Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    у нас тоже так делают, если им лень в сша покупать и ждать приезда.

    годы работает без проблем. так, что смело можешь 24 покупать в место 23, точить и на герметик.

    я тоже измучился искать, у нас на планете, но не хрена не нашёл.......

    :friends::buzz: данке шон инопланетяне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    вопрос про сальники

     Вот Аналог.Единственное отличие-это наличие ободка пыльника , я такие так же ставил, становятся как родные.

    http://www.oil-seal.ru/?show=item&id=168

     в РФ думаю доступно.

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

     Вот Аналог.Единственное отличие-это наличие ободка пыльника , я такие так же ставил, становятся как родные.

    http://www.oil-seal.ru/?show=item&id=168

     в РФ думаю доступно.

    спасибо напишу им

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5, 2005

    Всем привет, немного отойду от темы, и хочу поблагодарить Vladimir141 за помощь в ремонте актуатора, обращался к нему недавно, все сделал быстро и недорого!!! Народ если вы с Алматы и у вас проблема с актуатором, то вам прямая дорога к нему!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Ага, мы в курсе. Телефоны Владимира прибиты в шапке темы рекомендуемых мастеров на нашем местном раннер-форуме ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    кольцо я нашел

    90301-56009
    Кольцо уплотнительное актуатора раздаточной КПП

     

     

    вопрос про сальники еще актуален.

    использовать ауди?

     

    Если есть возможность заказать в Штатах на пред. странице есть инструкции там же можно посмотреть размеры сальников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    в общем для тех кто в Мск или рядом - парни из Люблино научились восстанавливать актуаторы! У меня снова все пашет ура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    научились восстанавливать актуаторы

     

    :rolleyes: Кто бы сомневался

     Сборка актюатора .rar   830,82Кб   48 раз скачано

     

     Много где ещё научатся.

    Качайте мануал и делайте сами, там ничего сложного , если голова не только для того , чтоб шапку носить и ей кушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия
    • Машина: 4RUNNER 4,0л 2004год

    Добрый вечер, господа форумчани.


    Возникла проблема, помогите найти решение.


    По ходу движения на полном приводе, возникло металлическое скрежетание в переднем мосту. При переключение на задний привод звук пропадает и машина едет нормально.


    При попытке подключить полный привод на месте звук опять возникает.


    Понятно что накрылся полный привод, просто вопрос проблема в редукторе или в актуаторе?


    С чего начинать поиск проблемы?


    Заранее спасибо за помощь. 


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    По ходу движения на полном приводе, возникло металлическое скрежетание в переднем мосту

    Акюатор не издаёт громких звуков .

    Проблема в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

     

    Добрый вечер, господа форумчани.

    Возникла проблема, помогите найти решение.

    По ходу движения на полном приводе, возникло металлическое скрежетание в переднем мосту. При переключение на задний привод звук пропадает и машина едет нормально.

    При попытке подключить полный привод на месте звук опять возникает.

    Понятно что накрылся полный привод, просто вопрос проблема в редукторе или в актуаторе?

    С чего начинать поиск проблемы?

    Заранее спасибо за помощь. 

     

    однозначно редуктор. если нужен новый - обращайся, мои лежат родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    :) А если защиту к переднему кардану загнуло?

    Машину повесить на подъемник и в режиме 4Н послушать стетоскопом откуда идёт скрежет.

    1. Редуктор, 2. Трипоид, 3. ШРУС, 4. Кардан.

    Потом всё равно - слить масло из редуктора и описать количество и величину опилок.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    :) А если защиту к переднему кардану загнуло?

     

    защита родная до кардана не достает вообще никак, только нештатная если стоит, например шериф из 3х листов. да и я не знаю что надо сделать, чтобы ее так загнуло.

    у меня один раз закладные вставили в другую сторону, так передний кардан о них чиркал только на ускорениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    :). В Киргизию тяжело редуктор из Москвы отправить. Родная защита рано уходит на пенсию. Все, кто только имитирует защиту: пенты, прокурорские... - рано уходят на пенсию.

    Принципиально: владелец раннера должен уметь локализовать звук. Стетоскоп в помощь.

    Интересно: Дмитрий говорит, что звук возникает и на месте при попытке подключить полный привод. А как пластиковые шестерни двух актуаторов могут издавать металлический скрежет?

    Может в Киргизии уже научились ставить шестерни из титановых сплавов?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    :). В Киргизию тяжело редуктор из Москвы отправить. Родная защита рано уходит на пенсию. Все, кто только имитирует защиту: пенты, прокурорские... - рано уходят на пенсию.

    Принципиально: владелец раннера должен уметь локализовать звук. Стетоскоп в помощь.

    Интересно: Дмитрий говорит, что звук возникает и на месте при попытке подключить полный привод. А как пластиковые шестерни двух актуаторов могут издавать металлический скрежет?

    Может в Киргизии уже научились ставить шестерни из титановых сплавов?

    ну как раз - при попытке включить полный привод у нас что происходит? - актуатор передний мост втыкает пару, и раздатка начинает передний кардан крутить. вот скрежет как раз может от пар и исходить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    ну как раз - при попытке включить полный привод у нас что происходит? - актуатор передний мост втыкает пару, и раздатка начинает передний кардан крутить. вот скрежет как раз может от пар и исходить...

    Совершенно верно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия
    • Машина: 4RUNNER 4,0л 2004год

    Всем добрый день.

    Я еще раз убедился, что люди на нашем форуме самые отзывчивые.

    Спасибо за рассуждения и советы, но в светлое время суток все оказалось еще проще. На внутренней гранате слетел стопор и ее прокрутило. Поэтому при подключении полного привода и возникал звук.

    Еще раз всем спасибо и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!! :ok:  :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    На внутренней гранате слетел стопор и ее прокрутило.

    Поведение аналогичное , когда редуктору зверёк пушистый приходит .

    Хорошо, что всё так обошлось. 

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Внутренняя граната - он же Трипоид был указан номером 2.

    Если на левой - то это 100 %% сигнал отрегулировать зазор между боковыми шестернями и сателлитами. Ключевое слово для поиска - регулировочные шайбы.

    Кстати, мало их меняют, а менять точно надо на всех раннерах с парт-таймом и мульти-модом. А поскольку народ шайбы не меняет - постольку и песец преждевременно приходит. На 130-м раннере у меня родной пробег за 1 млн км. Две замены шайб, одна замена мотора :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Toyota 4runner 215

    Народ!

    Все доброго дня!

    Прошу знающих людей помочь в решении проблемы:

     

    Забрал на днях у людей за долги Toyota 4Runner 215 2003 г. (1GR) 4л.    НЕ работает раздатка. Машина ездила по гавнам и степям и по всей видимости ремонтировалась как попало. На проволочках и гвоздях. Ситуация следующая.

     

    Переключатель режимов на панели стоит в L4 (хотя подсветка горит на нем H4) На панели горит зеленый значок полного привода и постоянно горит значок 4LO. По факту машина едет не на пониженной а на полном приводе. При переключении в режим H4 или H2  начинает пищать зумер блока управления 4W приводом, моргает значок 4LO но режимы не переключает. Если поставить в нейтраль перед переключением, то издается другой звук из под левого колеса под капотом тихий прерывистый, но если потом перекинуть коробку в D режим - сразу пищит зумер блока 4WD и снова ничего не происходит. 

     

     

    Поездка к электрику:   При подключении компьютера выдал ошибку 1732 L4 Range Switch. Начали копать. Прозвонив сам переключатель на панели электрик сказал что он в порядке отрабатывает все согласно схеме, все диоды живые. Проверили сигналы на процессор - тоже все приходят. Единственное при переключении в L4 когда ставишь на нейтраль - на блок не приходит сигнал.  так и не смогли пока понять в чем дело. Возможно железо само смотреть надо. пока собрали все назад. Если у кого есть какие соображения буду рад если поможете! Понимаю что машина эксплуатировалась ужасно и могли чудо механики или электрики что угодно там вставить отрезать или припоять.. Но хотелось бы хотя бы алгоритм понять с чего начинать выявлять проблему.   (((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.