Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD
    40 минут назад, John298 сказал:

    Я говорил, что 215-настоящий проходимец! А не какой-то там "рамный кроссовер", для путешествия по Чуйскому тракту.

    :biggrin:

    Ну это реально ржака! Откуда на кардан прилетели детские ползунки это фиг с ним... Но разорвать косу под самые пеньки это страйк!

    ЗЫ: хорошо, что в городе, а не в песках Онеги с прицепами, лодками и прочим шмурдяком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 Limited

      

    1 час назад, John298 сказал:

    Я говорил, что 215-настоящий проходимец! А не какой-то там "рамный кроссовер", для путешествия по Чуйскому тракту.

     

    Если не секрет, кто в этом размере, возрасте и весе является настоящим проходимцем? 

    Изменено пользователем Direst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Но в защиту своего коня, должен сообщить, что и у LC200 этот узел размещён также. И эта поломка из разряда "кирпича на голову"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    15.06.2021 в 15:24, Direst сказал:

      

     

    Если не секрет, кто в этом размере, возрасте и весе является настоящим проходимцем? 

    Какой секрет.

    Именно в этом размере, возрасте, весе и без усиления трансмиссии (изменения)- правильный ответ - пустое множество. В 2000-х машины уже пошли одноразово-пластмассовые, не ползунково-вандало-устойчивые. К 2000-м среднеразмерные SUV по настоящему перешли к выполнению нормативов (естественно ни разу не официальных, а моих личных) всего лишь кроссоверов. Идеальные кроссоверы - первые поколения РАВ, форестеров, и, даже, Нива (до 90-х годов вполне нормальное качество и металла и сборки), имели и раздатку, и пониженную, и блокировки. А остальные - без понижайки - были честными полноприводными универсалами.

     

    Чуток прибавить вес - правильный ответ: 78, 76 TLC. Но у нас на севере слабые грунты и 105, 78,76,.. просто вязнут из-за веса. Там, где я спокойно еду на 130-м на 33" (0,6-0,7 атм), 105-ка на 33" (1,0 атм) идёт только с лебёдкой. Почему в не указал 105 вначале - слабый передний мост. Да, если нежно и аккуратно буксовать, то возможно он и долго проживёт. В этом весе, но не возрасте, в лес я езжу на 130-м раннере и точно знаю, ничего (провода, актуатор, смешной поддон АКПП,  пластиковый бампер, кокетливые подножки, незащищённый в стоке радиатор...) мне не оторвёт. 

     

    Правда, есть на форуме мнение, что после установки "спальника" и колёс на 1"-2" больше штатных, любой рамный кроссовер превращается в крутой экспедиционник. А после лебёдки, стального багажника на крышу (чтобы поднять центр тяжести совместно с лифтом кузова-подвески) и дополнительного освещения - это уже проходимец. Увы, я, к моему несчастью, не разделяю этого мнения. Увеличение нагрузок на любые элементы (узлы, агрегаты) существенно снижает надёжность и ресурс:Laie_48:. Одноразовые спортивные снаряды это одно, а машина для плохих дорог на длительный период - совершенно другие пуленепробиваемые ползунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 Limited

    Т.е. ваш 130 является. Для расширения кругозора, скажите, там принципиально передняя подвеска отличается от 215? Если откинуть в сторону всю электронику управления полным приводом, за счёт чего более старая машина является более выносливой в каках? Двигатель не такой мощный, меньше трансмиссии достаётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Ну в общем не удалось открыть этот ларчик так просто... Собрал провода по фото от такого жа авто, но система работает не корректно. При включенном режиме 4H мигает пиктограмма 4lo, при переключении с P на D, начинает пищать и продолжает мигать. Режим 4L включается в любом положении рычага АКПП и 4Lo начинает гореть постоянным светом и даёт в включить блокировку дифа. В итоге отключить 4Lo не получается. Надо добавить, что обрыв проводов произошёл во время сильного ливня, что могло привести к замыканию контактов. Клемму скидывал, преды проверил, блок управления (что под бардачком) визуально без замечаний, ошибки не показывает.  Пробывал переключать в разных режимах, результат отрицательный. В актуатор и раздатку пока не лез. Может кто чего подскажет?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    6 минут назад, Miner сказал:

    Ну в общем не удалось открыть этот ларчик так просто... Собрал провода по фото от такого жа авто, но система работает не корректно. При включенном режиме 4H мигает пиктограмма 4lo, при переключении с P на D, начинает пищать и продолжает мигать. Режим 4L включается в любом положении рычага АКПП и 4Lo начинает гореть постоянным светом и даёт в включить блокировку дифа. В итоге отключить 4Lo не получается. Надо добавить, что обрыв проводов произошёл во время сильного ливня, что могло привести к замыканию контактов. Клемму скидывал, преды проверил, блок управления (что под бардачком) визуально без замечаний, ошибки не показывает.  Пробывал переключать в разных режимах, результат отрицательный. В актуатор и раздатку пока не лез. Может кто чего подскажет?  

    Скидывание клемм и вынимание предов ни к чему не приведет, надо лезть глубже!

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Это я как учили начал, от простого к сложному. Ваши труды проштудировал (низкий поклон) и как говориться, - вскрытие покажет. Осталось найти инфу по актуатору для фул-тайма и вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Tacoma
    34 минуты назад, Miner сказал:

    Ну в общем не удалось открыть этот ларчик так просто... Собрал провода по фото от такого жа авто, но система работает не корректно. При включенном режиме 4H мигает пиктограмма 4lo, при переключении с P на D, начинает пищать и продолжает мигать. Режим 4L включается в любом положении рычага АКПП и 4Lo начинает гореть постоянным светом и даёт в включить блокировку дифа. В итоге отключить 4Lo не получается. Надо добавить, что обрыв проводов произошёл во время сильного ливня, что могло привести к замыканию контактов. Клемму скидывал, преды проверил, блок управления (что под бардачком) визуально без замечаний, ошибки не показывает.  Пробывал переключать в разных режимах, результат отрицательный. В актуатор и раздатку пока не лез. Может кто чего подскажет?  

    Провода оторвало от разъема , т.е они с пинами на концах повылетали ? Если так то возможно внутри проводов самих разрыв произошел. В любом случае я бы начал с проверки косы от раздатки до блока управления. А разъем точно правильно собран ? Лучше со схемой свериться чем по фото . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD
    23.06.2021 в 12:08, Runner555 сказал:

    Провода оторвало от разъема , т.е они с пинами на концах повылетали ? Если так то возможно внутри проводов самих разрыв произошел. В любом случае я бы начал с проверки косы от раздатки до блока управления. А разъем точно правильно собран ? Лучше со схемой свериться чем по фото . 

    Всё проверили, норма. Нужен спец в Питере, который разберёт починит и соберёт. Если кто знает такого, дайте контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Сначала разобрали актуатор, всё исправно (со слов мастеров). Теперь разобрали раздатку, в ней тоже проблем не нашли. Сейчас консилиум идёт. Может кто из форумчан решал такой ребус на фултайме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    23.06.2021 в 15:02, Miner сказал:

    Это я как учили начал, от простого к сложному. Ваши труды проштудировал (низкий поклон) и как говориться, - вскрытие покажет. Осталось найти инфу по актуатору для фул-тайма и вперёд.

    Для фул тайма там вообще проблем нет, всё делается на раз-два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD
    2 часа назад, Vladimir141 сказал:

    Для фул тайма там вообще проблем нет, всё делается на раз-два

    Написал в лс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Очередное спасибо Vladimir141! Благодаря его помощи смог решить проблему и как оказалось, алгоритм сборки актуатора для мультимод и фултайм аналогичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Добавлю ссылку на аналог сальника. Есть в наличии в МСК, дошёл СДЕКом за 2 дня после оплаты в СПб.

    https://oilseal.ru/salnik-15x23x7-manzheta-uplotnitelnoe-kolco/220-salnik-15x23x7-TC-NBR-70-C-C-WLK.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

     

    Чего то всё чаще 215 стали ломатся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Это с местного Алма-Атинского форума.... Первый раз он не ответил на поздравлялки, на 23-Февраля, позже звонил, тел в отключке, а оказалось вон оно как...image.thumb.png.e01a6b7ee3276a32b415054670fe3375.pngvv

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    09.07.2021 в 19:46, Miner сказал:

    Сначала разобрали актуатор, всё исправно (со слов мастеров). Теперь разобрали раздатку, в ней тоже проблем не нашли. Сейчас консилиум идёт. Может кто из форумчан решал такой ребус на фултайме?

    зря они это сделали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Sic tranzit gioria mundi. Земля пухом мастеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.