Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #541 Опубликовано: 15 июня 2021 40 минут назад, John298 сказал: Я говорил, что 215-настоящий проходимец! А не какой-то там "рамный кроссовер", для путешествия по Чуйскому тракту. Ну это реально ржака! Откуда на кардан прилетели детские ползунки это фиг с ним... Но разорвать косу под самые пеньки это страйк! ЗЫ: хорошо, что в городе, а не в песках Онеги с прицепами, лодками и прочим шмурдяком... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Direst Откуда: Иркутск Машина: Toyota 4Runner 2004 Limited #542 Опубликовано: 15 июня 2021 (изменено) 1 час назад, John298 сказал: Я говорил, что 215-настоящий проходимец! А не какой-то там "рамный кроссовер", для путешествия по Чуйскому тракту. Если не секрет, кто в этом размере, возрасте и весе является настоящим проходимцем? Изменено 15 июня 2021 пользователем Direst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #543 Опубликовано: 16 июня 2021 Но в защиту своего коня, должен сообщить, что и у LC200 этот узел размещён также. И эта поломка из разряда "кирпича на голову"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #544 Опубликовано: 17 июня 2021 15.06.2021 в 15:24, Direst сказал: Если не секрет, кто в этом размере, возрасте и весе является настоящим проходимцем? Какой секрет. Именно в этом размере, возрасте, весе и без усиления трансмиссии (изменения)- правильный ответ - пустое множество. В 2000-х машины уже пошли одноразово-пластмассовые, не ползунково-вандало-устойчивые. К 2000-м среднеразмерные SUV по настоящему перешли к выполнению нормативов (естественно ни разу не официальных, а моих личных) всего лишь кроссоверов. Идеальные кроссоверы - первые поколения РАВ, форестеров, и, даже, Нива (до 90-х годов вполне нормальное качество и металла и сборки), имели и раздатку, и пониженную, и блокировки. А остальные - без понижайки - были честными полноприводными универсалами. Чуток прибавить вес - правильный ответ: 78, 76 TLC. Но у нас на севере слабые грунты и 105, 78,76,.. просто вязнут из-за веса. Там, где я спокойно еду на 130-м на 33" (0,6-0,7 атм), 105-ка на 33" (1,0 атм) идёт только с лебёдкой. Почему в не указал 105 вначале - слабый передний мост. Да, если нежно и аккуратно буксовать, то возможно он и долго проживёт. В этом весе, но не возрасте, в лес я езжу на 130-м раннере и точно знаю, ничего (провода, актуатор, смешной поддон АКПП, пластиковый бампер, кокетливые подножки, незащищённый в стоке радиатор...) мне не оторвёт. Правда, есть на форуме мнение, что после установки "спальника" и колёс на 1"-2" больше штатных, любой рамный кроссовер превращается в крутой экспедиционник. А после лебёдки, стального багажника на крышу (чтобы поднять центр тяжести совместно с лифтом кузова-подвески) и дополнительного освещения - это уже проходимец. Увы, я, к моему несчастью, не разделяю этого мнения. Увеличение нагрузок на любые элементы (узлы, агрегаты) существенно снижает надёжность и ресурс. Одноразовые спортивные снаряды это одно, а машина для плохих дорог на длительный период - совершенно другие пуленепробиваемые ползунки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Direst Откуда: Иркутск Машина: Toyota 4Runner 2004 Limited #545 Опубликовано: 18 июня 2021 Т.е. ваш 130 является. Для расширения кругозора, скажите, там принципиально передняя подвеска отличается от 215? Если откинуть в сторону всю электронику управления полным приводом, за счёт чего более старая машина является более выносливой в каках? Двигатель не такой мощный, меньше трансмиссии достаётся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #546 Опубликовано: 23 июня 2021 Ну в общем не удалось открыть этот ларчик так просто... Собрал провода по фото от такого жа авто, но система работает не корректно. При включенном режиме 4H мигает пиктограмма 4lo, при переключении с P на D, начинает пищать и продолжает мигать. Режим 4L включается в любом положении рычага АКПП и 4Lo начинает гореть постоянным светом и даёт в включить блокировку дифа. В итоге отключить 4Lo не получается. Надо добавить, что обрыв проводов произошёл во время сильного ливня, что могло привести к замыканию контактов. Клемму скидывал, преды проверил, блок управления (что под бардачком) визуально без замечаний, ошибки не показывает. Пробывал переключать в разных режимах, результат отрицательный. В актуатор и раздатку пока не лез. Может кто чего подскажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #547 Опубликовано: 23 июня 2021 (изменено) 6 минут назад, Miner сказал: Ну в общем не удалось открыть этот ларчик так просто... Собрал провода по фото от такого жа авто, но система работает не корректно. При включенном режиме 4H мигает пиктограмма 4lo, при переключении с P на D, начинает пищать и продолжает мигать. Режим 4L включается в любом положении рычага АКПП и 4Lo начинает гореть постоянным светом и даёт в включить блокировку дифа. В итоге отключить 4Lo не получается. Надо добавить, что обрыв проводов произошёл во время сильного ливня, что могло привести к замыканию контактов. Клемму скидывал, преды проверил, блок управления (что под бардачком) визуально без замечаний, ошибки не показывает. Пробывал переключать в разных режимах, результат отрицательный. В актуатор и раздатку пока не лез. Может кто чего подскажет? Скидывание клемм и вынимание предов ни к чему не приведет, надо лезть глубже! Изменено 23 июня 2021 пользователем Vladimir141 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #548 Опубликовано: 23 июня 2021 Это я как учили начал, от простого к сложному. Ваши труды проштудировал (низкий поклон) и как говориться, - вскрытие покажет. Осталось найти инфу по актуатору для фул-тайма и вперёд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runner555 Откуда: Владивосток Машина: Tacoma #549 Опубликовано: 23 июня 2021 34 минуты назад, Miner сказал: Ну в общем не удалось открыть этот ларчик так просто... Собрал провода по фото от такого жа авто, но система работает не корректно. При включенном режиме 4H мигает пиктограмма 4lo, при переключении с P на D, начинает пищать и продолжает мигать. Режим 4L включается в любом положении рычага АКПП и 4Lo начинает гореть постоянным светом и даёт в включить блокировку дифа. В итоге отключить 4Lo не получается. Надо добавить, что обрыв проводов произошёл во время сильного ливня, что могло привести к замыканию контактов. Клемму скидывал, преды проверил, блок управления (что под бардачком) визуально без замечаний, ошибки не показывает. Пробывал переключать в разных режимах, результат отрицательный. В актуатор и раздатку пока не лез. Может кто чего подскажет? Провода оторвало от разъема , т.е они с пинами на концах повылетали ? Если так то возможно внутри проводов самих разрыв произошел. В любом случае я бы начал с проверки косы от раздатки до блока управления. А разъем точно правильно собран ? Лучше со схемой свериться чем по фото . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #550 Опубликовано: 6 июля 2021 23.06.2021 в 12:08, Runner555 сказал: Провода оторвало от разъема , т.е они с пинами на концах повылетали ? Если так то возможно внутри проводов самих разрыв произошел. В любом случае я бы начал с проверки косы от раздатки до блока управления. А разъем точно правильно собран ? Лучше со схемой свериться чем по фото . Всё проверили, норма. Нужен спец в Питере, который разберёт починит и соберёт. Если кто знает такого, дайте контакт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #551 Опубликовано: 9 июля 2021 Сначала разобрали актуатор, всё исправно (со слов мастеров). Теперь разобрали раздатку, в ней тоже проблем не нашли. Сейчас консилиум идёт. Может кто из форумчан решал такой ребус на фултайме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #552 Опубликовано: 9 июля 2021 23.06.2021 в 15:02, Miner сказал: Это я как учили начал, от простого к сложному. Ваши труды проштудировал (низкий поклон) и как говориться, - вскрытие покажет. Осталось найти инфу по актуатору для фул-тайма и вперёд. Для фул тайма там вообще проблем нет, всё делается на раз-два Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #553 Опубликовано: 9 июля 2021 2 часа назад, Vladimir141 сказал: Для фул тайма там вообще проблем нет, всё делается на раз-два Написал в лс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #554 Опубликовано: 26 июля 2021 Очередное спасибо Vladimir141! Благодаря его помощи смог решить проблему и как оказалось, алгоритм сборки актуатора для мультимод и фултайм аналогичен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #555 Опубликовано: 26 июля 2021 Добавлю ссылку на аналог сальника. Есть в наличии в МСК, дошёл СДЕКом за 2 дня после оплаты в СПб. https://oilseal.ru/salnik-15x23x7-manzheta-uplotnitelnoe-kolco/220-salnik-15x23x7-TC-NBR-70-C-C-WLK.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #556 Опубликовано: 8 декабря 2021 Чего то всё чаще 215 стали ломатся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #557 Опубликовано: 8 декабря 2021 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #558 Опубликовано: 28 февраля 2022 (изменено) Это с местного Алма-Атинского форума.... Первый раз он не ответил на поздравлялки, на 23-Февраля, позже звонил, тел в отключке, а оказалось вон оно как...vv Изменено 28 февраля 2022 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #559 Опубликовано: 10 апреля 2022 09.07.2021 в 19:46, Miner сказал: Сначала разобрали актуатор, всё исправно (со слов мастеров). Теперь разобрали раздатку, в ней тоже проблем не нашли. Сейчас консилиум идёт. Может кто из форумчан решал такой ребус на фултайме? зря они это сделали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #560 Опубликовано: 11 апреля 2022 Sic tranzit gioria mundi. Земля пухом мастеру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах