Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    В общем такая ситуевина.Другу пришел ранер с нерабочей раздаткой и переднего кардана.Так вот кардан купили и прибамбас электрический который управляет раздаткой ,тоже купили новый.Помошь нужна в том,как правильно установить,нужны ли какие то регулировки и т.д ,желательно схематично.В тойоте центре Жетысу (офигенные спецы) сказали,что приташите такую же машину,мы её разберем и по ней соберём вашу,короче будет ещё одна не рабочая машина.

    Если надо данные то вот № куз JTEBU14R230011822

    №двиг 1GR0041325

    Да и вот когда вручную включаешь эти рычажки -передок включаеться(сам не пробовал,друг говорит на тойоте так включали.

    Неужели никто не сталкивался с такой бедой или в общем с раздаткой на такой машине?мож у кого ссылка есть на туда где показано как устроено это чудо.Машина то ездит ,но как бы не полноценная она сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Vladimir141

    не понятно что за

    прибамбас электрический который управляет раздаткой

    это блок управления раздаткой что ли? его просто так воткнуть можно, дальше он отдиагностирует систему по датчикам и переведёт раздатку и передок в нужное положение... НО!!!!!

    что означает не исправная раздатка и передний кардан????

    поподробнее немножко.

    я думаю дело не в блоке управления точно.

    машина с аукциона пришла со сломанной трансмиссией? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Она пришла так !переднего кардана небыло.тобиш ХЗ работала раздатка или нет .поставили кардан ,передок не включаеться blink.gif На тойоте центре(сам туда не ездил) сняли блок управления раздаткой,сказали,что он не рабочий.мы купили новый ,они поставили,и один Х не включаеться.И предложили найти донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Работникам сервиса верить на слово нельзя. Я бы сам засел за изучение предмета на Вашем месте. Кстати, Идущий из Питера пошел именно таким путем и уж его то теперь ну никто по раздаткам не обманет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Работникам сервиса верить на слово нельзя. Я бы сам засел за изучение предмета на Вашем месте. Кстати, Идущий из Питера пошел именно таким путем и уж его то теперь ну никто по раздаткам не обманет!

    446231[/snapback]

    Я этим гореспецам и не верю,поэтому прошу помоши,мне бы мануальчик на него ,в смысле на раздатку,а там дело техники разберёмся .просто на этих сервисах хотят с тачки выжать все бабки,к ним как заедешь,так пол машины менять надо. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    В FAQ есть ссылка на скачивание сервисной документации. Начните с этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    а может авто 4х2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    а может авто 4х2?

    446343[/snapback]

    Мысль интересная. А у 2WD есть передний редуктор? Думаю, что нет. А без редуктора хлопцы не смогли бы вставить передний кардан - его некуда было бы подсоединить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Если это мультимод всё-таки, то в мануале ничего скорее всего не будет.

    засада в том, что у него уже полностью электронное управление, в отличии от 185-го кузова. Т.е. стоит 2 актуатора, у каждого дурацкая система датчиков(на шестерёнке нанесены контактные группы), при установке а

    ктуаторов важно в каком положении они ставяться в раздатку.

    это можно понять только самостоятельно - подробного мануала нигде нет.

    а вот так сказать библия по ремонту Multy-Mod на 185-м

    http://www.e-vovik.ru/?id=exp_trans_4wd

    раздатку можно попереключать подавая 12 вольт напрямую на силовые провода разъемов на актуаторах раздатки.

    после переключения раздатки необходимо будет выставить ручки управления(рычаги в салоне) на то же положение что и выставлено в раздатке.

    потом соединить все разъёмы на раздатке( они были разъединены когда 12 в подавали). после этого блок управления протестирует систему и сам включит передок. или отключит его.

