблему. ((((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах