Александр 86 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: Прадо 150 #521 Опубликовано: 17 июля 2019 Добрый день. Подскажите есть у кого распиновка подключения актуатора раздатки прадо 150(фул тайм).? Использовал данную раздатку при свап проэкте и не могу ее подключить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mercaptane Откуда: Ростовская область Машина: TLC80 GX, 1HZ, 2", 33'' #522 Опубликовано: 2 августа 2019 On 2/2/2018 at 6:14 PM, Posttonato said: Не знаю на 100% как на 150м, но на 215м от метки нужно отсчитать 13 зубьев против часовой стрелки и выставить напротив метки у контактов этот зуб. При этом мультиметр должен звониться между 10 и 11 контактом и молчать между 10 и 12. Рекомендую также снять эту серую крышку, аккуратно подцепив защелки, ну например канцелярским ножом. Вдруг там контактов уже нет, тогда как не танцуй, на выброс коробочка. Я видео делал, может поможет. Там ещё в описании ссылка на тему на дроме где все описано какие ноги где звонят и как выставлять. К сожалению на прадо 150 фуллтайм это видео не подходит, немного по другому выставляется серый потенциометр. в любом случае спасибо за видео, некоторые моменты очень помогли при сборке, разборке. Отдельное спасибо и уважение Владимиру за онлайн консультацию и гайд по настройке актуатора на прадо 150 фулл тайм. Кстати порвал сальники, пока жду новые, одел на штока резиновае кольца 15мм диаметром, надеюсь задержит масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #523 Опубликовано: 5 августа 2019 Не стоит считать зубья там есть метки. Просто актуатор выставляется в положении 4 вд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runner555 Откуда: Владивосток Машина: Tacoma #524 Опубликовано: 14 октября 2019 Господа, не могу собрать мультимод с пониженной засада . Все делал по видео если серый контактор нижний ставить сразу в нужное положение то когда одеваешь на шток проворачивает его в другое положение , уходит в ошибку . Пробовал выставлять контактор с учётом проворота , моторчик жужит хрустит слышно что включается а лампа Lo так и мигает не горит постоянно . Полушестерню пониженной прилеплял смазкой чтобы не падала когда одеваешь корпус все как а видео. Без штоков собирал актуатор все работает как надо все включается пониженная не мигает горит постоянно. Понимаю что проблема с полушестерней либо с промежуточной шестернёй что то не так встаёт при сборке . Как правило сделать подскажите , осталось руководство по ремонту у кого нибудь? Не скачивается :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim7311 Откуда: Королев Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в. #525 Опубликовано: 14 октября 2019 (изменено) Есть инструкция в вордовском формате. Разместил в файлах. Изменено 14 октября 2019 пользователем klim7311 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #526 Опубликовано: 14 октября 2019 13 часов назад, Runner555 сказал: Понимаю что проблема с полушестерней либо с промежуточной шестернёй что то не так встаёт при сборке . Напишите мне на ватсап +77779100073 , я вам в картинках объясню Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runner555 Откуда: Владивосток Машина: Tacoma #527 Опубликовано: 26 октября 2019 Все заработало !Спасибо всем кто откликнулся, особенно Vladimir141 за ценную консультацию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #528 Опубликовано: 26 октября 2019 Так расскажи чего сделал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runner555 Откуда: Владивосток Машина: Tacoma #529 Опубликовано: 27 октября 2019 Шестерню (полумесяц) пониженной спицей придержал когда на штоки надвигал актуатор, серый контактор выставлял с учётом проворота ( чтобы оказался в нужном положении когда актуатор придвинется) все встало как надо и заработало. Единственное пониженная долго включается мигает мигает секунд 5-7 потом горит постоянно . Видимо промежуточная шестерня ( с пружиной) не совсем правильно встала или х.з ... главное хоть как то включаться стало и собрать получилось без ямы . Весной думаю ещё попробую разобрать подсмазать надо все там . Кто знает какой смазкой смазаны шестерни пластиковые , бело-желтая такая , что подойдёт для смазки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #530 Опубликовано: 27 октября 2019 29 минут назад, Runner555 сказал: Видимо промежуточная шестерня ( с пружиной) не совсем правильно встала На понижайке она никакую роль не играет, ставьте в любом положении, единственное сама шестерня на валу должна быть правильно собрана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runner555 Откуда: Владивосток Машина: Tacoma #531 Опубликовано: 27 октября 2019 55 минут назад, Vladimir141 сказал: На понижайке она никакую роль