    To: Boris4Runner Борис, а по комплектации это не может оказаться full-time или заднеприводный автомобиль? я не очень подробно читал по комплектациям 215-х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Борис, а по комплектации это не может оказаться full-time или заднеприводный автомобиль? я не очень подробно читал по комплектациям 215-х

    446361[/snapback]

    FullTime - это только с мотором V8 бывает, а у автора авто с мотором V6 4.0L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    [attachmentid=37922] Вот так она месте

    [attachmentid=37923] Вот снятое управление

    [attachmentid=37924] Положение Н2

    [attachmentid=37925] Положение Н4

    [attachmentid=37926] Положение L4

    В общем снял эту байду,короче как на фотках показано ,в этих положениях всё работает,Методом тыка нашёл все эти положения!Но почему то сам блок управления не работает.Тобиш при включении зажигания сначала затягиваеться правый по ходу шток и тут же высовываеться обратно. И всё тишина полная,переключаешь селектором Н2-Н4 -L4 никаких изменений внутри блока управления ph34r.gif .Сканером Лаунч ,просканировал,определил "нет связи с чем то" снял ошибки ,всё ошибок по всей машине НЕТ,но и всё равно блок не работает.Я так понял,что новый просто надо вставлять и всё,а он сам настроит как надо.Видимо спецы из Тойота ценр ,вообще не спецы,так как угробили сальники и блок управления был полон масла.ХЗ мож и он накрылся .На фотке даже видны капли масла вытекающие с отверстий,хотя блок новый,асальники поё.....ые.

    post-87-1220110753_thumb.jpg

    post-87-1220110780_thumb.jpg

    post-87-1220110817_thumb.jpg

    post-87-1220110826_thumb.jpg

    post-87-1220110838_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Неужели никто не сталкивался с такой бедой или в общем с раздаткой на такой машине?мож у кого ссылка есть на туда где показано как устроено это чудо.Машина то ездит ,но как бы не полноценная она сейчас  ph34r.gif

    444984[/snapback]

    Ищи поиском "актуатор" на 185-х после зимы проблема отключения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    [attachmentid=37927] Вот так порвали сальники

    Неужели никто не сталкивался с такой бедой или в общем с раздаткой на такой машине?мож у кого ссылка есть на туда где показано как устроено это чудо. Машина то ездит ,но как бы не полноценная она сейчас

    Ищи поиском "актуатор" на 185-х после зимы проблема отключения!
    Спасибо,но думаю из-за масла накрылся блок,теперь поедем предьявлять на Тойоту центр.как возьмём новый блок потом будем пробовать и искать.но думаю проблемма в нём.

    post-87-1220111752_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на носороге стоит моторчик который усё включает .внутри плата и она там от старости в говно. вручную включал и она ехала. а на электронике не хочет постоянно глюк по мозгам шёл и ламповка горела на приборке.пока новый не поставили не ехала. мож и здесь так .там в среднее положение тупо поставил и поехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я каждую зиму легким ударом молотка включаю и отключаю, всем кто не может включить(отключить)! Сам разбирал давно, не помню точно но с положением тяг не парились собрали подключили пару раз на весу и все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Е

    а вот так сказать библия по ремонту Multy-Mod на 185-м

    http://www.e-vovik.ru/?id=exp_trans_4wd

    To: Boris4Runner

    446361[/snapback]

    Ссылка почему то не работает? мож как нибудть по другому её набирать надо?А то у нас есть в Алма-ате синий и красный форум и вот ссылки синего на красном вставляють зашифрованными и наоборот laugh.gif .В ощем не могу зайти пишет таку гадость

    "Вы попытались получить доступ к адресу http://www.e-vovik.ru/?id=exp_trans_4wd, который сейчас не доступен. Убедитесь, пожалуйста, что веб-адрес (URL) введен правильно и затем попытайтесь перезагрузить."

    .внутри плата и она там от старости в говно.

    450345[/snapback]

    Нову ставили! мож эти спецы нае.....ли.Но не работает! Старый актюатор или как его валяеться разобранный,с трешиной в корпусе.

    Просо не солидно ,перед каждым барханом,с молоточком лазить.А на постоянке не поедешь.Там ешё кнопка есть межосевого диффа,но как управляеться я пока не понял.На моём всё ясно рычаг воткнул и пипец ,а тут ХЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Владимир, Вам выпала честь первым пройти эту дорожку (разобраться с раздаткой и ее управлением). Единственное упоминание о похожей проблеме было у Артура из Уфы, но он просто отдал своим мастерам и проблема вроде закрыта. Ваши посты с фотографиями я немного поправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Спасибо за поправку (вроде разобрался). Мастера уже намастерили (звонил другу,он оказываеться на 2 центра заезжал) и вот результат. Буду дальше копаться. Сама раздатка очень похожа (внешне) на мою с Прадика, тока с боку этот гемор прилепили. Раздатка, как я уже писал, работает во всех режимах. Осталось дело за малым: разобраться с управлением.

    post-3150-1220244290_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    думаю, что накосячили с актуаторами на раздатке.

    ведь там не только управляющие провода, но и провода с датчиков. если их изначально установить не в то положение, то блок никогда не выставит их в правильное

    блок управления (говорил я вам, что он работает. это тойота) ориентируеться на сигналы и с этих датчиков в том числе и сходит с ума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на 215м нет никаких датчиков в раздатке

    вся требуха внутри актуатора

    как стоят вилки актуатор не знает

    он знает тока как у него внутре провернуты шестерни

    далее... я когда разбирал понял что актуатор не разобрав картер раздатки снять НЕЛЬЗЯ

    там с электромотора червяковый редуктор, потом уже обычные шестерни на шток. Так что шевеление штока "снаружи" приводит к провороту или скорее облому шестерен.

    внутри актуатора все пластиковое и поломать - как 2 пальца об асфальт

    как все разобрать:

    шаг1

    1. вынимаем разъем из актуатора

    2. снимаем сапун

    3. откручиваем оба! кардана от раздатки

    4. откручиваем гайку ПЕРЕДНЕГО флянца, снимаем фланец

    5. откручиваем все болты держащие задний картер

    6. отрываем картер. Вынимается почти все в сборе. На переднем картере остается висеть планетарка понижайки да масляный насос. Дифф, обе вилки со штоками, цепь и шестерни привода переднего моста остаются в руках. Осторожно, все довольно тяжелое.

    Далее если надо уже откручиваем вилки от штоков и только теперь можно открутить актуатор от картера и вытащить его аккуратно ВМЕСТЕ со штоками.

    как разбирать актуатор

    1. снимаем крышку актуатора. Аккуратно с резиновым уплотнителем. Для этого придется открутить один из болтов крепления актуатора к картеру, если разбираем без снятия.

    2. Маркером помечаем взаимное расположение ВСЕХ шестерен.

    3. Окручиваем 2 самореза и вынимаем из разъема верхнюю планку с шестерней с контактами. Важно шестерню не крутить.

    4. Вытаскиваем остальные шестерни привода 4ВД. ЗАРАНЕЕ ПОМЕЧЕННЫЕ.

    5. Видим шток 4ВД. Помечаем маркером как он стоит. Вот теперь его можно вытащить со стороны картера.

    6. Только теперь можно открутить планку привода понижайки.

    Если надо. И по тойже схеме разобрать привод понижайки.

    если делать все аккуратно то никаких проблем возникнуть не должно. Снимать раздатку в сборе не надо. Все можно сделать прямо на машине.

    Собирать все в обратном поряде.

    по постам на ланд крузере я понял следующее:

    в 50% причина поломок - в акуаторе. Он действительно весь пластиковый и внутре все хлипкое. Его и снаружи повредить несложно и герметичность нарушить и т.д. Да и контакты там смешные.

    вторые 50% - в неправильной эксплуатации. Включили 4ВД, не дождались включения - буксанули хорошенько - на муфте включения полного привода срезает заход шлицевой. Все. Приехали. Аналогично с блокировкой диффа. Даже не аналогично а ОСОБЕННО с блокировкой. На включении моста все таки стоит синхронизатор и вероятность такого поменьше. Хорошо что шлицевую не режет на корпусе диффа и шестерне переднего моста. Тока на муфте. Видимо, специально сделана помягче. Она недорогая. И меняется за пару часов под пиво. Причем не разбрая и не снимая акуатор. Это если мало буксовали. Если много - то все разбирать и снимать ее тока прессом или съемником smile.gif

    А сама раздатка производит впечатление очень грамотного и качественного продукта. Внутре все просто и крепко. Но актуатор этот караул ботва какая. Что характерно - в верхей части картера есть другие отштамповки под штоки тех же вилок - видимо, с приводом от рычага smile.gif И площадка, как раз подходящая по размеру под лючок для рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.