Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а у понижайки шток когда выдвинут - понижайка выключена?

    или наоборот? в каком положении штока она включается?

    я так и не понял. моторчик от штока понижайки независимо от полярности двигается в одну сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    а у понижайки шток когда выдвинут - понижайка выключена?

    или наоборот? в каком положении штока она включается?

    я так и не понял. моторчик от штока понижайки независимо от полярности двигается в одну сторону?

    455319[/snapback]

    В общем там два штока! Первый шток 2вд -4вд .расматриваем на раздатке/ задвинуты до конца оба штока (на первой сранице есть фотки) -это режим 2вд

    2 один шток (правый по ходу)выдвинут из раздатки примерно на 1.8 см -это режим 4вд

    3 оба штока выдвинуты -это понижайка.

    понижайка без режима 4вд не включиться и невключаеться.

    Моторчик никуда не двигаеться,двигаеться шток ,естественно если подать напряжение аоборот ,тюе поменять полярность он задвинеться,но я проверяю от штекера,т.е сигнал с компа,если в случае со штоком 4вд комп сам меняет полярность ,то с понижайкой он не хочет общаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якуцк
    • Машина: HiluxSurf '02 VZN215/SSR-G/LOVATO Easy Fast

    Доброго всем ..!Пожалуй тоже позволю себе поделиться проблемой с раздаткой, но на 215-ом.

    Вероятно, что корень у нее (проблемы) общий, но симптомы несколько другие:

    1.Неделю назад, включил полный (4Н) привод (обычно передвигаюсь на заднем, но тут шел снег и я спешил по делам) и за 50 метров до места предполагаемой парковки (скорость в райое 40ка кмч)

    почувствовал ощутимый точечный удар в подвеску (скорее даже в раму), как при наезде на препятствие (типа камень) и машину немного тряхнуло.

    Обследовал участка дороги на предмет посторонних предметов ничего не дал. Возможные последствия - пропала понижающая на полном (4L) приводе (моргает и сигналит лампа 4Lo), остальные режимы, в т.ч. блокировка - включались и выключались без проблем.

    2.Чуть позже в тот же день, попереключав режимы и опять не попав на понижающую, вернулся на задний (2Н) привод, проехал метров сто по парковке и повернув руля услышал хруст в районе РК,

    тут же на панели заморгали лампочки полного привода и включения диффа,проехав взад-вперед все нормализовалось. Результат тот же - все работает, кроме понижайки.

    3.Вчера, не выдержав, опять решил попробовать повключать режимы и поездить взад-вперед по прямой. Последствия - горит лампа полного привода (не зависимо от положения рычажка раздатки), моргает, но не сигналит лампа понижайки 4Lo, никакие другие режимы, включая блокировку не включаются.

    форум читал, про актуатор вполне понятно, но, вопрос: может ли он такие кренделя выделывать (в частности по 1-ой позиции) на ровном месте. И можно ли как-нить об'reset' ить это дело, не упражнясь с аккумом??

    В ожидании ответов любезно подожду в очереди по проблеме,может и земляку из соседней ветки чего-нить полезного насоветуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якуцк
    • Машина: HiluxSurf '02 VZN215/SSR-G/LOVATO Easy Fast

    в продолжение собственного рассказа - сегодня, спустя час езды по городу, лампа 4Lo потухла, заметив это плавно переключил рычажок на 2Н и передок отключился, позже несколько раз выключал и включал все подряд (кроме понижающей, ну ее на..) все работает. Как вариант, думаю, дороги у нас не идеальные и систему малось укачало (тут некто вобче молотком переключает), как решение - надо снимать и смотреть актуатор, в частности шток понижающей.Теперь вижу, что у нас с тов.Vladimir141 одна проблема, только ему надо поставить чтоб работало, а мне снять чтоб не доломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Похоже и я с раздаткой приплыл. cry.gif

    На первой передаче хруст дикий стоит. Подняли на подьемник, звук из раздатки. причем на первой передаче есть, чем быстрее едем нет. При всем полный привод работает исправно, лампочки показывают все правильно.

    Висит на СТО, чешем репу что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: GRN215 KZJ78

    Декабрь на дворе.

    А историю Vladimir141 как она закончилась(желательно) или продолжилась не узнаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Блин! Всё-же прав был проф.Преображенский! (чёрниийй, чёрниийй юмор)

    Почитав "жутиков" в данной теме, вспомнил - а понижайку-то на своём-то авто я же не проверял!!!

    ПРОВЕРИЛ...

    Не включается, сучка! Правда усё остальное - без проблем (т.е. всяких там хрустов, несрабатываний и т.п.- нет).

    Думаю вот что (если нет серьёзных неисправностей и по алгоритму включения/выключения всё делается правильно):

    1) обзательная замена масел в раздатка+мосты (перед/зад);

    2) наверное главное - с большой долей вероятности предполагаю, что в Америке, теперь уже наши авто были просто большими универсалами ездЮщими по асЫфальтику (туды-сюды, сюды-туды и ты-ды).

    И если режим "4wd" чаще/реже там включали, то понижайку скорее всего нет, в общей массе пользователей.

    Трейлеры, катера и т.п. не учитываю - т.к. тачка регулярно таскавшая сеи прелести при прочих равных будет более "уставшей"- это раз.

    Т.к. типичный ам.водитель (а ещё круче мыдамс) скорей всего просто будет "тупо" жать на газ (в лучшем случае переключит коробку на "2" или "L").

    Во вторых, те кому есть чаво тянуть покупают там себе, как правило V=4,7.

    Ну и в третьих, те кто там понижайкой пользовалси рЫгулярно - дык это наши "сотоварищи", "жыперы"! Ну а те машинки (по фоткам), которые на нашем форуме (касается 215-тых) ну явно не из этой когорты!

    Моё мнение, как говорят у нас - "...узел закис..."!

    Не с ентим-ли явлением мы имеем дело?

    Ещё раз - именно те, у кого нет явных неполадок?????

    Тут либо на контактной группе сигнал не приходит, либо сам исполнительный механизм "расшевелить" надо????

    Ещё же надо учесть, сколько авто стояло до продажи, сколько в порту, плюс перевоз ч/з океянЪ и т.д., а ОСОБЕННО регион эксплуатации в США (эт я про "солёные" дороги)...

    Короче, как будет время, беру инструменты, автохимию, а также сотоварища с водкой&пывом... и в яму/на подъёмник!

    Чё найду, отпишу. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    В самом нежелательном случае - у тебя под боком Vladimir141, который с похожей проблемой вроде разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    С великому сожалению не разобрался,в смысле пока не сделал (хотя много чего для себя узнал и головой пришлось поработать)

    Машина то катаеться,но на данном этапе нужен такой же раздатко.Чтоб

    1 точь в точь

    2 главное ,чтоб туда ещё никто не лазил

    Для чего ?

    Открываеться крышечка на актюаторе( ничего не нарушая и не трогая) отографируеться положение концевиком и микрика

    Сразу оговорюсь ,первую пластину всётаки прийдёться снять(тольк после того как сфотал,чтоб потом так же поставить) ,так как надо будет сфотать микрик и 2 ой концевик

    То Андрей_Ala если есть интерес(хотя думаю он общий) можете со мной связаться 230-48-41

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Ну вот!

    Toyota 4X4Forum - connecting people!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Ну вот!

    Toyota 4X4Forum - connecting people!

    526464[/snapback]

    Просто были другие проблемы и заботы,вот пришлось отложить.

    Мы все здесь повязаны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4-runner, 2008, 4.0, sr-5.

    е-мое, вчера, перечитав эту ветку, решил тоже попробывать подключить все внедорожные девайсы. Подключив (на нейтралке) пониженную и блокировку, тронулся, раздался скрежет (он же хрустом здесь зовется). Проехав буквально метр, решил судьбу не испытывать и отключил все (в той же последовательности). Сегодня утром, после ночных раздумий решил еще раз попытаться: и все без лишних звуков и мучений подключилось с первого раза. Настроение улучшилось, но все же терзают сомнения: что такое было вчера? И как это повлияет на состояние раздатки?