не играет, ставьте в любом положении, единственное сама шестерня на валу должна быть правильно собрана. А почему может долго включатся пониженная как думаете ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #532 Опубликовано: 27 октября 2019 8 минут назад, Runner555 сказал: А почему может долго включатся пониженная как думаете ? Первое-не синхонизированны шестерни в раздатке ,возможно после того как проедитесь будет раньше включаться, ну и 5-7 секунд -это не долго, даже на механической раздатке не всегда понижайка или блокировка меж осевого( в моем случае) не всегда сразу включается, вернее не сразу загорается контрольная лампа. Второе - если включение-выключение происходит с характерным хрустом , то немного не попали по метками, нужно сместить немного в нужную сторону. если присутствует такое, позвоните , я вам объясню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #533 Опубликовано: 27 октября 2019 Да здесь обьясняйте зачем звонить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #534 Опубликовано: 27 октября 2019 13 часов назад, Vladimir141 сказал: Первое-не синхонизированны шестерни в раздатке ,возможно после того как проедитесь будет раньше включаться, ну и 5-7 секунд -это не долго, даже на механической раздатке не всегда понижайка или блокировка меж осевого( в моем случае) не всегда сразу включается, вернее не сразу загорается контрольная лампа. Второе - если включение-выключение происходит с характерным хрустом , то немного не попали по метками, нужно сместить немного в нужную сторону. если присутствует такое, позвоните , я вам объясню. Володь, я к вам приезжал в 2011м с закисшим актуатором на 215м 4Раннере. Актуатор и пониженную вы оживили. Но вот нюанс такой заметил со временем - если включать пониженную после ночной стоянки даже летом, слышится хруст. Если сначала проехаться пару кварталов, включается беззвучно. Как думаете, почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #535 Опубликовано: 28 октября 2019 5 часов назад, 101% сказал: Володь, я к вам приезжал в 2011м с закисшим актуатором на 215м 4Раннере. Актуатор и пониженную вы оживили. Но вот нюанс такой заметил со временем - если включать пониженную после ночной стоянки даже летом, слышится хруст. Если сначала проехаться пару кварталов, включается беззвучно. Как думаете, почему? Небольшая выработка в раздатке, если такое место имеет быть( хруст) но нужно немного сместить метки от заводского значения. Раньше таких проблем на машинах не замечал, а со временем у многих они появляются. В 90% случаях- это лечится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #536 Опубликовано: 28 октября 2019 5 часов назад, Vladimir141 сказал: Небольшая выработка в раздатке, если такое место имеет быть( хруст) но нужно немного сместить метки от заводского значения. Раньше таких проблем на машинах не замечал, а со временем у многих они появляются. В 90% случаях- это лечится. Спасибо. Надо заехать на лечение) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poweryt Откуда: Уральск Машина: Tlc 150 #537 Опубликовано: 16 января 2021 02.08.2019 в 14:06, Mercaptane сказал: К сожалению на прадо 150 фуллтайм это видео не подходит, немного по другому выставляется серый потенциометр. в любом случае спасибо за видео, некоторые моменты очень помогли при сборке, разборке. Отдельное спасибо и уважение Владимиру за онлайн консультацию и гайд по настройке актуатора на прадо 150 фулл тайм. Кстати порвал сальники, пока жду новые, одел на штока резиновае кольца 15мм диаметром, надеюсь задержит масло. Не могли бы помочь? Прадо 2015 при снятии крышки слетели шестерни, теперь неизвестно что и как собирать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #538 Опубликовано: 15 июня 2021 Товарищи нужна ваша помощь! Намотанной на кардан тряпкой оторвало провода от разъёма подключения актуатора раздатки. Нужно схему или фото, по которому будет понятно какие цвета в какой разъём вставлять (12 шт). Машина 4Runner 215 с 2UZ. От Lexus GX 470 не подходит, думаю и с 1GR тоже не то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #539 Опубликовано: 15 июня 2021 Всем спасибо, разобрался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #540 Опубликовано: 15 июня 2021 2 часа назад, Miner сказал: Товарищи нужна ваша помощь! Намотанной на кардан тряпкой оторвало провода от разъёма подключения актуатора раздатки. Нужно схему или фото, по которому будет понятно какие цвета в какой разъём вставлять (12 шт). Машина 4Runner 215 с 2UZ. От Lexus GX 470 не подходит, думаю и с 1GR тоже не то. Я говорил, что 215-настоящий проходимец! А не какой-то там "рамный кроссовер", для путешествия по Чуйскому тракту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах