Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Прадо 150

    Добрый день. Подскажите есть у кого распиновка подключения актуатора раздатки прадо 150(фул тайм).? Использовал данную раздатку при свап проэкте и не могу ее подключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC80 GX, 1HZ, 2", 33''
    On 2/2/2018 at 6:14 PM, Posttonato said:

    Не знаю на 100% как на 150м, но на 215м от метки нужно отсчитать 13 зубьев против часовой стрелки и выставить напротив метки у контактов этот зуб. 

     

    При этом мультиметр должен звониться между 10 и 11 контактом и молчать между 10 и 12. 

     

    Рекомендую также снять эту серую крышку, аккуратно подцепив защелки, ну например канцелярским ножом. Вдруг там контактов уже нет, тогда как не танцуй, на выброс коробочка. 

     

    Я видео делал, может поможет. Там ещё в описании ссылка на тему на дроме где все описано какие ноги где звонят и как выставлять.

     

    К сожалению на прадо 150 фуллтайм это видео не подходит, немного по другому выставляется серый потенциометр. в любом случае спасибо за видео, некоторые моменты очень помогли при сборке, разборке.

    Отдельное спасибо и уважение Владимиру за онлайн консультацию и гайд по настройке актуатора на прадо 150 фулл тайм. Кстати порвал сальники, пока жду новые, одел на штока резиновае кольца 15мм диаметром, надеюсь задержит масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не стоит считать зубья там есть метки. Просто актуатор выставляется в положении 4 вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Tacoma

    Господа, не могу собрать мультимод с пониженной засада . Все делал по видео если серый контактор нижний ставить сразу в нужное положение то когда одеваешь на шток проворачивает его в другое положение , уходит в ошибку . Пробовал выставлять контактор  с учётом проворота , моторчик жужит хрустит слышно что включается а лампа Lo так и мигает не горит постоянно . Полушестерню пониженной прилеплял смазкой чтобы не падала когда одеваешь корпус все как а видео. Без штоков собирал актуатор все работает как надо все включается пониженная не мигает горит постоянно. Понимаю что проблема с полушестерней либо с промежуточной шестернёй что то не так встаёт при сборке . Как правило сделать подскажите , осталось руководство по ремонту у кого нибудь? Не скачивается :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.

    Есть инструкция в вордовском формате. Разместил в файлах.

    Изменено пользователем klim7311

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    13 часов назад, Runner555 сказал:

    Понимаю что проблема с полушестерней либо с промежуточной шестернёй что то не так встаёт при сборке .

    Напишите мне на ватсап +77779100073 , я вам в картинках объясню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Tacoma

    Все заработало :party:!Спасибо всем кто откликнулся, особенно Vladimir141 за ценную консультацию :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так расскажи чего сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Tacoma

    Шестерню (полумесяц) пониженной спицей придержал когда на штоки надвигал актуатор, серый контактор выставлял с учётом проворота ( чтобы оказался в нужном положении когда актуатор придвинется)  все встало как надо и  заработало. Единственное пониженная долго включается мигает мигает секунд 5-7 потом горит постоянно . Видимо промежуточная шестерня ( с пружиной) не совсем правильно встала или х.з ... главное хоть как то включаться стало и собрать получилось без ямы  . Весной думаю ещё попробую разобрать подсмазать надо все там .   Кто знает какой смазкой смазаны шестерни пластиковые , бело-желтая такая , что подойдёт для смазки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    29 минут назад, Runner555 сказал:

    Видимо промежуточная шестерня ( с пружиной) не совсем правильно встала

    На понижайке она никакую роль не играет, ставьте в любом положении, единственное сама шестерня на валу должна быть правильно собрана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Tacoma
    55 минут назад, Vladimir141 сказал:

    На понижайке она никакую роль не играет, ставьте в любом положении, единственное сама шестерня на валу должна быть правильно собрана.

       А почему может  долго включатся пониженная как думаете ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    8 минут назад, Runner555 сказал:

       А почему может  долго включатся пониженная как думаете ? 

    Первое-не синхонизированны шестерни в раздатке ,возможно после того как проедитесь будет раньше включаться,  ну и 5-7 секунд -это не долго, даже на механической раздатке не всегда понижайка или блокировка меж осевого( в моем случае) не всегда сразу включается, вернее не сразу загорается контрольная лампа.
    Второе - если включение-выключение происходит с характерным хрустом , то немного не попали по метками, нужно сместить немного в нужную сторону.
    если присутствует такое, позвоните , я вам объясню.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да здесь обьясняйте зачем звонить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    13 часов назад, Vladimir141 сказал:

    Первое-не синхонизированны шестерни в раздатке ,возможно после того как проедитесь будет раньше включаться,  ну и 5-7 секунд -это не долго, даже на механической раздатке не всегда понижайка или блокировка меж осевого( в моем случае) не всегда сразу включается, вернее не сразу загорается контрольная лампа.
    Второе - если включение-выключение происходит с характерным хрустом , то немного не попали по метками, нужно сместить немного в нужную сторону.
    если присутствует такое, позвоните , я вам объясню.  

    Володь, я к вам приезжал в 2011м с закисшим актуатором на 215м 4Раннере. Актуатор и пониженную вы оживили. Но вот нюанс такой заметил со временем - если включать пониженную после ночной стоянки даже летом, слышится хруст. Если сначала проехаться пару кварталов, включается беззвучно. Как думаете, почему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    5 часов назад, 101% сказал:

    Володь, я к вам приезжал в 2011м с закисшим актуатором на 215м 4Раннере. Актуатор и пониженную вы оживили. Но вот нюанс такой заметил со временем - если включать пониженную после ночной стоянки даже летом, слышится хруст. Если сначала проехаться пару кварталов, включается беззвучно. Как думаете, почему? 

    Небольшая выработка в раздатке, если такое место имеет быть( хруст) но нужно немного сместить метки от заводского значения. Раньше таких проблем на машинах не замечал, а  со временем у многих они появляются. В 90% случаях- это лечится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    5 часов назад, Vladimir141 сказал:

    Небольшая выработка в раздатке, если такое место имеет быть( хруст) но нужно немного сместить метки от заводского значения. Раньше таких проблем на машинах не замечал, а  со временем у многих они появляются. В 90% случаях- это лечится.

    Спасибо. Надо заехать на лечение) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Tlc 150
    02.08.2019 в 14:06, Mercaptane сказал:

    К сожалению на прадо 150 фуллтайм это видео не подходит, немного по другому выставляется серый потенциометр. в любом случае спасибо за видео, некоторые моменты очень помогли при сборке, разборке.

    Отдельное спасибо и уважение Владимиру за онлайн консультацию и гайд по настройке актуатора на прадо 150 фулл тайм. Кстати порвал сальники, пока жду новые, одел на штока резиновае кольца 15мм диаметром, надеюсь задержит масло.

    Не могли бы помочь? Прадо 2015 при снятии крышки слетели шестерни, теперь неизвестно что и как собирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Товарищи нужна ваша помощь! Намотанной на кардан тряпкой оторвало провода от разъёма подключения актуатора раздатки. Нужно схему или фото, по которому будет понятно какие цвета в какой разъём вставлять (12 шт). Машина 4Runner 215 с 2UZ. От Lexus GX 470 не подходит, думаю и с 1GR тоже не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Всем спасибо, разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, Miner сказал:

    Товарищи нужна ваша помощь! Намотанной на кардан тряпкой оторвало провода от разъёма подключения актуатора раздатки. Нужно схему или фото, по которому будет понятно какие цвета в какой разъём вставлять (12 шт). Машина 4Runner 215 с 2UZ. От Lexus GX 470 не подходит, думаю и с 1GR тоже не то.

    Я говорил, что 215-настоящий проходимец! А не какой-то там "рамный кроссовер", для путешествия по Чуйскому тракту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.