    почитал соответствующие разделы в солянке по 215 кузову, вроде ясности прибавилось blush.gif

    А по теме забыл упомянуть одну особенность:

    неудачная последовательность: нейтраль - пониженная - блокировка;

    удачная последовательность: нейтраль - блокировка - пониженная.

    Удачная последовательность потвердилась после прочтения мануала. Еще раз убедился в простой истине: сначала прочитай, а потом делай. rolleyes.gif

    Изменено пользователем ak-74m

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Андрей_Ala

    Эйс Вентура, ну и что по раздатке, как продвигается ремонт, что нашли???? Отпишись в тему Vladimir 141, это оттуда, очень интересно!!!

    Обязательно. Все с номерами, все что и как напишу. Это такой гемор wacko.gif

    Полтора месяца запчасти жду, насос размолотило. У официалов за все порядка 100т.р, сам пока выхожу на цифру 50т.р.

    Очень не доволен. Самое интересное, я не знаю как у Прады и у сотки, но тут даже отсоединить нечего что бы только на жопе ездить. если где далеко раздатке наступит кирдык, то только эвакуатор. Разве это джип. mad.gif

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    типичный ам.водитель (а ещё круче мыдамс) скорей всего просто будет "тупо" жать на газ (в лучшем случае переключит коробку на "2" или "L").

    Я вот про япов тоже мысль имею.

    На многих ихних пузотёрках (ВэДовых) имеется кнопочка блокировки, с виду точно такая же как на 215-ом. Но на пузотёрках нет жёсткой блокировки. И эти самураи садясь зимой в (будущий наш) джип, тупо давят по привычке на эту кнопку. Им наверняка пох... Вот у меня что-то недовыключается например think.gif , винить буду только их. sad.gif Они явно tormoz.giftormoz.giftormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    М-да... Чёт хрень какая-то... sad.gif

    У одного насос размолотило, у нас (уже троих) пока непонятки - просто тупо глючит или что серьёзное, ещё у кучи народа всякие хрусты да удары...

    Блин! А как на пырироду-то ездить???? Типа так - аккккураааатненько переносим машину через ямки, а ещё луце оставляем её на оборудованной стоянке кемпинга.... blink.gifblink.gifblink.gif

    Если так, то, как говорят на родине наших авто - "ОКУЕТИ МОЗИНО!!!" ohmy.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    ohmy.gif.... ненадежная штука эта Мульти-мудь. лучше'б как у Прадо - постоянный полный привод + механническое подключение пониженной рычагом...

    сомнительная топливная экономия в моноприводном режиме, может с лихвой перекрытся ремонтом раздатки sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Предварительно, сломал сам. Заехал в сугроб,застрял, включил полный привод и не дождавшись его подключения газовал не много smile.gif Отломился один зуб и размолотил всю раздатку.

    пс: как отремонтирую все напишу и опишу.

    сомнительная топливная экономия в моноприводном режиме

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    to Эйс Вентура

    у меня было 1 в 1.

    Вскрытие показало, что в раздатке у одной из шестеренок срезало окончание зубьев. Автосалон признал это гарантийным случаем, заказал шестеренку и еще электронный блок раздатки, т.к. есть подозрение что из-за него происходит недовключение режимов в раздатке.

    339971[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Arthur

    у меня было 1 в 1.

    Ну вот и пожалуйста.. sorry.gif

    А учитывая что я был вынужден проехать порядка 10км потом с диких хрустом скрежетом, ибо в машине ребенок был и вез я его в садик, то размолотило все что могло. 15 позиций заказал. Конечно все в отдельности не дорого, но один насос 23тышы (:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    лучше'б как у Прадо - постоянный полный привод + механническое подключение пониженной рычагом...

    Нет в мире совершенства... Даже в мире авто... cry.gif

    сомнительная топливная экономия в моноприводном режиме, может с лихвой перекрытся ремонтом раздатки

    Arthur +200!!!

    Сколько сравнивал расход, вот никакой разницы, если только по трассе, но на трассе был ток летом и мысль проверить разницу как-то не приходила.

    Блин, обидно однако то, что на тех же Паджеро Суперселекты не слыхал чтоб летели...

    За такой косяк тойотовскому КБ -> punchl.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.